РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для RE0F09A RE0F09B |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Ниссан Мурано находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте! Подскажите стоимость гидроблока восстановленного в замен моего?
Здравствуйте, Сергей!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
После замены масла нисан Мурано 06 года (в поддоне была чорная пыль) на скорости 100-120 стала пробуксовывать.На холодную не переключает пока не нагреется.Что нужно ремонтировать гидроблок?Вариатор целеком?
Здравствуйте, Андрей!
Каким способом меняли масло и какой пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Мур 2006 года Проехал уже 270тыс.на 150 менял ремень Начала тупить, при резком нажатии вообще не едит масло менял часто .Ручной режим отказался работать вообще. К чему готовится может все потроха поменять.
Здравствуйте, Сергей!
Таки только ремень меняли? Вообще диагностика нужна, проблема может быть и в соленоидах и в гидроблоке, а может и в мех. части.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Требуется проверка и ремонт гидроблока Ниссан теана j31 2007 года, двигатель VQ35de. Коробка вариатор jf010e. После замены ремня вариатора диагностика выдаёт ошибки 0726 0868.
Здравствуйте, Андрей!
25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Nissan Murano 2003г. Год назад ремонтировал варик(конуса, ремень, сальники и фрикционы) поменял, гидроблок не трогали,масляный насос вместе с конуса подобрали б/у в отл. состоянии не восстановленый с пробегом 52000. Всё работало отлично но на днях начала вылетать ошибка 0868 низкое вторичное давление. Причём скидываеш и в следующий раз она появляется где-то через час.Поддон с маслом областной чистый без стружки Подскажите пожалуйста что это гидроблок или редукционный клапан масляного насоса. Если это гидроблок то сколько будет стоить его восстановить. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Начать с ремонта гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Я сам из Воронежа. Авто Ниссан Теана V6 3.5 л, вариатор RE0F09B. После покупки в декабре 2015 г появились следующие схожие симптомы, описанные выше Денисом на Нисса Мурано z50. Скорость начинаешь нобирать, стрелка тахометра поднимется до 1800-2000 и стрелка падает до 1200-1500 и получается провал, и машина плохо набирает скорость, пока стрелка тахометра не поднимется!
Есть у нас сервис, по отзывам очень хороший с грамотными специалистами. Приехал, провели диагностику (ошибка Р 0868 — давление на вторичном шкиве), далее повели дефектовку — приговорили в ремонт бублик, заменили на ремонтный редукционный клапан насоса, промыли гидроблок и систему охлаждения, шкивы и ремень в идеале (как в зеркало смотришься), стружки не было. Собрали. Варик после 30 мин езды ушел в аварийный режим. Ошибки Р 0868, P1746 — Pressure Control Solenoid A, и ошибка по степ мотору. До ремонта двух последних ошибок не было. Опять сняли гидроблок, проверили все соленоиды, обмотки степ мотора и его механическую часть — все в пределах допусков. Вердикт — нижняя плита управления, та что с клапанами.Да забыл сказать, при первичной дефектовке в отверстии одного из клапанов нижней плиты прослеживались мелкие задиры и «лесенка». У сервименов нет стенда для проверки и и разверток для ремонта плиты. Предлагают купить б/у гидроблок за 26000 руб с месяцем гарантии — круто. Вопрос — можно ли отправить вам гидроблок на ремонт, как это сделать, цена вопроса — вроде объяснил все подробно, приблизительные сроки исполнения заказа. Заранее спасибо.
Здравствуйте, КОНСТАНТИН!
Очень похоже на неграмотный ремонт вариатора т.к. до ремонта ошибок таких не было. Желательно доставить машину к нам для диагностики. Так проще, а то замучаетесь по частям все делать — всё как обычно, не вы первый.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
отдал времонт мурано2003 был убитый вариатор выписал контрактный они один из двух собрали но он не поехал точнее скорость в ключаеш он только через 2-5 секунд только трогается и то с пробуксовской нга D вобще не грузит только наL в нутри все новое возможно что это гидроблок
Возможно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день сколько стоит починить гидроблок и можно ли вам его как то отправить я с петрозаводска
Гидброблок ниссан мурано Z 50 2003 год Американец
Здравствуйте!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько будет стоить ремонт гидроблока re0f09 проблема заключается в гидроплите в двух клапанах низкое давление. И проверяете вы их после ремонта на стенде.
25 т.р., проверяем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ремонт гидроблока или замена его. Сколько будет стоить! Нисса Мурано z50! Скорость начинаешь нобирать, стрелка тахометра поднимется до 1800-2000 и стрелка падает до 1200-1500 и получается провал, и машина плохо нобирает скорость, пока стрелка тахометра не поднимется! Нужен ремонт!!!
Здравствуйте, Денис!
[отправлено на почту] + 3 сн/уст + 5 т.р. масло с фильтром (можно свое).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
в районе 20 км происходит толчок, в районе 40 падают обороты с 1500 до 700 и потом в натяг вытаскивает , и при резком наборе скорости примерно около 5000об. начинает дергаться как будь то сцепление нажимают-отпускают. на ручном пробовал во всех режимах-медленно, быстро все нормально. стружки нет , только немного пыли пробег 70000. началось все с замены масла и в течении 10000 км пробега потихоньку появилась такое. говорят что гидроблок .
Ремонт гидроблока — [отправлено на почту]. По поводу что меняется — комм. тайна — это не разглашаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день, сколько будет стоить ремонт гидроблока и что именно будет меняться и на что? (мурано 2007 год 4 wd европа) спасибо
Здравствуйте, сергей!
А какая у вас проблема с ним?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург