РЕМОНТ ВАРИАТОРА TOYOTA VERSO
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для U341E U660E K311 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
U660E (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Verso.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Добрый день! Вариатор к311, пробег 100 000,сегодня поменял масло и фильтр второй раз, мастер когда делал калибровку и адаптацию, сказал что давление по датчикам у меня уже низкое порядка 0,8 атм, на горячую еще меньше,примерно 0,77. Сказал что должно быть от 1 атм.
При двух заменах стружек не было, все было нормально.
Машина в пробках когда долго едешь начинает немного передергивать на 1 и 2 передаче, вопрос, готовится уже к ремонту? Ошибок нет.
Здравствуйте, Константин!
Супер страшного ничего нет пока. Можете чуть попозже ещё разок махнуть масло. Готовиться к ремонту не надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня Тойота-Версо 2011г, пробег 115000км, ноявился шум в вариаторе, затем выскочили ошибки Р0746,Р0776,Р2757, при снятие клеймы с акум. ошибки исчезали, но через некоторое время опять загорались,.Подняли на подъемник,при заведенном двигателе и при включенной передачи D,шум подшипника увеличился в 3-4раза,затем когда сняли поддон, обнаружили стружку (много) на магнитах, и фишка на одном саленоиде сильно балтается..А когда решили скатить на время машину с ямы, сняли с парковки,а машина не двигалась с места, когда решили волоком немного протащить ее, она снялась с парковки,при этом был слышен металический щелчек.Скажите пожалуйста, из зачего может все это быть.и шум в вариаторе.Есть смысл ремонтировать, или есть возможность поставить контрактный варик,с гарантией, с заменой масла, фильтров, и за все в месте 70т.р ???. Зарание благодарен!!!
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждения, скорей всего подшипник и рассыпался. Есть смысл. 70 под ключ это мало, такой вариатор долго не проездит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тойота Версо , коробка К311. Постоянно выходят ошибки P0746. Два месяца назад менял масло в вариаторе. Пробег 110 т км. Что это может быть ?
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Владеем Тайтой Версо, 2010г. вариатор К311. пробег 93 тыс. Вылезают ошибки (загорается не часто желтым «неровная дорога», горит «чек» и «восклицательный знак». пишет проверьте систему VSC) Что это может быть? Сколько стоит ремонт? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юрик!
Нужны коды ошибок чтобы ответить на ваш вопрос. Без этого никак.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , при замене масла в вариаторе , выставляете ли вы уровень масла и сбрасываете ли датчик давления масла?
Здравствуйте, Мариус!
На всё ответ — да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько по времени займет ? Можно ли находиться в рем.зоне?
40 мин — 1 час. Можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тогда завтра за 2 часа позвоню,приеду , на какой из адресов заезжать ? Мне сказали по телефону цену в 2000р , цена остается фиксированной ?
Хорошо. На Обручева. Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тойота Версо 2012. Пробег более 260 000 км. На малых скоростях(в районе 20 км) бывают толчки. При сбросе газа происходит «зависание» оборотов. Периодически вылетает ошибка Р 2757(раз в 5-7 дней). Масло частично периодически менялось. Последний раз на 230 000 км+замена фильтра(ранее фильтр просто промывался из-за невозможности купить). Понятно, что износ CVT имеет место быть.Какова ориентировочная стоимость работ с учетом всего и сроки их выполнения?
Здравствуйте, Геннадий!
70-90 т.р., 3-5 дней
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер/день.
Сегодня поменял масло нагорная 3, на вариаторе Тойота версо, пробег 60500,в пробке обратил внимание что на скорости 20км/ч происходят толчки, если сравнить с механикой то как только сцепление начинает хватать и резко бросить сцепление происходит небольшой толчок… На других скоростях таких проблем нет. До этого толчки были слабее, но после замены масла с фильтром стали ощутимее, что делать? Ошибок нет.
Здравствуйте, Константин!
Калибровку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Александр СПб. к 311.А что в гидроблоке подвергается ремонту, дело в том что я свой разбирал сам, аккуратненько все промывал бензином и мягкими тряпочками, все плунжера с каналами без задиров, соленоиды sls и slt тоже не плохо промылись там есть возможность их покачать а вот с соленоидами ds1 ds2 и dsu просто каналы пополоскал без раскачки (электричество подключать побоялся не знаю какими вольтами управляется) не ужели может быть в них причина или есть еще нюансы, подскажите если не секрет
Секрет)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Есть ли нет вариантов приобретения секрета, скажите во сколько обойдется мне заезд к вам для восстановления нормальной работы гидроблока, сколько это по времени и нет ли у вас филиала в СПб.
[см. почту] + 3 сн с уст. Филиала нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте СПб. Тойота авенсис 2010г. После кап ремонта вариатора а\м едет без нариканий за исключением ошибок р0746 р0776 р2757. Подскажите пожалуйста что мне сделали не так и можно ли это исправить не снимая акпп.
Здравствуйте!
Можно, ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тойота Авенсис, коробка К311. Постоянно выходят ошибки P0746,P0776,P2757. Вариатор работает без нареканий как без ошибок так и с ошибками. Электрики прозванивали проводку и салиноиды, все в порядке. Посоветовали поменять гидороблок, поменяли, результат тот же. Калибровку делали, заслонку и датчики мыли, все без изменений. Выходят по новой эти же ошибки. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее решить?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, Тойота версо 2009 года. полгода назад примерно был ремонт Вариатора. заменили цепь и конуса. пару дней назад ехал по трассе и встал. в сервисе сняли коробку разобрали — вердикт: цепь порвалась и разбила гидравлическую систему. говорят начинка коробки под замену. сколько стоит ремонт у вас?
Здравствуйте, Алексей!
[см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
это уже с запчастями и работой?
Да, снятие-установка (7 т.р.) отдельно и масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вариатор К311 заменяемый К310? Или только К311 и других вариантов нет
Здравствуйте, Андрей!
Вариантов нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Владеем Тайтой Версо, 2012г. вариатор К311. пробег 80 тыс. Вылезают ошибки (загорается желтым «неровная дорога», «двигатель» и «восклицательный знак». пишет проверьте систему VSC) вышли ошибки Р2757, Р0746, Р0776). Частично заменили масло в вариаторе и фильтр. Ошибки не исчезли. Что это может быть? Сколько стоит ремонт? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Это кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Владеем Toyota Verso 2010 г.в.турецкой сборки, пробег 189 т. км.вариатор. Где то с зимы машина стала катится на светофоре не всегда(приходится дотормаживать) сейчас появился шум в районе коробки, стал усиливаться. Шум возникает при нажатии педали газа и в момент когда машина накатом тормозится двигателем. В движении когда обороты двигателя совпадают с «вращением колес» оборотами деталей в коробке шум исчезает. На большом ТО и после окончания гарантии пытался поменять масло дилер заявил о необслуживаемости коробки, возможно ли устранить существующую проблему.
Здравствуйте, Владимир!
Шумы надо слушать предметно, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Дилер так говорит, потому что ему так производитель велит. Менять масло нужно.
Можно устранить.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Версо 2012 вариатор, пробег 108 тыс. При ускорении после 100 км/ч периодически ощущаются рывки, но может их и не быть, рывки именно при ускорении, при равномерном движении и на скоростях до 100 км/ч все работает без рывков. Шумов от коробки нет, ошибки не загораются, официалы развели руками. На 80 тыс. делал частичную замену масла.
Что посоветуете, необходим ремонт?
Здравствуйте, Илья!
Нужно сделать калибровку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, при обгоне загорелись датчики антипробуксовки и чек, на диагностике сказали дело в коробке.
видимых причин нет, масло не греется.
Тойота верса 2010 вариатор, пробег 193тыс подскажите, что может быть причиной и что можно сделать?
заранее благодарна.
Здравствуйте, Ольга!
Какие коды ошибок были по диагностике? (это важно)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе утро, P0746, P0776,P2757.
Здравствуйте, Ольга!
Кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько стоит и сроки? Спасибо.
[см. почту] в зависимости от состояния, 3-5 дней.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Такие же ошибки! Удалось разрешить ситуацию? Гидроблок полностью меняли, калибровали
Какая примерно стоимость ремонта?
Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Беспокою Вас из глуши Челябинской обл. Помогите советом, пожалуйста. У меня тойота версо 2009г.в. Пробег 104000. Три дня подряд были бешеные передвижения по трассе и в итоге машина встала, как буд-то на нейтралки. При попытке тронуться легкий свист. Немного постояв трогалась, но потом опять вставала. Сняли поддон, слили масло — оказалось лишь 5 литров и масло темное и слегка густоватое. Залили 4 литра оригинального вариаторного тойотовского масла и остатки долили старого. влезло примерно 7.5 литра. Машина поехала, сделала круг почета по городу и опять встала. Далее полное вскрытие коробки — конуса с ремнем в идеале, малые фрикционы стерты (один аж до металла), большие в нормальном состоянии. Заменили весь комплект фрикционов. Поведение машины не изменилось. Что делать? есть ли смысл поменять масло полностью? У нас в городе гидротрансформатор проверить негде.
Здравствуйте, Денис!
Нет смысла. Присылайте — сделаем. Сами не разберетесь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени! Подскажите пожалуйста наличие фильтра у Вас и возможность его приобретения (с возможностью доставки Краснодар)
Прошу прощения. Речь о коробке К311
Здравствуйте, Илья!
В данный момент нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько будет стоить ремонт акпп тойота версо 2010 года
Здравствуйте, Андрей!
А какая неисправность у вас?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург