РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для F4A-EL A4AF3 |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Киа Рио находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Киа Рио 2014 г пробег 85 с копейками. Все то у официального дилера. Проблемы начались весной этого года, когда ехал по трассе выехал на обгон нажав на педаль газа сработал Кинг даун, т.е переключился на 3ю, когда переключался на 4 ю пробуксовка, такая ситуация повторилось ещё раз. По приезду поехал на ТО. Настаивал замену масла и фильтра в каробке. После замены масла стало ещё хуже, начал пробуксовать на 2,3,4. Заменили гидро блок. Стало немного лучше . Теперь пробуксовка с3 на 4 ю. Происходить следующим образом обороты увеличиваются до3500 не переключается сбрасываю газ пот
ом нажимаю на газ опять обороты 3500 сбрасываю переключается и
потом едит нормально. Вопрос в чем причина и что делать.
Здравствуйте, Ирек!
Если у вас пробуксы остались — это у вас мех. повреждения. Кап ремонт/замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург