РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лексус ИС 250 , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lexus IS250, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый вечер.подскажите советом работают только 4 передачи. Акпп не пинает. Разгоняется быстро . Скидую клему все ок хватает примерно на день. Потом опять 4передачи и плохой разгон.
Здравствуйте, Константин!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ремонт Акпп на Лексус is 250 2006 г в под ключ, следующиевиды работ: замена фрикционов, реставрация гидравлической плиты с частичной заменой соленоидов и ремонт гидротрасформатора (бублика)
Здравствуйте, Виктор!
Вы у нас уже стоите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не включается 1 и задняя передачи, что может быть? И во сколько встанет ремонт.???
Здравствуйте, Станислав!
Сначала диагностика, так сходу трудно точно сказать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, есть проблема с коробокой на lexus is 250 2006 года, не переключает дальше 4 передачи. По диагностики пишет «шифт D 2714, что это и готовы ли Вы взяться за диагностику и ремонт?
С уважением,Иван.
Здравствуйте, Ivan!
Нужно поменять соленоид. Звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, вчера был у вас, после замены солиноида прошло меньше суток, в итоге опять не переключает дальше 4 передачи
Здравствуйте, Ivan!
Наберите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Иван, доброго времени суток! Читал, что вы солиноид поменяли и были проблемы. Подскажите что вам сделали? Была ли замена акпп? У меня такая же ситуация сказали просто поменять и все но столько начитан на форумах что бесполезно менять нужно акпп сразу менять .
Здравствуйте! Toyota Mark X, аналог Lexus IS250, 2010 г. привезен с аукциона с пробегом 26000, сразу присутствовал толчок после езды накатом в скоростном диапазоне от 10-40 км. Т.е. подъезжаешь к светофору красному притормаживаешь, но полностью не останавливаешься (загорелся зеленый) давишь газ — толчок. При разгоне с нуля толчков нет, на скорости выше 40 толчков нет. Также при переводе в драйв селектора пауза (не всегда) 2-4 сек, R схватывает моментально. Езжу уже с такими толчками 16000 км. Подскажите возможные причины, и что в первую очередь копать?
Здравствуйте, Степан!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ,
понимаю что диагностика по месту предпочтительней, просто до вас доехать не реально с Дальнего Востока, поэтому и спрашиваю. посоветуйте в каком направлении копать, а то у нас толковых специалистов по акпп вообще нет, даже уровень правильно выставить в автомате и то не умеют.
заранее спасибо
Поменять масло частично (если не меняли). В сторону гидроблока и эбу.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо
Здравствуйте, у меня на Lexus IS 250: 1. буксует 3 передача,автомат наровит переключить сразу с 2 на 4 передачу ,на 3 передачи долго не задерживается, 2. пропала задняя передача,включается но буксует и не едит. Сканер показал,что соленоид D в режиме OFF (Я так понимаю это соленоид S4). Достаточно ли будет просто заменить данный соленоид,или дополнительно что то ещё ?
Здравствуйте, АНДРЕЙ!
Сначала замена этого соленоида, потом диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! ИС 250! Пропадает иногда тяга, после нажатия в пол все приходит в норму, ошибки на панели не выскакивали! После диагностики показало, что залипает соленоид! После чего машина год простояла, завел все отлично работает, на диагностике ошибок не показывает! Пробег 150 000 тыс. Хотел поменять масло, сказали что может встать коробка! Что посоветуете? Теперь в поиске профессионала в этом вопросе!
Здравствуйте, Денис!
Заменить масло частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
спасибо
Добрый день!
У меня на IS 250 2006 года регулярно не включается 5-6 передача
Скидываешь клейму акб данная проблема уходит не на долгое врем
Ремонтники сказали необходимо менять соленоид 5 и 6 передачи
Что скажете?
Также читал что можно обновить ПО с 2006 года на 2008 и проблемы не будет
Здравствуйте, Сергей!
Начать надо с соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день, у меня lexus is 250, 2006г.в.
похоже накрывается гидроблок в коробке. Вопрос сколько мне стоит его отремонтировать или возможно поменять на отремонтированный.
Здравствуйте, kiborg!
Ремонт вашего — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
а сколько если у Вас перебирать с остановленным гидроблоком может обойтись??
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
что Вы авще думаете по этому поводу??
1) Ремонтировать эту — вскрывать и разбираться (накосячено будет полюбому).
2) Ставить б/у.
Гидроблок скорей всего тоже придется менять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет!!короче рассказываю подробно!!купил машину всё работало.Потом выше четвёртой перестала переключать!через пару недель перестала переключать выше 3.Снимаю клемы и машина переключает почти все передачи и опять уходит в аварийный!ездил на 3 передачи всю зиму!сделал диагностику,ошибки P2714 и P0761.Хотел прошить но тут никто не может(В Брянске).Был в Таёте центре,там ваще дибилы.Говорит ошибки по двигателю.Тупые капец!!так вот.Хотел гнать в москву,но подвернулся тип который сказал ,что сделает.ААаааааа,ещё момент один,ошибки по давлению эти ,по соленоиду D и соленоиду С.Полазил по форуму и решил заменить два соленоида SLTи SLU.Вперёд,когда делал диагностику все соленоиды прозвонили,все нормальные,кроме S4,у него было небольшое отклонение по сопротивлению.Короче заменил SLT,SLU,S4.Масло менял,гидроблок сам разбирал и мыл(он чистый был,задиров тож не видел)После замены ошибка 2714 ушла.С этой ошибкой я погнал её к этому мастеру ,померили давление,давление в D 3,3 в R тоже меньше нормы.Стоол тест не делали.Пробуксовок вроде не было,но когда ехал на 3 передачи ,бросал газ,то стрелка падала до холостых.Я так думаю нет блокировки гидротрансформатора.Короче,ему явсё рассказал,на что он мне ответил ,-надо дефиктовать.Оговорили сумму и я уехал .Сам я из Брянской обл,а машина осталась в Брянске.Котролировать я особо не мог,работаю ,да и мататься за 150 км не резон.Так вот,он разбирает коробку и говорит ,что хана пакету фрикционов,типа из-за этого нет и давления.Я ему поясняю ,что давления нет ни в D ни в R,смотри насос.Он посмотрел ,проверил по зазорам сказал в норме.Бублик вроде в норме,машина ехала хорошо,на подъёме стояла,вниз не катилась!Короче меняет фрики ,делает в москве бублик,собирает,машина не едит!!!Звонит мне и говорит,мол всё сделал нет давления ваще,показывает 1.Я говорю как так,было 3,3 а стало 1.Всё это мне он рассказал когда прошло 2 мес.Всё это время он собирал фрикционы,осёл!И тут началось самое интересное,говорит нужен гидроблок,моему типа хана.А стоит он дороговато,я ему сказал ,что мы не оговаривали гидроблок ,соответственно коробка мне с новым гидроблоком обходилась в 170 р и он был послан на Х…Я ему делаю предложение такого рода,я покупаю гидроблок(востановленный) и ставим.Он сразу начал,мол могут наебать,вообщем типа гарантии не даю что она поедет.Я предлагаю ему новый купить,но если машина не поедит ,то он у меня купит этот гидроблок,он тоже отказался.Короче месяц он ищет гидроблоки Б\у ,нашел один,поставил,машина поехала ,но толчки на каждой передачи.Это конечно с его всё слов,сам я не видел ,что она ехала.Короче я с ним поговорил по телефону и приехал забирать машину,он был не очень доволен ,что я её забираю.Естественно я ему не проплатил за работу,работа не выполнена ,ни по сроку ни по деньгам.Хотел выбить деньги которые я потратил за железо,но он записал наш разговор по тел,но это я уже со злости хотел.Ладно хер с ним.Так вот,когда забирал машину он уговаривал меня оставить машину,мол сделаю и денег меньше возьму.А я думаю как меньше если нужен гидроблок,меньше уже не получится никак.Думаю опять будут эти качели,3 месяца прошло а результата 0. Гружу машину на эвакуатор и визу её парням в гаражи,где она ща и стоит.Когда забирал он проговорился ,что прозвоненные соленоиды не говорит о том что они рабочие.Я с этим согласен,может быть и выроботка и что угодно.И сказал ,что давление выше нормы,но я не помню в каком положении.Это уже на моём родном гидроблоке.Сегодня делали диагностику есть одна ошибка,какая я не знаю,делали без меня.Отзвонюсь потом диагносту спрошу какая.Я думаю P 0761 ,по соленоиду С.Эта ошибка конкретно по S3.Когда я чистил гидроблок то пробывал дуть в саленоиды и мне показалось ,что именно S3 очень хреново пропускает воздух,такое ощущение что он забит.Но значения не предал .Вообщем я не знаю за что хвататься ща.Имеем 4 скорости и не известное давление,где проверить давление я не знаю.В этом задроченном брянске негде.
не обращайте внимание на ошибки,строчил !! уже мысля была искать б\у корбас.
заметил что после переборки коробки появилась тяга с места,на задней тянет даже на бугры,раньше она просто останавливалась.
Здравствуйте, Андрей!
Такое бывает, когда берется — а как коробка работать должна — не понимает, поэтому и парился столько. Вопросы в чем заключаются?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!Акпп A960E не включается 5-6 передачи.Фрики заменили,бублик ремонтировали,соленоиды slt и slu поменяли.какая ещё может быть причина .Такие же симптомы были до ремонта коробки пока не ушла в аварийный режим.
Здравствуйте, Андрей!
И какие ошибки были?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!Хотел бы узнать про ремонт гидроблока Лексус is250 06 г(акпп 6-ступенчатая).Сколько это будет стоить ?Или обменять на ремонтный,какая доплата?
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт — [отправлено на почту], ремонтного в данный момент нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург