РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для RE0F10A |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Ниссан Жук находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Ниссан Джук 2011 г. Пробег 90 000. Масло и бумажный фильтр в вариаторе меняли на 80000.Появился металлический звук при запуске , как будто гремит цепь.При переключении на D или R звук пропадает. На N или P появляется. При прогреве звук пропадает. Изменения в работе коробки не вижу.Подскажите в чем может быть причина и что надо ремонтировать?
Спасибо.
Здравствуйте, Олеся!
Всё что касается звуков — нужно слушать по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург