РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для VT1 TF-60SN TF-61SN |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мини Купер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mini Cooper, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день, Купер r50 1.6 cvt 116л/с 2006год . Пробег 167тыс.км . Проблема следующая: при включении в режим D рывки, разгон в норме , но в диапазоне скорости (при плавном разгоне)80км/ч- 110км/ч оброты в районе 5-5,5 тыс. 120км/ч уже меньше 3000.
Здравствуйте, Юрий!
Сделать адаптацию для начала. Если не поможет, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Акпп tf60sn пробег 110т.км после замены масла и фильтра появились легкие толчки с 1 на 2 и обратно, так же стоя с d на r, селектор стал тяжело ходить и автомобиль едит как будто его кто то тянет сзади и иногда подклинивает с места, и при работе шум как будто что то трется, при резком разгоне с 60 бывает треск, когда глушу мотор вылазиет желтая шестеренка с восклицательным знаком.
Что может быть?
Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
У вас машина в аварийном режиме. Нужна диагностика. Какие коды ошибок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня накрылся вариатор mini cooper 1.6бенз 2003г. Хочу перейти на механику что мне для этого нужно
Здравствуйте, Валерий!
Не занимаемся таким — поэтому не подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! подскажите, mini one 2008 года, вариатор 1.4. при разгоне с первой на вторую рывок потом едет без нареканий. в сервисе сказали что можно сделать адаптацию, но ситуация может стать хуже. вообще что может это быть? и цена ремонта???
Здравствуйте, Анастасия!
Сначала замена масла с фильтром, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Mini Cooper r50 2003г пробег 49000 км. (реальный) При разгоне с места, а чаще всего при пробуксовки на льду слышен скрежет после чего в положении D и R появляется вибрация, обороты двигателя не поднимаются 1500, скорость 5-10 км/ч, машина не тянет, при этом в положении P и N все работает в штатном режиме.При переключении в пучной режим скорость выше второу не переключается, но сообщения (EP) об аварийном состоянии CVT нет После повторного запуска — изменений нет, но если заглушить и оставить авто на 1-1,5 часа. — все работает как часы — до следующей пробуксовки. Обращался к мастерам первое сканирование показало перегрев охлаждаемой жидкости CVT, второе сканирование — ошибка электронного блока управления CVT. Не могу понять — если клин СVT- то почему через час все работает? Если электроника то почему вибрация и отсутствие сигнала на панеле? До Вас далеко. С чего можно начать?
Здравствуйте, Сергей!
Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, мини Купер 2009. Не работает вторая передача механической коробки передач. Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Жанна!
Мы не занимаемся МКПП.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! mini cooper 2003 (USA) , 1.6L, CVT, WMWRC33424TJ53222 нужен ремонт вариатора, по предварительной диагностике неисправен гидроблок
Здравствуйте, Андрей!
Привозите, сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Mini One Coupe (R56) 1.6 (120Hp) FWD AT 2011 WMWSR31030T288980
Mini Cooper One Coupe (R56) 1.6 (120Hp) FWD 2011 г.в. Aвтомат AISIN GA6F21WA WMWSR31030T288980AISIN АКПП — GA6F21WA
В АКПП масло не меняли ни разу в результате чего видимо перестали включаться 3 и 4 передачи в автоматическом режиме,причём 1-2 вкл. ,а 3 и 4 соответствено не включается.
Диагностика показала, что вообще нет никаких ошибок не по АКПП не по двигателю. Когда ехал домой переключился в ручной режим и все передачи переключались вручную нормально после включил автоматический режим и передачи стали включатся как и раньше нормально, но не долго и через некоторое время 3 и 4 соответствено передачи опять перестали включаться.
Необходимо минимально дёшево отремонтировать, т.к. машина будет продаваться главное чтобы машина поехала нормально и не было ошибок (очень надеюсь ,что может достаточно будет снять АКПП потом почистить и поменять фильтр с маслом) Рассматриваю все варианты от покупки с последующей установкой на авто контрактной бэушной АКПП в рабочем состоянии (на авито 35000р. за бэушную просят и 10000р. за ремонт АКПП без стоимости запчастей) до капремонта…. Сколько примерно будет стоить ремонт? Может подскажите где …
Здравствуйте!
Ремонт — [см. почту], про 35 — как до дела начнет доходить всё резко поменяется, бесплатный сыр только в мышеловке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ребята, привет с Минипипла)
Купер 2004 года 1,6 вариатор.
Пробег почти 140 т.км.
Хитрая ситуация — на D до 80 км.ч. никаких проблем, далее мотор набирает обороты до 4000 и переключает дальше все шикарно. А дальше, как в фильме скорость ) как только спидометр опустится до 60-65 км.ч. обороты растут до 4000 и скидывает вниз. и опять всё шикарно.
Если с места тронутся повеселее и держать обороты на 3000-3500, никаких приключений, все перещелкивается. В обратную сторону (начинается фильм скорость).
Если тронутся на D и где-то с 40 км.ч. переключить на DS скачков не происходит. в обратном сторону — фильм «Скорость)»
Блошка сейчас на полной покраске, мотор со всеми делами скинут. Коробку могу отщипнуть и приволочь Вам.
Сколько примерно по деньгам? min и max?
Здравствуйте, Александр!
Работа по ремонту — 10 т.р., если ничего страшного — [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Владею купером 05 года в кузове R50.
Хотелось бы задать, если это возможно, пару вопросов:
1) Сколько по цене получится замена масла в вариаторе + адаптация?
2) Пробег машинки уже 140 тысяч, особых проблем в вариаторе не заметил (кроме редких слабых рывков (как начинающий водитель на механике) на малых скоростях, в околопробочных режимах движения). Есть ли смысл влезть в нее превентивно (тысячах на 50) и поменять ремень, фрикционы и тд? Во сколько это примерно может выйти? Можно ли это, если что, сделать у вас?:)
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
1. 9 т.р.
2. Можно, но не нужно — ездите пока не сломается. Если настаиваете, то ремонт [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за информацию!
Добрый день!
Миникупер 2003 года, после прикуривания акумулятора, потух бортовой компьютер и коробка дальше второй скорости не переключает, едит максимум 50 км/ч. с оборотам под 6000… На панели горит ХD, XP и т.д. Диагностика ошибок не показывает… Пробовали перепрошить ключ, адаптировать коробку, но ни чего не изменилось(… Подскажите, что делать… За ранее Спасибо.
Здравствуйте, Константин!
У вас проблема электронная — не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! MINI Cooper 1,6 CVT 2001г. Пробег по одометру~155 т.км. В момент завода двигателя на холодную ощущается довольно заметный толчок в трансмиссии.Но это случается не каждый раз. На горячую также все ОК. И ещё в пробках, при движении в «ползущем» режиме машина дергается, провала в оборотах двигателя при этом нет.
Что может быть? И на какую сумму следует готовится раскошелиться?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если есть возможность — подьедьте на диагностику, пока не понятно в чем дело точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Хочу приобрести купер 04 года 1.6 вариатор. Проблема вот в чем: на холодную разгоняется до 80 и все! на горячую до 30. ошибок нет! Подскажите пожалуйста во сколько станет ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
В районе [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня! Мини Купер 2004 1,6 cvt подтекает сальник приводного вала, все остальное исправно. Вопрос: снятие, замена сальника и последующая адаптация — цена вопроса?
Здравствуйте, Андрей!
4-5 т.р., адаптация не нужна в этом случае.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Хотелось бы узнать сколько стоит замена вариатора на механику или автомат на мини Купер one ?
Здравствуйте, Алексей!
Не занимаемся таким.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нужен ремкомплект на vt1f
Есть, со сталью и фрикционами — [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Mini Cooper 2005 1.6 (автомат)
Переключается с «D» на оборотах 5 000 — 6 000 оборотах.
Что это может быть? (примерно)
Для более точной диагностики заеду позже, скажи Ваши варианты.
Спасибо
Здравствуйте, Станислав!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Снять поставить мкпп шрусы стартер mini cooper r50 2004гв
Здравствуйте, Сергей!
Не занимаемся такими вещами, когда стоит мкпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург