РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для U660E/F U760E/F |
U660 / U760 (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Venza.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
U660 | U760 |
---|---|
Toyota: Alphard — Avalon — Avensis — Camry — Highlander — RAV4 — Sienna — Venza — Verso Lexus: ES350 — RX350 |
Toyota: Camry — Highlander — RAV4 — Sienna — Venza Lexus: RX270 |
Здравствуйте, у Тойоты венза, 2009 гв, объем 2,7 литра, 4 вд, коробка автомат или вариатор?, и какое масло для замены советуете?
Здравствуйте, Василий!
Автомат обычный, Toyota WS.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте к венза 2013 года 2.7 4wD U760может ли подойти акпп от рав 4.…
Здравствуйте, Павел!
Созванивались, списывались в Whatsapp. От RAV4 не подойдет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня! Есть ли у Вас партнёр в Калининграде. Авто Тойота Венза 2014 полный. Заметил каплю гидрожидкозти на стыке АКПП и ДВС
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня тойота венза 2,7 передний привод 2009 г. пробег 115 тыс. миль (184 тыс. км). С недавнего времени появилась такая проблема — при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается с задержкой (скорость 30-40 км/ч), ощущение как будто удерживают авто сзади, далее на скоростях переключения без проблем. Масло и фильтр в АКПП заменил 2000 км назад, путем слива и залива масла. Проблема не ушла. Диагностика АКПП ничего не показала. Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте, Игорь!
Когда масло меняли и фильтр — в поддоне смотрели что?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
9дравствуйте! Венза 2.7 4вд. После частичной замене масла в коробке перестало показывать табоо переключения передачь в режиме s . При включении горит 4 ( на табло) и так на протяжееии всего движения при чем коробка переключается. В ручном режиме переключения отображаются на табло. Как мне показалост стало туго выходить с режима Р и с рывком. ???
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Замена масла не причем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км), купил машину 4 месяца назад, масло в коробке не менял! С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается толчком (скорость 30-40 км/ч, обороты 2000-2300), далее на скоростях 50-90 км/ч после переключения с третьей передачи на четвёртую ощущается вибрация по кузову (при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах! Если же обороты большие (2800-3500) толчков и вибрации нет! Ещё заметил, что при любой манере езды разгон вялый, переключение передач происходят с протяжкой (особенно на подъёмах) обороты провисают на 3500! СПАСИБО!
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько будет примерная стоимость ремонта гидротрансформатора включая замену масла с фильтром (масло и фильтр оригинал), и за какой срок выполняется ремонт? Я проживаю в Твери!
Ремонт гидротрансформатора 8-12 т.р. сн+уст акпп 8000 р. Масло и фильтр 7000 р. В течении дня
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!
После частичной замены масла в акпп во время плавного разгона при переключении со 2на 3ю чувствуется легкий толчек. Слитое масло было практически коричневым , но запаха гари небыло. Пробег авто 98000 км. Уровень устанавливался в соответствии с мануалом т.е. замыкание двух контактов на диагн. штекере, значек D потоянно горит и.т.д. Долил 100мл масла сверх уровня, толчек проктически исчез. Можно ли ездить с таким переливом масла. Масло ws. Второй вопрос исправит ли ситуацию полная замена масла.
Здравствуйте, Рамис!
Можно. Полную замену не рекомендуем, навряд ли исправит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, автомобиль тойота венза 2013 года 2,7 мотор. При 2-3 тысяч оборотов машина дергается и есть не большая вибрация. Ошибки по коробке есть.
Здравствуйте!
Какие? Укажите их.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тойота Венза 3.5 awd. После нескольких обгонов случилась перегозовка и у машины пропала тяга, едет не набирая скорость с толчками. До этого была проблема в течении 2,5 лет, что на холодную первых несколько переключений случается перегазовка, потом переключает нормально. Масло менял 30000 км. назад (1,5 года)
Здравствуйте, Артем!
Проверьте уровень масла, если он в норме, то ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авто Тойота венза, 2009 года, объем 2,7 л, полный привод. Появилась вибрация при несильном нажатии на газ, а потом ,резкий толчок после переключения передачи. Все это проявляется только при плавном ускорении. При резком — ничего не проявляется, передачи переключаются без нареканий…В чем может быть проблема и в какую сумму выльется ремонт ?
Здравствуйте, Игорь!
Проблема в гидротрансформаторе. Ремонт гидротрансформатора 8-12 т р + сн и уст акпп 8 т.р. + масло и фильтр 7 т.р. Свой цех по ремонту гдт Translock (никуда не возим на сторону).
На этой неделе с такой же проблемой были Venza и RX270. У них такой же ремонт был.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проблема такая — ехал на машине (тойота венза 2009 2,7 мотор 4вд) и машина просто остановилась! мотор работает в штатном режиме, а коробка стоит. не едет ни на какой передаче ни в зад ни вперед. по эл. части ошибок не выдает. масло уровень
Здравствуйте, Павел!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
куплю коробку передач на toyota venza 2011 года U760F, 2,7 литраж, 6 ступенчастую
Здравствуйте, юлия!
В наличии, [см. почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Venza 2009г ,потеет коробка со стороны левого колеса.Что делать?
Здравствуйте, Анатолий!
Поменять сальник.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
стояла на камри 3.5 U660E можно ли поставить U760E
Здравствуйте, даулет!
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Проблема в следующем: при переключении передач при плавном ходу чувствуется кротковременная вибрация. Может проблема не в АКПП?
Здравствуйте, Михаил!
Сначала сделайте адаптацию, затем отпишитесь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Есть ли аналогичный сервис (либо ваш филиал) в Иркутске
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрвй день. Venza 2010. 2,7 л., AWD. При поездке в «горку» загудела коробка. Поставил на ручную передачу ниже «3» гул прошел. Через определенное время при езде по ровной дороге повторилось треск и потряхивание. Что делать?
Здравствуйте, Виктор!
У вас механические повреждения в коробке. Ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург