РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для F4A42 A4AF3 A4CF1 A4CF2 A5CF2 A5GF1 A6MF1 A6GF1 |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Киа Серато находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
У меня киа сид. Проблема следующая- при переключении селектора в режим D или R машина дергается и глохнет
Мастера говорят что причина в клапане блокировки гидротрансформатора, но саленоиды проверены и работают.
Здравствуйте, Маго!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург