РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 607, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 607, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте. Пежо 607 2.7 hdi дизель. Подскажите есть ли аналоги Теплообменника акпп на нее?
Оригинал ждать 50 дней и стоимость 52к.
И если вывести воздушный радиатор то зимой будут проблемы с ней?
Здравствуйте, Сергей!
Есть. Будут.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Peugeot 607 2.7HDi, подскажите пожалуйста есть ли какие то присадки для коробки автомат? Слышал, что в коробки DSG у Фольксваген есть такие.
Здравствуйте, Антон!
Нет, и не надо. Хотите продлить жизнь коробке — не вваливайте и почаще меняйте масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Пежо 607 2.7 дизель 2005 года. При разгоне разгоняеться и после переключения на 4 передачу как будто выбивает ее. Тахометр зашкаливает а машина не едит и выскакивает на тобло PRND. Подскажите пожалуйста что может быть и можно ли починить. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитртй!
Можно починить, но сначала диагностика нужна. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Пежо-607, рестайлинг, 2006год, движок 3,0. Проблема в автомат коробке. Стал чувствовать рывки при переключении вниз/вверх, дёргается на горячую. Диагностика показала, что не включалась первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. Контакты окислились и вентилятор включался позже, уже на усиленную вторую скорость. Мне повезло в том, что перегрева двигателя не было. После устранения неисправности вентилятора проблема не исчезла. Пока стрелка температуры масла не поднялась строго в вертикальное положение на панели приборов (
90-100*С) все отлично. Как только масло нагревается, начинается дёрганье. Повторная диагностика ничего не выявила, компьютер показал полную исправность коробки. Даже никакой ошибки не было. Мастер сказал что проблема механическая, а я думаю что проблема в коком-то датчике внутри коробки. Теперь хочу заменить масло коробки. Может тогда что-то изменится. А что посоветуете Вы.. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Тофик!
Начать с замены масла, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Благодарен Вам за внимание.
Но Вы мне ничего конкретного ни ответили, кроме того что предоставили расценки на ремонт. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Здравствуйте, Тофик!
Начать с замены масла, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.
Ни про какие расценки мы вам не писали.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.Подскажите на пежо 607 2,7hdi автомат, включаешь скорость c P на D держа ногу на тормозе машина начинает дергаться(как бы пинается) при этом стука и удара нет,спс
Здравствуйте, александр!
Удаленно трудно сказать точно, если только подъедете на диагностику — разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург