РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Додж Калибр, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caliber, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт вариатора Додж Калибр в целом? Намного дороже чем ремонт механики?
Здравствуйте, Виталий!
Какого рода проблема?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Dodge Caliber 2007 г.в., 2.0 CVT, пробег 135 тыс. км. Не гонщик! Говорят, что вариаторы в среднем отхаживают 100 тыс.км. Продавать «Барашка» не собираюсь. Поэтому интересуюсь ценой кап.ремонта вариатора (с учётом запчастей) при самом плохом раскладе.
P.S. Последнее сообщение от 23.01.2014. Прошло почти ДВА года. Цены, наверно, выросли… Поэтому и интересуюсь. Буду благодарен за ЛЮБОЙ ответ. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
[отправлено на почту] В среднем, кто масло вовремя не меняет и часто наваливает на высокой скорости по трассам. Если нормально ездить — свои 200 отбегает любой.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
«… масло вовремя не меняет…» В руководстве по эксплуатации Dodge Caliber пишется что при пробеге 96.000 км. надо заменить рабочую жидкость и фильтр в автоматической коробке передач CVT. Значит масло в коробке надо менять не реже, чем 1 раз в 96.000 км. Правильно я понимаю? Соответственно следующая замена масла в коробке будет при пробеге — 192.000 км. Так? Или в наших климатических условиях это надо делать чаще? (При условии, если нет утечки).
Рекомендуем раз в 60 тыс. км менять. У Ниссана он идёт вообще как необслуживаемый.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ну… и как «ходят» Ниссановские необслуживаемые вариаторы?
У кого как … есть и 100 не ходят, неделю назад делали х-трейл с 290к пробегом (и не лазанный даже был).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ну тогда крайний вопрос к Вам, как к специалисту. Что всё-таки будет по надёжней: CVT-2 (с пробегом 135 тыс.км.) или новый (из салона) четырёх-ступенчатый гидротрансформатор?
Второе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Несколько дней назад появилось дергание припереключении скоростей на вариаторе, а сегодня и щелчок не сильно заметный, что может способствовать такому развитию событий?
Подскажите сколько будет стоить ремонт гидравлической части коробки?
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не знаю как быстро продам,озвучте все суммы,может и буду прoдавать полгода…!?
55 на продажу
75 для себя
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.У меня машина додж калибер 10г.в.,вариатор Jatco JF011E,при движении сорвало внешний шланг с коробки,остановился не сразу,а только когда пропала тяга,не понял в чем дело…Вызвал эвакуатор,отвез на сервис,сняли поддон вариатора,была очень мелкая стружка,масло еще где-то 3 литра слилось.Закрепили шланг,поменяли масло,две 4 литровые канистры nissan CVT 2ns и сказали пока поездей,а еще сказали надо наверно менять конуса(или протачивать)и ремень, потом посмотришь….Короче отъездил два месяца и коробка встала в аварийный режим,ошибка Р700. Скажите сколько в такой ситуации будет стоить ремонт и запчасти? С Уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей!
Вам для себя или на продажу? (суммы разные, как и гарантия)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург