РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4F04A/B JF403E RE4F03A JF506E JF011E RE0F09B |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Maxima, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день, подскажите пожалуйста, во сколько обойдется (примерно) ремонт или замена АКПП на Ниссан Максима 3.0 (А33) 2001 г. На данный момент едет только назад ( R), а на D ни на ! ни на 2 не едет. и как долго происходит ремонт? Просто думаю приобрести авто в Москве, отремонтировать и уехать в Белгород. Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Кап. ремонт — 40-60 т.р. в среднем, бу коробка стоит 35 т.р. + 8 т.р. замена (сн+уст) + 4 т.р. масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра 15-25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
есть ли у вас специалист выездноц
Нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте nisan maxima a33 3литра автомат не включается задния передача на холодную как прогреется все работает в чем может быть причина.
Здравствуйте, Руслан!
Уровень масла в норме? Причина скорей всего в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте nisan maxima a33 3литра при переключении с1 на 2 дёргается и на 3 как будто немного пробуксовывать в чём может быть причина
Здравствуйте, Вячеслав!
В гидроблоке. Масло давно меняли? Какой пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Помогите разъяснить ситуацию с коробкой. (машина: ниссан максима 2001 3.0, ат).
НЕ работает 2 и 4 передачи. с первой переключает сразу на 3.
При комп диагностике в n-ном сервисе рекомендовали попробовать поменять блок управления АКпп (выдало ошибки 14 и 19 — так было написано в выписке). Подскажите что может быть в действительности?
Большое спасибо.
Здравствуйте, Влад!
Это коды самодиагностики похоже, какие расшифровки этих кодов?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
цитирую из выписки:
по ошибки 14 требуется установка подменного ЭБУ акпп или пробовать залить рабочий дамп в EEPROM.
по ошибке 19 возможны варианты:соленоид, проводка, эбу, мех. или гидравлические проблемы акпп.
И сказали, что для начала надо попробовать поменять мозги мб проблема вторая уйдет. Может Ли так влиять ЭБУ?
Может.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При включении режима D бывает толчок и далее при езде при переключении с 1 на 2 тоже самое.Но бывает что вообще без проблем.Толчок только на повышение передачи на понижение никаких проблем.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Возможно проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, не работает задняя передача. Возможно ли отремонтировать, или нужно менять полностью коробку.Машина 1998 года..Сколько будет стоить? Спасибо
Здравствуйте, Ирина!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ДОБРЫЙ ДЕНЬ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОЙТЬ ПЕРЕБОРКА АКПП НА НИССАН МАКСИМА 3,0
Здравствуйте ЮРИЙ!
Какой год выпуска и какая неисправность?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, скажите пожалуйста чем грозит: у меня maima 99 г.в. в кузове A32 АКПП, недавно увеличилось время включения с N на D и очень мягкое почти незаметное включение,иногда когда сразу нажимаешь немного на газ появляется небольшой толчок и дальше едет без проблем как не жми,раньше такого не было(на R включение по-лучше,но время включения тоже увеличилось,в остальном на скорости без проблем и вверх и вниз).Может ли эта ситуация означать что коробке пришел конец и нужен кап.рем?и если да, то когда? не хочу запускать до более серьезного ремонта. Масло меняю частично раз в 10-15 тыс.км.(через раз с чисткой фильтра) масло Matic Fluid D, Кпп ни разу не ремонтировалась пробег 250тыс.+.Заранее Вам благодарен
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Помогите пожалуйста, утром завожу машину, прогреваю ,еду 2 км и слышу звонкий звук как будто по глушителю железячка ударилась, не обратил внимания. Проехал еще 2 км остановился на заправке и машина с рывками заглохла (было мало бензина), после заправки завелась нормально, включаю D машина дергается, обороты падают с рывками и глохнет. На 4-й раз пригазовываю до 4000об. включаю D, с горем пополам тронулся, нажимаю педаль газа, а ощущение что кто то за зад держит. При 80км/ч 3000 об.,отпускаю педаль газа обороты падают на холостые, при этой же скорости нажимаю педаль газа набирает до 3000 об. и только схватывает и набирает скорость. Так и при переключении P D 1 2 дергается и глохнет! Возможно это всё быть и за коробки и датчиков!
Здравствуйте, Александр!
Вообще нужно проверить систему блокировки гидротрансформатора, а так в недалеком будущем коробке конец.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург