РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RL/RE4F03A RE4F04A RE0F06A JF403E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Примера, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Primera, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день nissan primera p12 2007год 1.8 автомат, на 4 передачи давишь на газ обороты не растут, только в кикдауне ,либо газ в пол
Здравствуйте, Антон!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста .поменяли вариатор на Ниссан примера 98гкузов QP11двигатель QG18.А толку так и нету.Проблема осталась при скорости 100км тахометр показывает 5 тыс оборотов.наши местные спецы понять ничего не могут диагностика никаких ошибок не выдаёт. Что делать ? Хотелось бы довести машинку до ума уже подумываю поменять вариатор на механику кто может знает от какой машины подойдёт и какие ещё нужны будут запчасти?Вот правда столько уже денег в бухал просто уже и незнаю как быть.
Здравствуйте, Роман!
Живых вариаторов на вашу машину уже лет 10 как нет. Поменяйте на механику, мы не занимаемся таким — поэтому не подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,Ниссан примера р11 ресталинг,вариатор встал в аварийный режим,едет будто на 1 передачи,что это?
Здравствуйте, Александр!
Нужно считать ошибки для начала. Если считывали, то напишите коды, если нет — то нужно считать (можно у нас).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, nissan primera p12 1.8 акпп, при переключение скоростей происходит свист как будто ремень свистит. Звуки из коробки. Бывает при разгоне с 2 на 3 свистит пока газ не отпустить потом все хорошо.
Здравствуйте, Валерий!
Обозначьте вопрос 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ниссан примера универсал р12 двигатель QR20 вариатор 2002 г.в левый руль авто из германии. сегодня сканировали на х.х. и в движении мало давление — сказали нужно меня насос в движении есть пробуксовка — нужно менять ремень сколько будет стоить, запчасти, снятие-установка, ремонт, заправка масла сроки ремонта, если контрактный вариатор, цена , гарантия
Здравствуйте, Андрей Борисович!
Это кап. ремонт, [см. почту]. Контрактный — в наличии, [см. почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Ниссан Примера ТР12 QR20. Пропали все переда, не вперед не назад она не едет .Машина стоит колом. Только двигатель работает.Чек не горит. Единственное на самом начале до заводки 16 раз мигает спорт режим. Сделал самодигностику вариатору показал ошибку 4(степ мотор). Но из за него машина все ровно должна хоть как то но ехать, но ни как не стоять колом.Подскажите что может быть.
Здравствуйте, Константин!
Снимите поддон, скорей всего у вас ремень оборван.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
причем тут ремень если машина едет? но коробка такое чуства как будто не переключает
Вы сами написали — что ни вперед, ни назад не едет … Перечитайте
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день премьера р12 вариатор не переключает моргает спорт режим что делать
Здравствуйте, Алексей!
Считать ошибки для начала. Как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня ниссан р12 обычный автомат,при переключение с 1на 2пердачу происходит толчок и не включаеться 4-я передача(тоесть при разгоне до з-х,4-х тыс нет переключения 4-й перд,только при отпускаеш педаль газа она включается) на прогрето двиг.масло меняю вакпп вовремя,заранее спосибо.
Здравствуйте, Алексий!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,я писал Вам 24.02.15 г.
Ниссан Примера ТР 12,QR 20 DE,2001г,варик
Вы ответили,что проблема в гидроблоке.Недавно был на диагностике,сказали что вышел из строя датчик давления масла.Он вообще не показывает давление,но машина то ездит нормально,значит давление есть.
Может ли это быть причиной толчков при включении скорости и почему чек не горит?
Лампочка в нем исправна.
И нужно ли менять наружний фильтр коробки,который на обратке стоит?Дорогой он почему-то.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ни разу не встречали проблем с датчиком давления, но если он вышел из строя роблемы будут. Фильтр можно продуть и промыть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Зарасти. Примера 2002 год ,двиг qr20, автомат. При движении пропадают все передачи потом могут сами появиться или только когда заглушишь , постоишь потом заводишь опять норма. Сказали что фильтр у коробки забивается. Что то внутри коробки его (фильтр) загрязняет. Хотя давление в норме. Кикдаун хорошо работает. Что мне делать? Менять коробку? Или может помыть или поменять фильтр? Очень надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте, Сергей!
Никакие промывки не помогут. Ремонт, вскрывать. Можете поменять, но менять шило на мыло, а там сами смотрите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Подскажите,что может быть.Машина НИССАН ПРИМЕРА 2001 г.в.,140 л.с.,вариатор.
На холостых оборотах при нажатом тормозе есть вибрация на D или R,если переключить на P или N,то вибрация пропадает.Так же при переключении присутствуют толчки.Подушки все нормальные (недавно менял),после замены ничего не поменялось.В остальном все нормально,ошибок не показывает.Подскажите,что может быть.Масло смотрели,сказали что свежее,прежний хозяин говорит что варик контрактный.Фильтр,который внутри,тяжело менять,или просто поддон открутить и все?
Я имел ввиду при переключении с D на R,или наоборот есть толчок.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема в гидроблоке (ремонт).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня ниссан альмера 2001года Н16 1,8 114 лошадей. Недавно заметил такую штуку при переключении передач с D на R или на оборот в коробке что то стучит. На сколько дорог будет ремонт если он нужен.
Здравствуйте, Евгений!
Стуки отсюда не слышно 🙂 Подъедьте на диагностику — послушаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , Примера 2003г 2 литра сначала появилось вибрация то сейчас то едет то ни едет например на светофоре остановился потом нажал на газ обороты поднимается но она ели едет а потом нормально подскажите есть резон менять масло в варике ! Только не знаю куда ездил все говорят по разному .Помогите с подсказкой ,заранее спасибо.
Здравствуйте, Sanieaa!
Замена масла уже не поможет, ремонт гидроблока это минимум.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Появилась еще одна проблема.
После включения автомобиля и начало езды, каробка едит на 1-2 передачи метров 800-900, растут обороты а скорость не набирает.
Загорелся чек и машина на скорости 80-90 км начали плавать обороты и пропадает тяга!
Здравствуйте, Иван!
Раз загорелся чек, то нужно считать ошибки сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте, такая беда ехал все как обычно, остановился на пешеходном переходе, начал трогаться удар, итог все скоростя включаются а движения авто нет, р12 2004 год 1.8 170000тыс пробег
Здравствуйте, андрей!
Похоже на обрыв ремня, в любом в случае снимать и вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург