РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Лексус GS300 находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Добрый вечер. Расскажу свою проблему на GS300 2005 г.в. может сталкивались и поможете советом. При переключеннии с R наD машина глохнет если чуть подержать на N или помочь педалью газа то все норм. При нагретом двигателе и коробке при троганье с места передачи включаются както рано. Вроде только тронулся а уже 5 передача и на педаль газа реагирует както вяло. Приходится нажимать больше половины педали газа после этого перескакивает на две передачи вниз. Сильных толчков и рывков нет. На холодную все норм. Масло менял 4 т.км. назад частично. Заранее благодарю .
Здравствуйте, Владимир!
Вам нужно сделать диагностику двигателя и акпп. По вашим симптомам проблемы может в двигателе и гидротрансформаторе. Как будут результаты диагностики на руках, то пишите либо можете набрать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург