РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4F04B JF011E JF017E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES
Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.
Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.
Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.
Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.
Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится комплект новых подшипников
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)
Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
ставятся новые фильтра, поддон.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добры вечер. Не переключает со 2 на 3 передачу и глушит обороты ниссан х-трейл 2.5 автомат. 2006 года. Подскажите что может быть, кердык коробке? После небольшого остывания поехал, надовил на газ был толчек и машина опять ушла в аварийный режим.
Здравствуйте, Евгений!
Какие коды ошибок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,при наборе скорости в районе 60 км/час появился гул! Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Гидротрансформатор, подшипники на конусах, редуктор
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте на ходу откозали передачи, не реагирует не в перед не на зад. Это ремень порвался? Сколько будет ремонт коробки вариатор. Nissan x-trail 2008г,2.5об.полный привод
Здравствуйте, Андрей!
Да ремень, в районе 60 тр под ключ. В Севастополе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Во время движения на скорости 100-110 км/ч появляются рывки, при торможении или увеличении скорости проблема пропадает (ощущение что она сейчас заглохнет или вроде того). Есть ошибки согласно сканера друга (китайская приблуда): Р0826; U0102; U1111. Что можете сказать?
Здравствуйте, Владимир!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Nissan X-Trail 4wd 2L 2015 г.в.
Судя по всему у вас проблема с селектором. Начните с него.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за совет, в выходные в сервис. А если обнаружится стружка в поддоне вариатора — это 100% замена его?
Если стружка в поддоне, то да. Либо кап. ремонт либо замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!подскажите пожалуйста, Ниссан Х-Трейл 2011 года(вариатор),при переключении в драйв происходят толчки и машина едет не больше 15 км/я ,обороты не поднимаются больше 1,5,,потом вообще перестала двигаться не назад не вперёд. Селектор переключаешь,а машина,как стояла так и стоит. Умер вариатор?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да — у вас мех. повреждения. Кап. ремонт либо замена. И то и то можем организовать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите есть ли обмен неисправного Вариатора на восстановленный Z8ntbnt31as007166 Ниссан Икстрейл 2010,двигатель 2.0. Бензин, какая цена. На моем порвалась цепь, гидроблок не пострадал
Здравствуйте, Константин!
Да — есть. В наличии, 75 т.р. на обмен. Какой у вас город?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Крым, Севастополь. На почту можно фото и это будет восстановленный, бу или контракт? Какие гарантии даёте?
Так я же вам написал — это восстановленный, гарантия 6 мес. В Севастополе есть наш партнер у которого можно установить вариатор наш.
Напишите свой номер — я вам в whatsapp скину всё.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. x-trail 2007 года 31 кузов два с половиной литра бензин, вариатор.при разгоне от 20 до 60 начинаются провалы проскальзывание. в районе 80 км появляется гул небольшая вибрация .ошибок не показывает при диагностике.пробуксовывает в основном после поворотов и в горку но потом набирает тягу. 1)Вариатор? 2)Стоимость гидроблока или его ремонта?3) Стоимость капремонта с запчастями? 3)Цена конусов и цепи?
Здравствуйте, Дмитрий!
1) Да.
2) ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров 25-40 т.р.
3) зачем?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ошибки р0720 р0845 р0746 р0867 что думаете
Здравствуйте, Валерий!
Надо снять поддон если есть стружка тогда кап. ремонт. Если нет, то ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
X-Trail, Т 31, 2010 г.в., после диагностики ошибки: Р0746, Р1715, Р1778.
Подскажите при таких ошибках какой ремонт требуется.
Здравствуйте, Олег!
Это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! NISSAN X TRAIL 2008 года.Такая проблема:при медленном движении вперед или назад слышны отчетливые целчки в вариаторе,набираешь скорость-все проходит. Привода проверил,раздатку снял,кардан тоже.На подъемнике этих звуков нет ,только под нагрузкой.Когда тихо едешь такое ощущение что в такт щелчкам машина раскачивается.Подскажите ,что это может быть.Пробег91 000 тольо на прогретую
Здравствуйте, николай!
Такие вещи только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какой вердикт был у Николая. В какую сумму уложились? (у меня очень схожие признаки)
Вы думаете мы помним что было 3 месяца назад? (без балабольства)
Опишите поточней что у вас — постараемся удаленно подсказать 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Стуки на холостом ходу из прогретой коробки. Диагностика ошибок не показала
Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. При стуках только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Большое спасибо вашим специалистам,которые в первый день работы сервиса на Обручева в 20 ч вечера спокойно продиагностировали вариатор моего Х-Трейла ( пробег на тот момент 165000км). Авто показывал пропуски сцепления и был приговорен в 2-х других сервисах к переборке вариатора стоимостью от 1000000руб.После снятия поддона было рекомендовано заменить масло и фильтры,что и было сделано за 4000 руб.В результате вариатор Х-Трейл благополучно работает во всех режимах ( пробег 169000).Вопрос: сколько будет стоить замена масла в АКПП Ниссан-Патфайндер2,5D,в раздаточной коробке и мостах с вашим маслом?
Здравствуйте, Вячеслав!
У нас так, да. Замена масла в акпп под ключ — 8 т.р. (зч+работа), в раздатке — 2 т.р. работа, масло в неё с вас (у нас нет его).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Машина Nissan X-trail 2008 г.в., двигатель бензин. 2.0., пробег 90 тыс. км.
Заменили масло в вариаторе со сменой всех фильтров, после чего на низких оборотах (при снижении скорости с 20 км/ч до 0, и при остановке, в течении первых трех секунд) из-под капота (наверно вариатор) исходит громкий шум(тарахтение) очень похожий на звук дизельного мотора. Что это может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите пожалуйста умения нисан х трейл 10года вариатор,при включении передач R и D авто дёргается,а сегодня заметил при ускорении машина дёргается при этом тахометр прыгает. Подскажите пожайлусто причину,и если кранты вариатору то сколько примерно по цене. Заранее спосибо!
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Изначально проблема и не в вариаторе может быть. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем причина, машинка X-Trail T31 2007г.в. вариатор дв. 2,5л. пробег 160000. В пробках при скорости 0т 10 до 30 км/ч замечаю толчки в вариаторе. При разгоне ни каких толчков нет. Вибрации и посторонних шумов нет. Так же при разгоне на скорости 40 км/ч от пускаешь педаль газа и при повторном нажатии на педаль газа иногда происходит толчок.
Здравствуйте, Дмитрий!
УДаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Подскажите цену на восстановленный вариатор? Также хотелось бы понять по какому принципу восстанавливают вариаторы? Исключительно новые детали взамен пришедших в негодность, или несколько старых коробок собираются в новую?
Каков срок гарантии? И возможна ли отправка в регионы?
а/м Nissan X-trail t-31 2013 года
Здравствуйте, Дмитрий!
[см. почту] на обмен. Новые в замен пришедших в негодность + которые по опыту могут прийти в негодность. Из нескольких старых собирать 1 — это из говна и палок = попадание на гарантию — оно не нужно (а кидаловом мы не занимаемся).
Возможна конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня X-TRAIL 2008 г.в. пробег 240000. Начал пинаться при движении вперед . Коды ошибок вариатора Р8725, Р8715, Р8728, Р1728.Р8746.Р8828.Р8868 Что посоветуете и какова стоимость ремонта? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня X-TRAIL 2008 г.в. пробег 140000. Начал пинаться при движении как вперед так и назад. Коды ошибок вариатора Р0710, Р0720, Р0725, Р1723. Что посоветуете и какова стоимость ремонта? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
У вас кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Извините за назойливость , сколько стоит кап ремонт?
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Появился чек -проверил, ошибка R0746 что делать? ниссан х-трейл 2.5 вариатор 2008г
Здравствуйте, Виктор!
Нужно снять поддон, если там стружка — то кап. ремонт, если нет — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема с CVT на X-Trail 2008г, двс QR25.
При оборотах 1500-2000 появляется легкая вибрация на педали газа и гул в салоне.
На холостых вибрации нет.
По результатам диагностики ходовка в норме.
Диагностики коробки не делал, но думаю проблема именно в ней.
Подскажите, пожалуйста:
1. Возможные причины вибрации, если это все-таки из-за коробки
2. сколько примерно будет стоить диагностика и ремонт у вас
3. Можно ли безопасно проехать в таком состоянии еще 1-2 тыс.км?
Если можно продублируйте ответ на е-мэйл
спасибо
Здравствуйте, Эдуард!
1. Пока точно непонятно в чем дело, возможно гидроблок.
2. Диагностика стоит 1 т.р., по результатам будет понятно в чем проблема, что нужно делать и сколько это стоит.
3. Да — можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такого типа- на скорости машина дергается временами а бывает и часто. Такое ощущение что пропадает ток и сразу появляется. СПАСИБО
Здравствуйте, виктор!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ниссан х-трейл 2008 2.5
Здравствуйте, виктор!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Прошу подсказать, что делать? Машина (Nissan X-Trel, 2010 г. Вариатор, двиг. MR20) после ДТП. Двигатель пострадал немного: поменян натяжитель ГРМ. Шкив двигателя (коленвала) без АКПП прокручивается, а когда соединён с коробкой, то нет. Так и должно быть?
Здравствуйте, Виктор!
Нет — не должно быть. Должен вращаться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Прошу просветить в моей проблеме.
Авто купил при пробеге 87000 км, сейчас пробег 94500 км, масло в коробке менялось на 60500 км (как положено, судя по предоставленным заказ-нарядам из сервиса)
Было вчера — Завел авто, перевожу селектор в положение R (следом переводил во все положения — результат тот же) отпускаю тормоз, авто стоит , обороты нарастают, индикация на панели проборов не меняется — коробка остается в положении P, при этом камера заднего вида включается. Ошибок нет, ЧЕК не горит.
P.S. В последнее время замечал, что при остановке (выжал тормоз, остановился, перевел селектор в положение P) и отпуская тормоз, Авто как бы дергался вперед.
Сегодня — Завел авто, прогрел 15 минут, при переключении селектора (сразу же загорелся ЧЕК) индикация на панели приборов сначала отражалась правильно, но затем отражаться перестала, как вчера. Заметил что при включении R, B, L чувствуется включение коробки.
Что случилось ?
Дополнение для
… Завел авто, прогрел 15 минут, при переключении селектора (сразу же загорелся ЧЕК) индикация на панели приборов сначала отражалась правильно, но затем отражаться перестала, как вчера. Заметил что при включении R, B, L чувствуется включение коробки.
Сканер выдал ошибку — P1777.
Что случилось ?
Здравствуйте, Сергей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Nissan X-Trail T31 2.0 CVT 2012 г.в.
Нужно снять поддон — если там стружка — то это кап. ремонт, если нет — менять степмотор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо. Вскрытие покажет — отпишусь.
Здравствуйте! Авто Nlssan X-Trail 2003 г.в.4*4,двигатель QR25, 2,5 л. При начале движения после кратковременной остановки-1-2 мин., для разъезда со встречной машиной, произошел резкий рывок и грохот. Я прекратил движение.При проверке — передачи переключаются, но работает только задняя, драйв, 2 и 1 не работают,передачи включаются но движения нет, на паркинг, при включенном зажигании, не переключается, идет рокот. Что произошло и что делать? С уважением, Георгий.
Здравствуйте, Георгий!
Мех. повреждение, кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Дополнительная информация: Отогнал на эвакуаторе в автосервисе. Проверили, на 4WD машина едет вперед и назад, на 2WD только назад, на Паркинг становиться, но есть какой-то звук, дребежащий.. При осмотре на подъемнике обнаружен обрыв рычага на левом приводном вале, сказали что коробка в порядке, надо менять «Вал левый приводной». Ваше мнение? Еще вопрос, на который не найду однозначного ответа. Надо ли менять масло в АКПП? Одни говорят надо, другие — не надо??? Так как все-таки правильно? Я второй хозяин,машину купил 3 — летку. Масло в АКПП не менял ни разу. С уважением, Георгий.
Замена вала не поможет. Надо — частично, раз в 60 тыс. км.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день , у меня беда что делать ? У меня х трейл 11 год , 2 литра покупал у дилера, ездил и два дня назад ехал и началась вибрация , думал что то с ходовой но подключили сканер , выдал ошибку P0746 , кто то говорит ремонт нужен давления клапана , или замена валов , кто то говорит легче контрактную поставить , кто говорит замену масла и фильтра сделать, когда стою нет не чего начинаю ехать машину трясет , разгоняю все проходит как быть ??? Спасибо за ранее
Здравствуйте, евгений!
Это кап. ремонт, если себе оставлять собираетесь — то делайте ремонт как полагается. Можете у нас. Если на слив — то тогда бу. Вот именно так и с бу вам и сделали.
Хотя в принципе можно начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Х трейл 2008 года пробег 139000, появилась вибрация при разгоне 80-90 км/ч спереди прямо перед водителем или чуть правее, ощущение, что вне салона. Вибрация исчезает при выравнивании скорости или уменьшении оборотов. Дал газу резко, появилась вибрация, сбросил, пропала. Сделал балансировку колес эффекта никакого. Поменял стойку стабилизатора, переднюю шаровую, все остальное проверили на яме и поехал на развал. При развале (подняли перед) сказали, что один наконечник и одна рулевая тяга на исходе (шли щелчки). Развал делать отказались, сказали меняйте. Поменял их комплектом и сделал развал. Вибрация не прошла. Поднял на подъемник пролезли от носа до задницы, с ходовой все ОК. Взялись за кардан, задняя крестовина в одном положении норма, в другом (провернули на 90*) щелчки. Заменили крестовины и отбаллансировали кардан. Вибрация уменьшилась, но все равно присутствует. Одновременно появилась небольшая вибрация отопителя, усиливающаяся при повороте руля вправо. Коробка ведет себя нормально. Техи говорят, что из-за подушки. При разгоне двигатель перекручивает (или как там это называется), он через изношенную подушку упирается в подрамник, что и создает вибрацию. Но берет сомнение что в другой мастерской сказали, что подушка в норме. Подскажите что к чему??? Это подушка, печка или еще что дает такой эффект…
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Если есть возможность, то подъезжайте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, у меня ниссан икс-трейл 2010 г., 2,5 л т-31. Год назад поменял вариатор, пробег на новой коробке 35 000 км. Неделю назад из коробки стали доноситься негромкие механические стуки (задирали на подъёмник, слушали). Общая диагностика не выявила никаких ошибок. На качестве езды это никак не отражается. Чем это грозит? Поможет ли замена масла? И сколько стоит отдельная диагностика коробки?
Здравствуйте, Алексей!
Грозит кирдыком на самом деле. Стоит предпринять меры, ездить особо тоже не стоит. Вероятность что поможет — очень маленькая и эффект будет недолгим. Стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня х-трейл 2008 г.в., пробег 170 тыс.
Начал дергаться при движении вперед и назад, думал плохое топливо… проверил, сказали вариатор… Коды ошибок вариатора: Р0710, Р0720, Р0725, Р1723, U1000.
Что посоветуете? Если ремонт, то сколько ориентировочно будет стоить? Запчасти в наличии?
Здравствуйте, Станислав!
Порядка [отправлено на почту], в наличии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина, машинка X-Trail T31 2008г.в. вариатор дв. 2,5л. пробег 160000(варик полностью капиталили)80000 руб без снятия и установки. После установки, при переключении из P на R или D задержка на 3-5 сек потом происходит небольшой толчок, а далее все нормально, машина набирает скорость хорошо , но есть небольшая вибрация при разгоне.
проверили все подушки двигателя, провели диагностику коробки , ошибок ни каких нет , давление масла при переключении в норме. Теперь после пробега еще 13000 снова появились толчки ( как пробуксовка ) на скорости от 90 до 140 при том, только когда чуть отпустишь пидаль акселератора, а потом снова постепенно начинаешь разгонятся, по оборотам в районе 2300 до 3300. Гидроблок не меняли но чистили, было много стружки, каробас я тогда перегрел очень сильно. Как считаете поменять гидроблок, может саленоидам хана, или еще в чем причина?
Здравствуйте, Артём!
Ремонт гидроблока. Надо сразу делать. Нельзя так халатно подходить к делу — после таких ремонтов люди бесятся потом.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите, сколько стоит новый гидроблок или есть еще какие нибудь варианты, например: я вам свой вы мне свой (отремонтированный), что по цене и какова гарантия???
Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! Т31,2’5 литра 2008 год, Подскажите пожалуйста ремонт вариатора или б/у или восстановленный сколько это будет стоить? Хотели продавать , а он задергался….
Здравствуйте, Наталия!
Вам ремонт гидроблока нужен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня Т31 2,5л. вариатор. При переключениях появились сильные толчки, пропала тяга,еле-еле разгоняется и также еле едет, на приборке горят режимы P и N одновременно,в каком бы положении не стояла ручка, при движении назад перестала работать камера заднего вида, ошибок нет. Подскажите примерно диагноз, цену вопроса примерно.
Здравствуйте, Дмитрий!
Не может быть такого, у вас аварийный режим явно. Подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
И на холодную и на горячую.Подушки не проверял.
Нужно проверить сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Есть Nissan-XTrail 2006 г.полный привод. ВИН: JN1TBNT30U0125656 двигатель QR25 АКПП. В режиме D и R идет вибрация. В режиме P и N двигатель работает ровно. Замена масла в коробке помогла, но не на долго. Коробка подлежит ремонту? Если да, то срок ремонта и примерная стоимость.
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Это у вас на холодную или горячую? Подушки проверяли? Да — подлежит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Очень нужна Ваша помощь!Имею ниссан хтрэил 2007 года 2.0 литра коробка вариатор, имею такую проблему-при сбросе газа примерно с 20 км/ч до 5 км/ч из под капота напротив стороны водителя слышится металлический скрежет или «хрюкание» именно в тот момент когда чувствуется торможение двигателем а потом как бы расслабляется и машина потом катится легче, коробка работает во всех режимах нормально, течей нет нигде всё сухо, ошибок на панельке нет, посоветуйте с чего начать и как устранить этот скрежет!
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только подъедете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день нисан икс трел 2002 года 30 кузов лопнула трубка идущая с радиатора охлаждения акпп вытекло масло на ходу . После заливки масла нет 3и4 передачи. Чего делать умер автомат или попробывать промыть масло потемнело и запах .
Здравствуйте, Александр!
Подмирает, ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня XTrail 2008 года 2,5 л автомат бензиновый. Пробег 108 тыс.км. Началась чувствоваться вибрация автомобиля на скорости от 40 до 60 км/час при езде в режиме Авто. Когда на ходу во время вибрации переключаюсь в режим переднего привода, вибрация как бы исчезает. Ну и также есть ощущение, что при остановке и удерживании педали тормоза, вибрация автомобиля стала више, чем обычно. Поменяли кардан, подушку двигателя, масло в раздатке — результата нет. Есть еще мысль, что может проблема с подвесным подшипником на правой передней полуоси. Что скажите?
Здравствуйте, Игорь!
Может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема с CVT на X-Trail 2008г, двс QR25, vin: JN1TANT31U0009036, иногда становится в аварийный режим, бывает резко тормозит или дергает, а иногда все нормально, диагностика показывает на салиноид, датчик скорости, низкое давления, и еще там что то, я думаю что эта цепь ошибок из за заклиневание редукционного клапана. Меня интересует ремонт, или стоимость бу cvt? Тереториально Новый Уренгой.
Здравствуйте, Владимир!
Ответили вам на почту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Машина Х-trail 2010 года, cvt, 2.0. , пробег 21000 т.км. неделю назад стал замечать легкое подергивание 2-3 раза при трогании но не всегда, до этого трогался плавно. Что это наверное начало конца вариатора? Плюсом ко всему, вчера вечером подъезжая к месту стоянки проехал по луже и примерно через 7 метров остановился слева и справа поднимался пар. Вышел из машины потрогал передние диски, они были горячее обычного, задние слегка теплые, что за неисправность может быть?
Здравствуйте, Николай!
Поменяйте масло с фильтром, нет — не начало конца.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток.Ниссан Х-Трейл,2.5,MCVT,2011 год.Хотел бы поинтересоваться….При разгоне,на скорости 30 км/ч, появляется провал(падают обороты на 1-1,5 сек примерно на 500-700 об/мин) затем в нормальном режиме происходит разгон.Это проявляется каждый раз после остановки.Масло в вариаторе свежее,делали перепрошивку «мозгов» вариатора по отзывной у оффициалов,проблема как была так и осталась.В чем может быть дело?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин!
В вашем случае удаленно трудно точно сказать, если только диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо большое за ответ .
в поддоне стружки нет , гидроблок я снимал и промывал , видимо не помогло
Подскажите а где можно купить гидроблок ?
Можете у нас, есть в наличии — [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина, машинка X-Trail T31 2007г.в. вариатор дв. 2,5л. пробег 160000(купил недавно) при переключении из P на R или D задержка на 3-5 сек потом происходит сильный толчок, машина набирает скорость хорошо , но есть вибрация при разгоне.
проверили все подушки двигателя, провели диагностику коробки , ошибок ни каких нет , давление масла при переключении в норме.Заменил левый передний привод и кардан (пропала часть вибрации)
что это может быть в вариаторе ?
Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Нужно снять поддон, если там есть стружка — кап. ремонт, если нет — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург