РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 03-71LS V4AW3 V4AW2-7 V4AW3-7 03-70LS R4A11 R4A12 03-72LS V4A51 V5A51 30-43LE |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте! Автомобиль Митсубиси Паджеро IV, 2012 год. АКПП пинается при торможении двигателем на скорости 40 км. в час.
Здравствуйте!
Какой пробег? Пинается при переключении?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
нужен ремонт карабаса ! эвакуатор можно в Подольск отправить ?
.
Здравствуйте!
Можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Заменили ингибитр.отдали 6500. Сказали оригинал . На деле не известно . митсубиси паджеро3.
Масло в начале года меняли и фильтры и свечи. При остановке на светофоре на драйве идет вибрация в руль, потом проходит. Если нажать на газ тоже проходит. На нитралке и задней все нормально. Вибрация только на д и только когда оставливаюсь на светофоре. При движении все нормально. Что это?
Здравствуйте, Елена!
Проверить сначала подушки двигателя, акпп, карданы. Если всё ок с ними, то скорей всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! АКПП на капитальный ремонт транспортной компанией Вам можно отправить?
Здравствуйте, Валентин!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Паджеро 3 АКПП. На холостых не едет ни вперед ни назад. С газом едет. Такое впечатление что малое давление масла….
Здравствуйте, Владимир!
Уровень то в норме? После чего началось такое?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Паджеро2 96г автомат не переключается с 3 на4 скорость 90км обороты3000 замену жижи делал не помогло
Здравствуйте, Евгений!
Либо свернуло обгонную муфту овердрайв либо заклинил один из соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Замена автомата???
В 1-м случае да, во втором только замена соленоида.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Pajero sport 3.2 2008 при движении был резкий толчок после чего начал моргать D, выше и ниже 3ей не переключается в ручном режиме также не переключается, при включении R появляется шум в коробке. obd сканер показал наличие ошибок p1780 p1782 и u1102.
Здравствуйте!
Это мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте проблема с каробкой автомат паджеро 3 выбивает 1 скорость при медленном движении
Здравствуйте, владимир!
Нужна диагностика + снятие поддона на предмет стружки на магнитах. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Паджеро 4 — 3,0 л. Вчера после езды по пробкам что-то начало дергаться в коробке. Загорелся чек и стала мигать лампочка нейтралки. По приезду домой обнаружил, что пропала задняя передача. Когда ее включаешь, раздается какой-то шум и машина не едет. Вперед едет без проблем. Подскажите, что делать.
Здравствуйте, Алексей!
Кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! паджеро 3 (3.5). в пробках загорается лампочка темп акпп и зарядки. в движении гаснет. масло менял (чуть больше уровня). подскажите че за болезнь и как лечить. спасибо!
Здравствуйте, алексей!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста стоит ли бить тревогу и бежать в сервис если обнаружил запотевание поддона акпп pajero 4 3.0
Капель не обнаружено
Заранее спасибо
Здравствуйте, Кирилл!
Не стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, 2 дня назад прошел ТО 120 000 км. у оф.диллеров. (митсубиси паджеро 4 2012г.) После выехал из сервиса, доехал до дому (3км). Через день выехал на трассу и на приборной панели загорелся индикатор АКПП (через 15 км). Который тухнет если машину заглушить и вновь завести. Причем при езде по городу индикатор не загорается. Что это может быть?
Здравствуйте, Садават!
Тут не надо гадать, нужно считать ошибки. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Машина MPS New, 3,2 дизель, 2009 года, пробег 195000 км. При попытке заблокировать меж-осевой дифференциал, лампочка на приборной панели сначала загорается, но после нескольких километров начинает мигать. При проверке сканером выявилась ошибка P1786 (dcc solenoid stuck off). Клапан блокировки дифференциала заблокировался в выключенном положении. У меня к сожалению сейчас нет возможности отдать машину в ремонт. Скажите пожалуйста, если я сейчас не буду пользоваться этой блокировкой, могу я пользоваться машиной в обычном режиме? За ранее благодарен за ответ и возможный совет! Спасибо!
Здравствуйте, Денис!
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ! вопрос у меня на митсубиси поджеро 4 2008 г появился звук на Акпп вроде пинка при включение передачи в перед и назад что бы это означало? сколько стоит диагностика коробки мой тел 8 925 388 53 33 масло на коробки я менял месяце 4 назад
Здравствуйте, Эдуард!
Трудно сказать удаленно про звук вроде пинка 🙂 Возможно дело в подушках.
Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Паджеро 4 дизель, 2008. На морозе АКПП внезапно начала терять вторую передачу: то при повышении переключается с первой на третью, то после стоянки и движении переключается вниз с третьей на первую. В ручном режиме при плавном движении без нажатия на газ по мере замедления переключает вниз 5-4-3-1. В ручном же режиме вторая включается. Что это?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. На Паджеро 3 3.2 дизель 1000 км назад отремонтирована акпп , все плавно переключает, но на первой передачи несколько раз в день при разгоне прыжок оборотов на пару делений и как бы подталкивает вперед. Масло поменяли 200 км назад. Какие могут быть причины? Спасибо.
Здравствуйте, Мария!
Обратитесь к тем кто вам делал, это начало проблем. Скорей всего неправильная сборка. Если предоставите полный список то чего меняли — можно будет сказать поточнее.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, автомобиль митцубиси паджеро спорт дизель 2012 года 60000 пробег, вылетает автомат только на режиме D, когда он включён трогая рычаг D появляется,стоит убрать руку с рукоятки D пропадает и машина не едет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Такое ощущение что как буд то какой то фиксатор сломался
Здравствуйте, Ярослав!
Отрегулируйте тросик.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер! Подскажите в чем именно может быть проблема и примерная стоимость ремонта коробки акпп: мицубиси паджеро 3.5 бензин, 2005 г. Не включаются передачи, только после хорошего прогрева — сначала передние, уже позже задняя, на ходу проблем нет, ни шума, ни ошибок, переключается плавно. Последний раз коробка вставала в аварийный режим, после перезапуска ехала опять без проблем. Электронная диагностика в сервисе ничего не показала.
Здравствуйте, Ангелина!
Ремонт гидроблока, [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Мицубиси паджеро 4, 3.8, автомат.Месяц назад сделала плановое (ТО -90000) в *,(пробег 50 тыс км) сегодня при движении на скорости 20 км, затрещала коробка передач, машина почти встала, не заглохла, загорелись все датчики и погасли, потом я ехала еще минут 40, что это может быть? Что в ней не докрутили- перекрыт ли? И могу ли я на ней доехать до сервиса? Или эвакуатор?
Здравствуйте, Надежда!
Когда потом ехали — опять трещало?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Потом проблем не было, ничего не трещало, датчики не горели… Машина ехала и гудела обычно
Тогда обратно на эвакуаторе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Так что-же это может быть? Через месяц после такого грандиозного ТО у дилера, когда менялось ВСЕ в машине, в том числе и масло в коробке передач и в раздаточный тоже, я так думаю, специалисты, когда сливали масло из коробки передач, должны же были увидеть, например, стружку, если стирались какие- то шестеренки, но у меня заключение от дилера *, где написано, что все ок в машине, и через месяц, на ровном месте, я получаю какую- то проблему? Точно эвакуатор? Своим ходом нельзя?
Точно, потому что у вас механические шумы — добьете коробку и всё. Не стоит. Удаленно сложно сказать что у вас произошло, могли и не увидеть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, сколько примерно будет стоить ремонт акпп под ключ.
Авто Паджеро Спорт 2003г.
Здравствуйте, Dimon!
В чем выражается неисправность?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Необходимо оценить ремонт автоматической коробки передач и сроки работ по Паджеро спорт 2011 г.в. дизель 2,5л
Ошибки вызваны неисправностью гидроблока: P1783, P1782, P1786, P1766. Gear 5 incorrect ratio. Gear 4 incorrect ratio. DCC solenoid stuck OFF, input shaft speed sensor. И вопрос — я могу ещё ездить какое-то время с такими неисправностями
Здравствуйте!
Общались с вам уже сегодня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! у меня паджеро 4 3.5 2012г АКПП. На 1,2,3 передачи переключается нормально, а вот на четвертую с ударом. При переводе на ручной режим удар пропадает если переключить на 4-ю передачу при разгоне до 62км/ч. Машина проехала всего-то 40тыс км., покупал с нуля. Входная диагностика не дала никаких результатов, решили вскрыть акпп, ни каких отклонений не нашли, попробовали поставить на нее другую точно такую же акпп а проблема все таже. Пожалуйста подскажите, в чем же причина?
Здравствуйте, Матрезо!
Обновите программное обеспечение ЭБУ акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте у меня поджеро 3. 2002г. проезжаю 20 -30 км. на заднем приводе начинает моргать желтый квадратный символ раздатки, а задний привод гаснет, но машина едет. остановишся заглушиш и по новой заведеш все нормально затем все повторяется. в чем причина? заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, мурат!
Вообще раздатки не наш профиль, а так считайте ошибки для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, сколько стоит замена барабана в АКПП Pajero 4, 2007, 3,2 дизель
Здравствуйте, Артём!
Какого именно?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня такая проблема с автоматом, начали вылетать передачи. Что задняя,что первая пока минут 5 не включу передачи туда сюда. На не прогретом двигателе может занять и полчаса. Потом как будто войдет в зацепление и начинает ехать. Остановишься, постоишь полчаса или час опять пару раз надо включить туда сюда. Передачи не всегда сразу включаются. До этого машина стояла полгода без движения, ремонтировал ТНВД. В городе СТО нет, ремонтом никто не занимается, диагностику тоже не сделаешь все сами своими силами делаем. С автоматом столкнулся в первый раз. Решил просто заменить автомат на контрактный. Подскажите в чем дело, может какой нибудь датчик? Масло не пахнет горелым, немного потемневшее. Паджеро 2,дизель,4м40. Автомат V4A51 по таблички под капотом. Заранее спасибо
Здравствуйте, Вадим!
Нужно начать с замены масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема с Паджеро 1995 года движок 2.8. Недавно купили машину и всё было нормально, но потом коробка стала плохо переключаться на 4-ю на спидометре 110 км/ч, обороты двигателя 4500. Прошло какое-то время и 4-я скорость совсем не стала включаться. До этого загоняли в сервис и меняли на двигателе задний сальник, и после этого всё началось. Сегодня поменял масло в коробке — ничего не изменилось. Подскажите что это может быть?? спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Скорей всего во время установки вам пережали масляный насос. Нужно заново снимать и менять его, какая замена масла — только зря деньги выбросили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При включении с P на D загорается DN машина не едет, а в спорт в режиме все нормально помогите … Паджеро 2000 года 3.5 движок
Здравствуйте, Алекс!
Нужна компьютерная диагностика для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Полетел радиатор, смешало тосол с atf-кой — слил с коробки все что осталось залил новое масло, поменял радиатор, запустил авто — включаю заднюю стоит на месте, включаю нейтраль едет вперед. Подскажите в чем проблема? Паджеро 3.2 96 года
Здравствуйте, Антон!
При попадании антифриза в автоматическую коробку, акпп обязательно нуждается в ремонте, так как фрикционные диски имеют слой из технического картона, который просто раскисает и обваливется. У вас это и произошло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Мицубиши Паджеро 1997 года.Проблема в следующем,при установке АКПП на D перегорает предохранитель. При движении с аварийного режима (с пониженной) этого нет, но двигатель начинает дергаться. Диагностика проблем не выдает. На холостых двигатель работает ровно.
Что может быть?
Здравствуйте, Миша!
Как-то странно, что диагностика не выдает ошибок, должна выдавать. В любом случае необходимо разбираться с проводкой и датчиком положения ручки режимов акпп. Если в аварийном режиме машина дергается, это может говорить о неисправности системы блокировки гидротрансформатора (т.е. она не отключается).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени! У меня такая проблема , пришла коробка контрактная с Москвы на мою машину 1997 г, она оказалась не рабочая, решил сделать . Перебрал, поставил, поехала но нет переключения 3 на 4. Гидроблок мыл может и не правильно его собрал т.к нет схемы куда какие шарики ставить и гидроблоки другой не как на моей коробке разные цифры и буквы на пластинах. И есть ли разница коробки от дизеля и бензина, а то подозрение что коробка от дизельной Делики. Что посоветуете?
Здравствуйте, Сергей!
При переборке гидроблока обязательно рисовать схему положения деталей — только так и никак иначе. Если гидроблок другой, значит коробка от другой модели или модификации. Смысла экспериментировать нет, она все-равно не будет нормально работать. Не покупать контрактный хлам. Единственный правильный ход — восстанавливать родную коробку, взяв детали с контрактной (если можете оценить степень живости конечно).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург