РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 09D (TR-60SN) TR-80SD |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Туарег, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Touareg, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
здравствуйте подскажите что может быть, на холодную происходит как бы двойное переключение с 3 на 4 при этом щёлкает релюшка под панелью с лева в районе педалей, прогревается и все пропадает
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 3д.бкс.2007г.иногда пинается 4 на 5 это не страшно и к чему готовится цена вопроса?
Здравствуйте, Сергей!
Масло давно меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте . Проблема токая , туарег 2.5 тди 2008 пробег 126000 при переключении 2-3 небольшая пробуксовка три — четыре секунды потом блокируется как положено . с 1-2 меньше две-три секунды,
на холодную нормально. куда копать , что поменять . Полную замену масла с заменой фильтра сделал,
не помогло . Слышал замена прошивки помогает . ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ .
Здравствуйте, Влад!
Замена прошивки от пробуксовок не спасет. Как минимум ремонт гидроблока — начать с него, если стружки в поддоне не было конечно. Полностью зря меняли — только деньги выкинули.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня туарег 2007г 3.0BKS.
Появились толчки с 3 на 4 особенно чувствуется на горячую. И ещё появилась вибрация на 4,5 и 6 передаче между 60-80км/ч когда едешь внатяг. Подскажите, что это может быть и к чему мне готовится.
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Это гидроблок. Готовиться нужно к его ремонту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,
Машина Фольцвагель Туарек. 2,5. Дизель. На светофоре хотел тронуться, дал газу, но машина осталась на месте, потом дёргается и едет, и это не в первый раз. Подскажите пожалуйста, что с машиной?
С ув. Олег.
Здравствуйте, Олег!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени! Туарег 4.2 2004.При движении появился резкий скрежет со стороны коробки,после полной остановки,ни первая,ни задняя скорость не включаются,все так же хрустит,шумит.До этого никаких признаков намеков не было,ни толчков ни ударов,все переключалось плавно,что может быть?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Похоже на раздатку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Туарег 3,2 241 л.с бензин подскажите какая у меня коробка? Сегодня вытеко масло из акпп не увидел пока под машиной не оказалась лужа. Вызвал эвакуатор , приехал на сто . Подняли машину и вынесли вердикт. Провернуло втулку масленного насоса акпп. Вопрос? В какую супу обойдётся ремонт акпп у вас и сроки . За ранее спасибо
Здравствуйте, Павел!
На Таурегах обычно достаточно поменять сальник насоса на подшипнике. Втулка была на первых годах выпуска.
Сн+уст акпп 9 т.р. + сальник 1500 + работа по замене 1000.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня туарег 3,2 2006 г. При резком разгоне идет сильный удар, а при плавном разгоне никаких пинков нет, что это может быть ????
Здравствуйте!
После чего началось? Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Таурег 3.2 BMV 2004 года.
Проблема такая, пока коробка норм. не прогреется едет вообще супер ни толчков ни рывков хоть в пол дави прет без проблем, но когда нагреется при спокойной езде норм. а вот только хочу чуть притопить передача вылетает и пока обороты не упадут обратно не включается,термостат был заклинивший и радиатор забит, радиатор почистил термостат открыл в постоянку( нахимичил чуток!). Ошибок при этом не выдает ни каких на приборку, диагностов в моем городе нет нормальных а тупых не хочу кормить просто так.
Здравствуйте, Михаил!
Это кап. ремонт, вскрывать. Можете прислать — сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Случилась такая проблема на Туарег 2003 г.в…при движении автомобиля на скорости произошло несколько сильных толчков. Машину остановил..попытался стронуться с места ..она не едит. Все таки включилась первая передача она стронулась. Появился опять удар, на вторую она не переключилась. Стоит на месте. Поставил на нитралку,и она стронулась, и так доехал до дома.Проверили компьютером коды ошибок: 0731,0732,00453.Коды сбросили но все осталось так же.Трубки на радиатор были очень горячими.Термостат в нем убран.Подскажите пожалуйста в чем дело?И можно ли такую коробку отремонтировать или брать контрактную?Спасибо заранее.
Здравствуйте, максим!
Мех. повреждения — вскрывать. Да — можно. Контракт или ремонт — выбирать вам. Лучше — ремонт.
Можем предложить и то и то.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Скорее вопрос, а не проблема.
Имеем Туарег 08 года, 240 лошадок (CAS) с коробкой KMB. Пробег 165 тысяч.
Масло в коробке менялось на 105 тысячах и на 150 тысячах. Радиаторы промываются 1 раз в год, с полным разбором морды. Термостат рабочий, проверен! Уровень в норме. Адаптация при каждой замене масла проводилась.
Недавно обновил прошивку коробки на последнюю. Ничего не поменялось. Адаптацию делал.
Теперь то, что меня мучает: Машина переключает передачи нормально, толчков и пинков нету, едет нормально, на горячую так вообще замечательно, работает в разы четче, чем на холодную, особенно когда на улице холодно, но это и понятно. Но на холодную переключение 1-2-3 передачи нормальные, но вот 3-4 мне не нравится, при переключении коробка как бы ненадолго подвисает и только через секунду-другую переключается на 4. Причем обороты уже начинают как бы падать, потом подтормаживание в переключении и потом падают с переключением. И вот это самое подтормаживание в переключении мне не нравится.
Еще двойное переключение на 4 при интенсивных разгонах. Понимаю, что на 3 передаче происходит блокировка бублика, но как-то все думается мне.
При газе в пол машина едет, разгоняется, обороты растут и скорость растет пропорционально, толчков P-N-D нет, переключения в принципе плавные.
В чем может быть проблема? или это норма? Возможно как-то нужно проехать, понаблюдать, может Ваг-ком какое-то измерение даст, чтоб понять.
Ошибок никаких нет, по всей машине, вообще.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, Роман!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Как я понимаю, проблема может быть в подвисающем плунжере или соленойде, все верно?
Не только.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Touareg 2009 г. 2,5 tdi пробег 210 тыс. Недавно появилась такая проблема. На холодную жмёшь педаль газа. Обороты повышаются, но машина не едет. Затем подхватывает на высоких оборотах и с сильным рывком продолжает движение. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Сергей!
На горячую всё ок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Туарег 2008г. 3л дизель BKS 224л/с.
На холодном двигателе на 3 и 4 передаче появляется гул в районе коробки, причем когда отпускаешь газ, при разгоне нет. После 10мин. езды еле слышно, но полностью не пропадает. Коробка не пинается. Менял, полгода назад, подвесной подшипник, а также перебрал косу в пороге, после высыпания всех ошибок. Может это не коробка вовсе?
Здравствуйте, Антон!
Такие вещи только по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня туарег 2008 г. 3.0 дизель CASA пробег 200 тыс. км. Коробка ведет себя нормально (не пинается), недавно появилась такая проблема при длительном спуске или подъеме коробка доходит только до 3 передачи , выше не переключает (обороты набирает двигатель ), после остановки и перезапуска двигателя машина ведет себя как обычно , переключая все передачи. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и возможно ли это сделать у вас ? Заранее спасибо за ответ. !
Здравствуйте, Ярослав!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Удается поймать? Сделать можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2008 года 3.0 дизель, пробег 155 км, проблема с коробкой при переключении с 1 на 2 толчёк, с 5 на 4 не всегда толкает, иногда на скорости 60-80 км гуляет чутка стрелка тахометра, при торможении с 4 на 3-2-1 в плоть до остановке машины лёгкие пиночки….. и иной раз тоже замечал то коробка как то быстро работает, легко набирает скорость, а иногда как будто за зад кто то взял, мастер сказал гидроблок ремонтировать…… посоветуйте что сделать, и сколько это будет стоить, спасибо.
Здравствуйте!
Требуется ремонт гидроблока 25000 руб + снятие/установка 3000 руб + замена масла и фильтра — 5000 руб, все вместе 33000 рублей под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
уменя 4.2 тоурег2005,проблема коробка становится в аварию,потом сама выходит,гаснет чек , иногда зависает в основном на 5 передаче остановился выключил запустил всё становится в норму, когда становится в аварию пишет проблема с датчиком А давления,поменял датчик всё также живёт своей жизнью,что подскажити в чём проблема,за ранее благодарен
Здравствуйте!
Проверьте косичку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Интересует стоимость ремонта гидроблока акпп 6ст туарег 3.0 2010 г. в. и возможно ли его снять у себя а вам переслать из Саратова.
Здравствуйте, Максим!
[отправлено на почту], можно — так все и делают.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Туарег дизель 3.0 2010 г. в. пробег 62000. При пробеге 52000 после некачественно выполненых работ у дилера была повреждена трубка системы охлаждения масла акпп. В результате утечка, масляное голодание с прерывание крутящего момента в движении, переключение передач с ударами. Всё это в течение дня на пробеге по городу около 30 км с перерывами в движении. Эвакуатор. Ремонт. Долив масла.
В результате 10000 проехал в таком режиме:
Переключение между 1,2 и 3 передачами с легкой пробуксовкой в акпп. Развития пока не заметил.
Вопрос :
Какие это могут быть последствия?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока, иначе спалите акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2008 2,5 TD
1. Сколько будет у вас стоить замена ГДТ на отремонтированный и есть ли у вас он в наличии?
2. Попутно заменить сальники задний КВ и первичного АКПП.(думаю есть смысл??)
Здравствуйте, Георгий!
В данный момент есть, 12 т.р. + сн/уст акпп 8 т.р. Есть смысл, только сальники сами привезите — у нас их нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!! 3.0tdi, сменил масло в Кпп вместе с фильтром, были удары с 1ой на 2ю, и с 3ей на 2ую. Все ушло, но с утра, пока масло в кпп не прогреется до 30ºC, не включаются передачи, что может быть?
Здравствуйте, Ruslan!
Гидроблок, подклинивает один из плунжеров. Нужен его ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ень добрый,я проживаю в красноярске,есть возможность купить туарега 2003г,3.2л но у него проблемы с акпп едет только на третей передачи и назад, вопрос сколько будет стоить обмен гидроблока на востановленый? и как будет происходить обмен? и гарантию какую не будь даете что ваш гидроблок будет в рабочем состояние. спасибо
Здравствуйте!
Гидроблок не причем тут, сделайте диагностику и пишите — подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Краткая история такова. Заметил следы масла в гараже. Приехал на СТО увидели трещину на радиаторе. Поехал к коробочникам,ошибок по скакну не выявили,масло в коробке в норме вроде. Масло менял месяц назад. По пути в СТО коробка начала дурковать,то переключиться то буксует. Доехав встала на аварийный режим. Если заменить радиатор и долить масло,все наладиться или это уже что то другое Чего ожидать ?4.2 v8 2003 год. Да и,радиатор от 3.2,пойдёт на мою?И ещё,два дня подряд шли дожди,соответсвенно лужи и все такое.Моментом пропало инфо табло на панели приборов,после обдува воздухом появилось. Буду очень благодарен хоть какой консультации.
Здравствуйте, Александр!
Нужно долить масло и сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Сколько будет стоить ремонт гидроблока? И сколько будет стоить восстановленный? Туарег 2005г.в. 3,2L 241 л.с.
Здравствуйте, Анар!
Ремонт вашего — [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо! а по срокам?
2-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подгуживает коробка туарег 3.0 тди автомат 6-ст типтрон, модель коробки KMB.При переключении селектора звук на пару секунд пропадает, при движении в положении D,звук усиливается, и появляются слабенькие толчки. Когда стоишь в и пробке, положение D и нажата педаль тормоза, в коробке происходят толчки. Ставлю N или P остается только гул, а точки пропадают. Подскажите пожалуйста с чего начать и что это может быть!? Цена вопроса какова?
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Я бы с удовольствием подъехал, первое, я из другого региона, второе авто встало. На холодную едет, прогревается, не может даже с места тронуться, обороты медленно прибавляешь, а стоишь на месте. Диагностика компьютерная ничего не показывает. Вот такие вот делишки(
Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня. Есть проблема с АКПП на туареге 2004г. 3.2 бензин. Работает все отлично, все передачи переключает мягко без рывков, но если на скорости примерно 130 км. резко отпустить педаль газа будет нехилый пинок(удар) в коробке, если плавно педалью двигать то все ок. В чем может быть причина? Масло меняли полностью недавно.
Здравствуйте, Павел!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня туарег 2.5TDI 2008г. 138т.км. АКПП. На холодном двигателе на ходу что то тормозит. И при нормальной температуре двигателя при переключении (D1-D6 и S1-S6) переключается так,как будто на механической,т.е не плавно едет. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Появился стук в машине ( ощущение, что из-под капота). При начале движения ( и то не всегда) , пропадает при скорости выше 30-40 км/час. В основном, в пробках. Остановилась — звук исчез. Тронулась, появился. Звук — тук-тук.. тук-тук… Монотонный, в одном ритме, без усиления. Машина Туарег, 2008г.
Здравствуйте, Ирина!
Удаленно трудно сказать, если только подъедете — послушаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пинает при переключении с 4 на 5 и обратно (на прогретом масле в АКПП), на холодную всё нормально. Хотел узнать сколько будет стоит ремонт гидроблока или стоимость нового. А лучше обе цены. Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
[отправлено на почту], нового сейчас нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Как долго будет находится в ремонте гидроблок? Сколько гарантия на его последующую работу?
1-3 дня. 3 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте можно к вам записаться на первые числа апреля.спасибо
Здравствуйте, владимир!
Разумеется. Звоните — решим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Туарег 2004г. 3,2 бензин. Купил с рук в 2013г. с проблемной коробкой. Пенки и удары при переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 и обратно. Денег на ремонт все не было, но вот собрался ремонтировать. Ездил аккуратно в основном на типтронике, чтобы реже пинало. При переключении на 5 и 6 сбрасывал газ и удары смягчались.
Вчера диагностика показала :
Муфта блокировки гидротрансформатора
003 — механическое повреждение.
Один мастер по АКП говорит что надо отремонтировать железо в коробке, поменять масло а потом может и не придется менять гидроблок клапанов. А второй мастер сказал, что 100% это гидроблок и на его памяти еще ни 1 бублик не ломался.
Скажите кто прав. Толи мне сразу искать гидроблок , толи с начало снять в мастерской коробку и сдать первому мастеру в ремонт.
Здравствуйте, Василий!
Вам нужно начать с ремонта гидроблока, потом при необходимости разбираться с гидротрансформатором.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. При движении на холодную на скорости 40-60км слышен громкий гул. Через пару минут все проходит. Что это может быть?
Ступичные подшипники поменял.
Здравствуйте, Андрей!
Из коробки или не знаете?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте подскажите коробка автомат дергает со 2 на 3 и при резком ускорение плохо набирает скорость если ремонт гидроблока то сколько по времени и приблизительная цена
Здравствуйте, владимир!
[отправлено на почту] + 3 сн/уст, 1-3 дня в зависимости от ситуации
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Туарег 2006 г. V 3.6 такая проблема , вылетает 5 скорость при резком наборе скорости, на плавных оборотах всё в порядке. При переключении на механику 5 передача не вылетает. Прошу подсказать в чём проблема заранее благодарен.
Здравствуйте, сергей!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Проблемиа такого рода загорелась break assist И. Уровень авто в положении с горы дизель 3.0 2005
Влияет ли размер калес ?
Здравствуйте, Николай!
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня Туарег 2003 г. 3.2, пробег 211т. км. Проблема такая,вечером поставил машину на парковку, утром завел, прогрел движок но с парковки не снимается, подскажите пожалуйста в чем тут дело? спасибо!
Здравствуйте, Адам!
В селекторе похоже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Туарег 2005 год. Объем 3.2. Пробег 195000. Сильный удар когда автомат переключает с 4 на 5. Или на оюорот с 5 на 4. Но не всегда а в городском режиме клгда медленно едит. На D режиме. На спорт режиме и на том же D режиме круиз контроле такой проблемы нет. Подскажите что делать как и сколько по цене?
Здравствуйте, Ruslan!
Ремонт гидроблока, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2008 автомат 3.0 дизель 240 лошадей Двигатель CAS
Проблема. Когда педаль газа в пол (не важно на какой скорости, с места или сХоду) вначале происходит разгон ,как и положено ,а дальше как будто включается нетральная, без ударов, и педаль какое то время не реагирует. На холодную такого нет и когда на педаль давишь плавно тоже все ок. ХЕЛП
Здравствуйте, Андрей!
Нужна диагностика, удаленно в вашем случае тяжеловато сказать точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
VW Touareg 2008 2.5TD, пробег 175000 км. Ситуация такая, Коробка переключается на 3ю передачу и через какое-то время еще раз сбрасывает обороты, но передача остается 3я, а потом уже переходит на 4ю передачу. Если включить ручной режим, то тоже самое происходит на 2ой передаче, на 3й все норм. Что это может быть?
Пробовал на другом Тауреге, тоже такое замечал.
Здравствуйте, Игорь!
Срабатывает блокировка гидротрансформатора, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Игорь, добрый день! Вы справились с проблемой сбрасывания оборотов на 2 или 3ей передаче на туареге?
спасибо, Олег
Добрый день.Имеется фольсваген таурег, 2008 пробег 120т.акпп как то быстро включает повышающие пер едачи, особенно до третьей.Не успел тронуться-уже третья.Все говорят что это такие настройки.А мне это не нравиться.Что скажете?
Здравствуйте, Алексей!
Она у вас валится в аварийный режим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
нахожусь за 1200 км от москвы. появились толчки при трогания с место .в накат . при далнейших движения все работает без проблем. в чем может быть и с могу ли доехать . масло в уровне
Здравствуйте, Ильшат!
Сможете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте у меня вот такая проблема туарег 2006 3,2 как то странно работает автомат при разгоне как будто потдёргивается но не всегда иногда работает хорошо .хотелось узнать можно определить проблему каробка или нет ошибок нету ни по каробке ни на матор
Здравствуйте, Константин!
При таких симптомах без диагностики по месту сложновато.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
3.0 дизель 2007 рестайлинг (туарег)
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока нужен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Дергает при переключении с 1 на 2 . Исильно дергает при включении задней на холодную. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Максим!
Какой год и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург