РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.
Здравствуйте, Денис!
У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?
Здравствуйте, Александр!
Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.
Здравствуйте!
Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
Хочу приобрести Аутлендер Xl 2010 с двигателем 2.0 как можно оценить живой ли вариатор на что нужно обратить внимание.
И скакими проблемами могу столкнутся если вариатор не очень. Сколько стоит капиталка с запчастями.
На авто пробег не большой 41000 ездила бабушка.
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы не дергался, не было шумов из него механических. Столкнуться с ремонтом, в районе 75. Если реальный пробег — то 99% что с ним всё хорошо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
… при длительном движении по трассе ( 250 — 300 км) на табло появляется предупреждения: трансмиссия перегрета, сбавьте скорость,- нахожусь сейчас в Белоруссии,- посоветуйте какой режим езды мне выбрать чтобы добраться до вашего сервиса
Здравствуйте, Олег!
С какой скоростью движетесь? Надо на мойке промыть радиаторы и ехать не более 120 км/ч.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Мицубиси XL 2011 2.4 CVT 2011 года. При старта, нажатии педали газа, стрелка тахометра поднимется (2.000-3000 об.мин.), после опускается (1.100-1300 об.мин), как на коробке «автомат», и начинается вибрация по кузову, в руль тоже отдаёт! Подскажи, это вариатор? Если да, , что это? И сколько будет стоит ремонт + зап/части.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Out 2010 3.0 GT, пробег 70000 км., появились небольшие рывки при переключение. На холодную быстрее переключается, а на прогретым с удержкой. На трассе 3-4 переключается перегазовкой. Что рекомендуйте сделать? Наверно масло никогда не менялось. Спасибо.
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Аутлендер XL, полный привод, 2008г, 145000, при начале движения (медленное начало движение и остановка) слышен дребез со стороны вариатора, недавно менял масло в коробке и полностью промывали всю систему, может ли подшипник производить такие звуки, гула от подшипника не слышно. когда меняли масло сказали что на подшипнике есть «раковины», сколько стоит поменять с зап. частями, или замена на востановленную, какие цены, напишите пожл.
Здравствуйте, Олег!
Как они узнали что есть раковины — если вариатор не разбирался. Это россказни с умным видом. Хотя разумеется такого может быть, но выносить вердикты такие не убедившись нельзя.
Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Митцубиси аутлендер XL 2007. г.в. Двиг.2.4 пробег 125000 коробка вариатор.проблема в том что при езде появился звук как-будто сечет глушитель.но в режиме паркинга или на нейтралке такого звука нет.только во время езды. Подскажите может ли это бвть не исправностью коробки
Заранее благодарю
Здравствуйте, Константин С.!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Потек САЛЬНИК КАЛИНВАЛА,Сняли коробку поменяли салиники.После замены стали- Пинки при движении,и пробуксовка..В последствии- заменили масло вариаторе и фильтр тонкой очистки, сняли поддон промыли.Пинки ушли Но на разогретой, на светофоре — не часто.. стало пробуксовка с вибрацией осталось. Скорость стало хуже набираться. Переключение передач в норме.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема во сколько обойдется ремонт.Mitsubishi Outlander (правый руль) 2006г. 2.4 л, 170 л.с., бензин,4ВД, вариатор (CVT) в кузове CW5W.(ДВ- 4В12) С Уважением! Андрей.
Здравствуйте, Андрей!
Стружка в поддоне есть?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Стружки незначительно Мастер сказал почти у всех также в поддоне имеются, на магнитах во основном серая жижа(ил)
Без вариантов — кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо, сегодня подъеду
Ок, только предварительно наберите — предупредите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте . Проблема: Аутлендер XL 2008г, 2,4., вариатор., пробег 178 тыс.км. масло менялось дважды, на 90 тыс и сейчас на 178 тыс.км. При остановке, когда скорость падает до 15-20км в ч., прослушивается шум подобный передним ступичным подшипникам, но подшипники заменены. Шумок только в этом случаи, других проблем пока не замечал. Прошу совета, что может быть и что предпринять ?
Здравствуйте, Юрий!
Нужно слушать, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Если шум из вариатора, то срочно менять подшипники иначе заклинит находу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня Outlender 2007 г.в. 3.0. недавно в положении D АКПП машина не поехала, большие обороты (перевел рычак АКПП в ручной режим, показывает 5 передачу, хотя машина стоит и на педаль не жму.) выключил/включил зажигание машина поехала. но опять тоже самое. Проверил уровень масла в АКПП, его там не было «на щупе», поменял все масло с промывкой (масло было черное как сажа и не хватало литра 2-3). После чего машина два дня ездила без проблем, сегодня опять такая ситуация утром была, но кратковременно, теперь опять все норм. В чем может быть причина? Коробка медленно умирает?
Здравствуйте, Сергей!
Да. Причина — естественный износ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Аутлендер 2.4л 4WD 2008 г.в. На праздники в январе остановился на светофоре, на зеленый начал трогаться — машина не едет, длбавил газку — поехала с рывками и вибрацией, в общем на подрулевых переключателях кое как доехал до родителей (ездил в Орловскую обл.). На эвакуаторе притащил в Орел в Мицубиши центр (он там один). Сняли диагностику — не выдает рабочего давления в вариаторе. Приехал в Москву, купил б/у 47 тыс. пробега, привез, поставили. Сперва машина никак не хотела трогаться. Мудрили-мудрили — поехала. Езжу и сейчас, но как-то душа не на месте. 1. На скорости двигатель выдает меньшие обороты — порядка 2000-2100 на 120 км/ч. ( плюс — меньше кушать стала) 2. На холостых после прогрева всего 500 оборотов. И 3, главное — на Dшке при переключении в районе 3 передачи при наборе скорости резко падают обороты, двигатель как-бы под нагрузкой, но на секунду, потом обороты становятся нормальными и дальше все ок. На подрулевых переключателях или рычагом в ручном режиме все в порядке. Теперь у меня две CVT. Одна, которая не выдает рабочего давления, вторая непонятная б/ушка.Что можете подсказать, по-моему это не нормально. Или просто не смогли после установки правильно адаптировать? Никаких предупредительных сигналов или чек не горят, все в норме.
Здравствуйте!
У вас есть неисправность — только непонятно пока — механическая или электрическая. Если есть возможность, то по подъедьте — разберемся в чем дело. Нужна диагностика вообщем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня митсубиси аутл. 2010 ,пробег 182 000т.км . хотел узнать ,что делать с вариатором, что бы он ,где нибуть не сломался на дороге. Есть ли у Вас какая нибудь профилактика ,или надо какие детали менять ,или лучше уже вариатор менять. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Андрей!
Как давно меняли масло? Есть ли какой то повод для беспокойства?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Масло менял, поводов для беспокойство пока нет. Хотелось бы подстраховаться на будущее,что и когда надо сделать?
Как давно масло меняли? На каком пробеге последний раз? Я понял что вы хотите, ответьте сначала на вопрос 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Наконец-то узнал когда я менял масло ,на 147 000.
здравствуйте, интересует замена масла с фильтром в cvt mitsubishi outlander xl, сколько будет стоить работа и есть ли у Вас фильтр и уплотнительное кольцо и сколько стоит? и ещё вопрос может не в тему возможно ли у Вас заменить масло в заднем редукторе и раздатке?
Здравствуйте, Артём!
Лучше позвонить, всё есть (что касается вариатора).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Аут 11-го года 2.4 вариатор пробег 110 тыс. При интенсивной езде появляется сильный запах гари. Масло меняли 2 раза- в 1-й раз стружки было много,во второй практически нет. Нужен ремонт? и сколько будет стоить?
Здравствуйте, Александр!
Где-то подтекает масло, подьедьте — посмотрим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Mitsubishi outlander XL 2,4 ,проблена с чеком,ошибка p0725 ,как устанить,стоит гбу?
Здравствуйте, юрий!
Расшифровка ошибки какая? Что такое ГБУ?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург