РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN 6T45 4T45E 6T40 6T70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Каптива, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Captiva, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Каптива 3.0 2014 гв пробег 115 т. км буксует 2 передача акпп. Пинков нет, но масло течёт снизу. Сам из Мурманска. Какие возможные работы и доставка до ВАС?
Здравствуйте, Роман!
У нас есть филиал в Мурманске.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Что-то положительных отзывов по ремонту короб в Мурманске не читал. Все, с кем общался, отправляют в мастерские Москва, Питер. А ваш филиал где находится? Тут есть какая-то Агрегатка на Верхне-ростиноское шоссе, не она? Все упирается в запчасти и станки. Мы живём в тупике нашей необъятной, поэтому только в большие города
Филиал работает по методу завода, в самом Мурманске мы не чиним — отправляем нам в МСК. Филиал только снимает и ставит + мелкие работы. Агрегатка это зло, нет конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каптива 3.2 2007 год. Коробка перестала ехать, заглушишь машину снова заведешь метров сто ещё проедешь и снова газ жмешь машина стоит. Снова глушим-заводим 50-100 метров и опять колом встаёт. На холодную звон от коробки, после прогрева пропадает.
Бывает заведешь вообще может не поехать, скинешь ошибки, метров 50-100 проедешь.
Ошибки выдаёт неправильно отрегулирована вторая, третья, четвёртая передачи.
Здравствуйте, Роман!
Это кап ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каптива 3.2 2007. АКПП пинается при переключении с 2 на 3. Иногда пробуксовывает. Замена масла не помогла. На холодную работает отлично. После прогрева, особенно в пробках, начинает долбить
Здравствуйте, Александр!
Конечно не помогла, ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет ни проверял ,и знаете когда на светофоре стоишь на D трогаешь происходит как ни большая задержка нажимаешь газ происходит не большой пинок
Надо с подушек начать — эту проблему решить сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте Шевроле Каптива 3.2 2009 г удары при включение D и R ,цена вопроса
Здравствуйте, Юрий!
Подушки в норме? Проверяли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько стоит капитальный ремонт акпп на Шевроле Каптива 2.4
Здравствуйте, Константин!
60 т.р. с запчастями
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста авто Каптива 2012 г.в, 2.2 л, 184 л.с, АКПП ,пробег 90000 км. На холодную переключаю в положение R всё нормально,а вот на прогретую сильный толчок при этом двигатель чуть ли не «вырывает» из под капота (это из моих наблюдений). Что это?
Здравствуйте, Владимир!
Это проблема с гидроблоком. Нужен его ремонт + замена комплекта соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо. Я так понимаю только вскрытие покажет на сколько всё кретично. Можно ли ездить? Сколько примерно, по стоимости?
В районе 20 т.р. Какое вскрытие то — коробку даже снимать не нужно. Ездить можно, просто в какой-то момент она у вас буксовать начнет. Проще говоря — положите раньше времени.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Имеется Шевроле каптива 2.4 167 л. с. 2012 года. Проблем с АКПП нет вообще. Но насколько известно коробки 2012 года проблемные. Какова будет приблизительная стоимость работ по замене слабых элементов? Просто думаю что
легче поломку предупредить чем встать где то на дороге. Пробег 98 тыс.
Здравствуйте, Евгений!
50 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Каптива . Авто встала на аварийный режим . Ошибки р0700′ р0716,р07bf
Здравствуйте, Роман!
Надо датчик вращения вала поменять сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нареканий по коробке не было, потом в один момент коробка начала блокироваться, при ручной разблокировке на D трогается только с 4-й передачи, задняя включается нормально. при включении на D на панели показывает либо 4 либо R иногда вообще ничего. На панели загорелась неисправность АБС и помощи при спуске. Подскажите что может быть и стоимость ремонта?
Здравствуйте, Павел!
Нужны коды ошибок — тогда подскажем точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер у меня каптива 2.4, 136л.с акпп при спокойной монере езды все нормально переключается и плапно, но иногда как будто держут с зади, но когда педаль в пол она зависает на 2000 дернеца пару раз как-бы набирает и скидывает скорость и потом едет и иногда бывает пинок и воет на скоростях более 120, ошибок нет, и ещё заметил на пятую переключается после 150км/ч,что может быть и во сколько выльется, спасибо.
Здравствуйте, Александр!
У вас проблема в гидроблоке. Его ремонт 25 т.р. + 4 т.р. сн и уст его.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, я сегодня с диагностом по двс котался, он смотрел пораметры и говорил по акпп ни гидро блок а то-то с миханической частью, я толком ни понял но говорил про какой-то вал и из-за него скорость ни видит и гдроблок чудит, такое возможно и что там ещё может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Задайтесь вопросом для начала — если бы что-то было с механической частью — коробка бы ездила нормально в спокойном режиме? Думаю что нет. Или вы неверно симптомы описали или вас разводят.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, это снова я, на счёт развода наврятли, но ни уверен, просто из каробки вой ни здаровый, ну а при спокойной езде идёт и переключает спакойно, я вроде симптомы описывал как есть, просто диагност про какой-то вал лечит, я от этого далёк, по этому саветуюсь и интересуюсь какие то ещё причины могут быть или нет, а при спокойной езде бывает как будто держут с зади и есче бывает тапку в тол и ноль имоций ни оборотов ни скорости, после того как по задыхается начинает ехать.
Тогда плюсом проблема в мех части. Так бы и написали подробно. Т.е. у вас кап. ремонт, вскрывать. Гидроблок так и так ремонтировать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. При скорости 120 и выше вылазит ошибка Р2757 и Р 0700 коробка работает только на 2 и 4 передачи. После снятия клемы все нормально. Каптива 2.0 дизель 2007г. Сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Александр!
У вас ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р. + 9 т.р. сн и уст коробки + 6 т.р. масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Каптива 3.2 2008 г. Пробег 200000 Пробуксовывает с 3 на 4 и с 4 на 5. Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Олег!
У вас ремонт гидроблока, 25 т.р. + 4 сн и уст + 6 т.р. замена масла (это цена с маслом).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авто Каптива 3.2 2008г. Проблема следующая: пинок при переключении селектора с P на R или на D (или наоборот) на горячую (не всегда). Передачи переключаются нормально, плавно (ну может с первой на вторую грубее). Во сколько может обойтись такой ремонт? И на сколько критично так ездить?
Здравствуйте, Евгений!
Сначала проверить подушки двигателя и акпп. Если с ними всё ок, то это ремонт гидроблока — 25 т.р. + 4 т.р. + масло.
Критично или нет сложно скзазать — это зависит от состояния каждой машины, но из-за ударных нагрузок в итоге может шлицевую сорвать или поломать зубья на фрикционах.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, машина не переключает скорости, масло мантер слил, сказал черное и подгоревшее, пробег 67000, при сканировании выдал ошибки: р2714, 0700. Менять соленойд отказывается, говорит, что там могут быть фрикционы, за работу просит 80000. И денег таких нет да и хотел у вас узнать насколько это реально. Шевроле Каптива 2’4, 2012 г.в. ответьте на электронную почту.
Здравствуйте!
Реально.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Каптива 2.4 год 2012. Заказал восстановленную акпп. После установки ехала только на 1-й передаче и не переключалась. Ошибка была по электромагнитному клапана 1. После удаления ошибки машина стала переключаться до 3-й передачи, но при оборотах 3500-4000 сбрасывалась передача( ощущение что на 1-ю) и больше не переключалась ни на какую. Что это может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Криворуко восстановленная акпп. Возвращайте обратно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Каптива 2,4 АКПП. Машина едет примерно 5 минут и после остановки вообще не реагирует. Либо если машина прогрелась минут 15, то сразу не реагирует на педаль газа. Ошибка по гидроблоку. В масле обнаружена стружка. Вопрос, есть ли смысл пробовать заменить масло либо надо сразу в ремонт и как думаете во что обойдётся и какого плана требуется ремонт. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Это кап. ремонт. Смысла менять масло нет, только деньги выкините. 50-75 т.р. у нас стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо! Вернул. Везут другую! Если что обращусь к вам. А вообще мне говорят, что возможно это блок управления АКПП. Это возможно или меня разводят?
Очень навряд ли.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Вот и я так думаю так как ошибок вообще нет ни каких.
Здравствуйте. Шевроле Каптива, 2007г.в., объем 3.2. Пинки АКПП при торможении на светофорах(лежачих полицейских) и т.п. или при наборе скорости, особенно при наборе скорости на подъеме. Предварительное диагностирование выявило пробуксовку 2 и 3 передачи.Сколько приблизительно будет стоить Ремонт? Подскажите если я живу в другом регионе, то как возможно сделать ремонт например у вас? Нужно будет снимать АКПП и отправлять вам?
Здравствуйте, Тимур!
При таких симптомах у вас пограничное состояние — проблема может быть только в гидроблоке, а может и гидроблоке и механической части.
Тут возможно 2 варианта:
— ремонт гидроблока — 25 т.р.
— кап. ремонт — 50-75 т.р.
Можете отправить только гидроблок, можете всю коробку сразу (чтобы не попасть на ещё 1 пересылку). Обычно такого плана вещи начинаются с гидроблока, потом уже лезется в коробку.
Как поступить — решать вам в итоге. Взвесьте. Все варианты мы перечислили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А любой из вариантов ремонта с учетом стоимости запчастей?
Да — конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравстуйте. Шевроле Каптива 2,2 дизель 2011г. Ошибка P0741 + при долгой езде в жаркую погоду пропадает 6 передача. Цена вопроса?
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидротрансформатора 8-12 т.р. + с.у. акпп 8 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Каптива 3.2 ;2007 ; 215’000 пробег. Ехал спокойно, при торможении произошёл пинок, перестал работать спидометр, через 1км заработал. Но появились ошибки (чек, горят вместе система стабилизации, все маячки, система спуска с горы). При дальнейшей езде кажется, что коробка зависла на 3 передачи. Что бы тронуться, надо давай 2000 об/мин и машина начинает медленно стартовать. Задняя передача включается с пинком отпускаешь тормоз, а машина стоит, поддаешь газу, двигается, но чувствуется торможение. Один раз, надо было сдать назад, дал газу, она тронулась, газ я не отпускаю, но машина сама по себе остановилась. Когда набираешь 60-70км/ч машина ведёт себя адекватно (т.к. едет на 3 передаче). Что делать? Что менять? Сколько это будет стоить? Или может проще взять б/у АКПП?
Здравствуйте, Сергей!
Сначала нужна диагностика по месту. Так сходу точно не сказать, мало данных.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Каптива 2.2 дизель, АКПП, 2014 года, пробег 35000. При трогании в режиме D загорается и мигает ошибка желтого цвета (молния в круге с гаечным ключом под ним) затем значек неисправности системы стабилизации ЕSP. Машина на трассе не набирает больше 2000 об/мин, если начинаешь давить педаль акселератора, дёргается, так сказать «пинает», выскакивают сигнализаторы неисправности указанные выше, стрелки спидометра, тахометра и топлива падают на ноль. После того как отпускаешь педаль акселератора возвращаются в нормальное состояние. Вся эта беда исчезает, если глушишь двигатель и выключаешь. Но сейчас загорелся чек. Диагностика выдала ошибку 402. Подскажите что требует починки и сколько будет стоить? Машина на гарантии.
Здравствуйте, Руслан!
А можно код в нормальном виде (pХХХХ)? Либо укажите расшифровку этой ошибки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сaptiva 3.2 2007 г. АКПП после притормаживания и прибавлении газа (очень заметно при прохождении лежачих полицейских) задумывается и переключается рывком, масло частично поменяли при 100000км. пробега, масло чёрное с запахом гари, замена ни к чему не привела, улучшений нет. Машина в Астрахани, подскажите что делать, и можно ли отремонтировать у вас.
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока — 28 т.р. Снимите его (коробку отправлять не надо) и отправляйте, сделаем. 1-2 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Каптива 2.4 акпп вибрация. Чего ждать
Проверить подушки сначала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте, у меня каптива2013 года, 3.0, подскажите пожалуйста, при обгоне зависли обороты на 5000, потом произошел толчек резкий(удар), за ним сразу второй и загорелся чек. После того как остановился, услышал посторонний звук(не сильный) как будто что то обо что то трется. При включении задней передачи, машина не реагирует. Что бы это могло быть? и сколько будет стоить ремонт с запчастями.?
Здравствуйте, Андрей!
Сначала диагностика, возможно мех. повреждения. Если кап. ремонт, то 60-90 т.р. Если нет, то дешевле естественно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня каптива 2012 год акпп GM 2.4. Ситуация следующая полетела акпп. Перебрали, поставили новую гидроплиту, новый бублик, и прочие детали заменили. Всё работает без нареканий. Но постоянно загорается ошибка P0741 и коробка начинает переключать на повышенных оборотах. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Павел!
Обратитесь с претензией к тем кто вам делал, ошибка ж по гидротрансформатору.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня captiva 2008 года
3, 2 литра.
Коробка не пинает, не тупит. Скорости переключает адекватно. При остановке на светофоре в режиме D начинается вибрация и небольшой гул.
Тоже самое И при включение режима R.
Этот гул и вибрация только при нажатой педали тормоза. Когда отпускаешь педаль тормоза и машина начинает потихонечку двигаться всё пропадает.
После трассы останавливаюсь выхожу из машины стоит запах Гари.
Здравствуйте, Рустем!
Запах по типу сженного сцепления?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте я с проблемой разобрался.
Здравствуйте!
В чем проблема была?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каптива 11 г.в., 2.2 дизель, 184 л.с., 4 вд. Кузов С140. Гидроблок АКПП с номером 24258582. Проблема с «мозгами» Подскажите, если оставить соленоиды старые, то сможете подобрать другой блок управления и запрограммировать под указанное авто? Сколько будет стоить без установки?
Здравствуйте, Владимир!
Да. Блок — 25 т.р. + 7 т.р. перепрограммирование.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня каптива 3.2 акпп аисин 55-51,начались проблемы с акпп стала дергатса,пинатся при переключение, решил поменять масло и фильтр, сняли акпп разобрали ( чтобы поменять фильтр) оказалось что внутри акпп сильно грязно решили прочистить(промыть), промыли гидроблок, собрали обратно, перестала дергатся пинатся но стало тупая и акпп греется до 116 градуссов больше не пробовали.Так вот помоему мастер что то перепутал, говорит что мог перепутать односторонню муфту. Может ли ехать акпп если это так?
Здравствуйте!
Снимать и искать проблему. Ездить так нельзя.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста, «блондинку» Вчера Вам звонила — уточняла по сумме ремонта коробки с заменой соленоида. Вы озвучили очень приятную цену — в других местах называют гораздо больше, да и манипуляций гораздо больше уверяют надо сделать. И я все-таки решила написать Вам, еще раз обрисовать проблему, чтобы уж наверняка быть уверенной, что мы правильно друг друга поняли. Автомобиль опель антара, 2012 года выпуска. АКПП встала в аварийный режим. Работает только 1 и 2 скорость. Остальные в том числе и задняя — не реагируют. Как нам сказали — скорее всего дело в соленоидах, но для того, чтобы понять проблему и точно все исправить, нам советуют следующее: перебрать коробку — заменить все соленоиды (т.к.срок эксплуатация автомобиля уже 5 лет, какой смысл менять только один поврежденный, если остальные через какое-то время могут тоже полететь. А новые полностью — это гарант снова долголетия службы), слить все масло, чтобы выявить от чего полетел соленоид. Если это просто стружка в масле — то замена всего масла и всех соленоидов — это и будет решением проблемы. Если после сливания масла обнаружится другая проблема — то, соответственно, она была причиной того, что полетел соленоид. И нужно устранить эту проблему, тогда, залить снова все масло и заменить все соленоиды. Итого получается очень круглая сумма. Я хотела бы узнать Ваше мнение — что вы думаете по этому поводу? Действительно ли нужно сделать все именно так? Поменять как минимум все соленоиды и все масло? Заранее спасибо, если честно проконсультируете.
Здравствуйте, Виола!
Проверяем масло на на наличии стружки, если есть — то дефектация (вскрытие коробки) и определение из-за чего стружка. Если нет, то замена соленоида (хотите можно поменять весь блок соленоидов).
Сливать масло и менять соленоиды, без устранения причины появления стужки — глупо, т.к. новый блок соленоидов отправится в мир иной. Стружка это следствие — устранить надо и причину и, само собой, следствие.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авто Шевроле Каптива С-140, 2012 г.в. АКПП , 2,4 л. , пробег 120 тыс. При долгой езде по пробкам , в режиме D , наблюдается долгое включение 1 передачи при старте , похоже на пробуксовку, пинок/начало движения происходит при повышении оборотов до 1,8 -2,0 тыс. То же самое и при включении R , если включать из этого «заторможенного» режима. Гидроблок снимали чистили , клапана мыли, соленоиды продували ( уже три раза) . Трабл остался. Возникает только в пробках или после долгого стояния на светофоре. Что посоветуете ?
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, Каптива 2012г. 2,4л; 167л/с, АКПП. На 70000 пробега ехать отказалась, поменяли масло и модуль управления, на 95000 перебрали коробку по механике, гидроблок не трогали. Ориентировочно с 80000 при появился плавающий дефект на прогретой коробке (30-50 минут) — толчок при трогании на первой передаче (на светофоре). Диагностика показала падение передаточного числа в коробке с 8 до 0,7, больше ошибок нет никаких. Предложили поменять соленойды отвечающие за первую передачу. Подскажите если ли смысл отдельно тратиться, либо лучше сразу гидроблок менять? (вопрос в деньгах)
Здравствуйте, Андрей!
Замена блока соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть.каптива 3.2 2007 год. При хорошо прогретом двигателе с нейтрали на D переключается с ударом. При движении когда тормозиш тоже рывки при переключении. Если двигатель работает не более получаса то таких симптомов нет. Есть подозрение на гидротрансформатор. Или это что-то другое. Сколько приблизительно будет стоить Ремонт? И еще, поездил на Winter 10 минут при торможении рывки изчезают.
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока, 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте каптива 2007 года 3,2 литра.При переключении с 3 на 2 передачу происходит пинок,на холодную менее заметен,а на горячую бывает сильно ощутимо ,а бывает и не очень.Масло заменил.
Здравствуйте, сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,каптива 3.2 2007г.на холодную коробка ведет себя отлично,когда прогреется на ходу переключается плавно т.е норм,при приезде на работу в пути 1час -1,5 в городском режиме,включая заднюю передачу,все норм,при переводе обратно в режим драйв,коробка секунды 2-3 думает и поступает сильный пинок.Масло менял частично,проехал 400-500км и без изменений.Что это может быть?Как и сколько будет стоить?спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока с заменой масла. [см. почту] под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Шевроле Каптива 2.2 турбо дизель 2012г. Были переключения передач с небольшими рывками, после остановки на светофоре машина ехать перестала. Что могло случиться подскажите.
Здравствуйте, Николай!
Мех. повреждения — для точного диагноза нужна диагностика. Возможно разрушение гидротрансформатора, насоса, планетарного ряда.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую. Такая же проблема Каптива 2.2 дизель 2012. Просьба отпишись, что в итоге оказалось за неисправность, где ремонтировал и примерную стоимость. Заранее спасибо
Добрый день. Каптива 2008г. двигатель 2.4 АКПП, при включении передачи чувствуется слабый удар и появляется вибрация во всем диапазоне работы коробки. Подскажите что это может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Нужно начать с проверки подушек.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня шевроле-каптива 2007 года выпуска. Покупал в салоне в Астрахани, правда машина была на тест-драйве. С недавних пор начала подергивать при снижении передач (пинать). Иногда при трогании с места (на горячем двигателе) «думает» перед тем как тронуться. Поскажите пожалуйста где я могу продиагностировать, а при необходимости отремонтировать АКПП? Пробег 146 тыс.км. Масло менял только сейчас, когда появились проблемы с ней. Произвел частичную замену на сервисе.
Здравствуйте, салман!
Можете у нас.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.У меня шевроле каптива 2.4 267лс 2012 г.в. После ремонта АКПП при переключении со второй на третью при оборотах в районе 2700-3000 и скорости 55-65 происходит ощутимый пинок.При переключении на других передачах все нормально.Так же при резком ускорении на любой передаче обороты поднимаются до 6000 переключения не происходит, и переключается передача на 6500 с толчком.Ремонт производили по гарантии в сервисе, поменяли кучу запчастей.Ездил к ним же повторно на диагностику и устранение -ни каких нареканий в работе коробки нет.гарантия заканчивается через две недели.Что посоветуете.
Здравствуйте, Артём!
Так есть нарекания или нет?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня автомобиль Шевролет каптива 2013г 2,4 пробег 45000.
при переключении с D на R сильный рывок,и на скорости когда газ сбрасываешь и резко нажимаешь тоже толчок,что может быть,машине 1,5 года…
Здравствуйте, олег!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться. У меня Каптива 2.2 дизель. Первые 15 тыс коробка вела себя идеально, потом началась такая проблема: при переключении на пониженные передачи происходит ощутимая вибрация и такое ощущение, что я жму на тормоз, а коробка не хочет опускаться на пониженную передачу. Недавно было то 75, там меняли жидкость (как оказывается не полностью), но проблема не ушла. Так бывает не всегда. Естественно в сервисе всё было нормально. При разгоне всё нормально, претензий нет. Спасибо, жду ответа
Здравствуйте, Андрей!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по такой проблеме: Каптива АКПП 3.2 2007 год. При движении, особенно дляительном в пробках, АКПП с N на на D переключается с ударом. На R тоже небольшой рывок, но значительно меньше. При движении небольшие рывки при переключении передач, но не так заметны. Вроде по симптомам похоже на гидроблок, или я не прав? Сколько приблизительно будет стоить ремонт под ключ или только работа с моим новым (восстановленным) гидроблоком? Какой срок ремонта? Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
[отправлено на почту] + 3 сн/уст. 1-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть.каптива 3.2 2007 год. При хорошо прогретом двигателе с нейтрали на D переключается с ударом. При движении тоже рывки при переключении. При резком ускорении ощущение пробуксовки сцепления как на механике-ревет аа не едет. Если двигатель работает не более получаса то таких симптомов нет. Есть подозрение на гидротрансформатор. Или это что-то другое. Сколько приблизительно будет стоить Ремонт? И еще, Подскажите нужно ли снимать двигатель чтоб ы снять акпп?
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока, гидротрансформатор не при делах. У нас это стоит [отправлено на почту]. Для снятия акпп двигатель снимать не надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте!каптива 2.4 2007г. при нажатой педали тормоза(как правило в пробке)и коробке в положении драйв ,4,2 и нейтраль-слышны глухие стуки.что это может быть и какова цена ремонта?спасибо!
Здравствуйте, сергей!
Пока не понятно что, про цену тем более. Подъедьте на диагностику, если есть возможность.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Каптива 2012, 2,2 дизель,АКПП, пробег 33000. Периодически замечаю шелест (или шипение) при переключении с 1 на 2, и при этом немного тупит в разгоне — приходится сильнее давить на педаль, В остальном коробка ведёт себя адекватно. Ошибок нет, и не было никаких. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Начните с замены масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Меня зовут Николай. У меня каптива с АКПП и двигателем 3,2 литра при включение на драйв или на задний ход происходит небольшой толчок машины в дальнейшем нареканий АКПП нет, что это может быть и если нужен ремонт АКПП то примерно цена?
Здравствуйте, Николай!
Проверить сначала подушки, если с ними всё ок — проблема в гидроблоке, то тгда — примерно [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург