РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 42LE |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Интрепидо, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Intrepid, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Додж интрепид при переключении с1на 2 уходит в аварию и начинают светится все положения prnd3L глушиш и снова заводишь все работает
Здравствуйте, Николай!
Нужно почитать ошибки. Скорей всего проблема в каком то из соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сильно болтается правый привод что выходит из коробки, При наборе скорости идёт вибрация . Возможно отремонтировать?
Здравствуйте, Вячеслав!
Да, ремонт или замена дифференциала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Д день! Коробока работает тихо и плавно,атф недавно поменено,ошибок нет.Но при полной остановке машины в самом конце происходят 2 слабых подергивания.Что эт может быть? Блок солинойдов стоит новый. Коробка 606 42ле машина додж интрепид 2003г
Здравствуйте, Александр!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не работает задняя передача в вперед включаются все что это может быть , машина додж интрепид двигатель 2.7
Здравствуйте, Вячеслав!
Если уровень масло в норме, то кап. ремонт. Если нет, то выставьте правильно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня такой вопрос. При обороте тахометра 4000 скорость автомобиля около 70 км.ч. При увеличении оборотов машина скорость не набирает и перегревается. Причина в коробке? Спасибо.
Здравствуйте, Леван!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Иногда при остановке вырубает передачу,3,5сек пожужжит потом ВКЛ 1либо сразу включает 1 либо нужно вкл N на 3.5сек затем D итрог.с1.На ход.почти норм.Ну и после 70 в аварию. Заранее спасибо.додж интр.42Le
Здравствуйте, vik!
И какие при этом ошибки? Раз валится в аварийный режим.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Анатолий Николаевич
набираю скорость, при торможении или при резком перепаде двигателя(на повышенные обороты) АКПП переключается на третью передачу и больше на четвёртую не включается, не зависимо уже не от нагрузки ни от оборотов двигателя, нужно глушить двигатель, останавливаться и после всей процедуры снова всё нормально. Потом снова то же. В чём может быть причина? Заранее благодарю!
Здравствуйте, Анатолий Николаевич!
Подключите сканер и считайте ошибки, она у вас в аварийном режиме.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо БОЛЬШОЕ за совет! А Сканер, это нужно ехать на СТО, делать компьютерную диагностику или как? Спасибо!!!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , проблемы с акпп, холодная.,когда только заведёшь и поедешь всё работает и переключается , хватает минут на 10 -20 , потом при торможении встает в аврийный режим , бывает иногда вообще скорость пропадает , а потом с ударом включается .как будто гдето зависает .
Здравствуйте, Вадим!
Так нужно считать ошибки сначала, раз в аварийный режим падает.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте выдаёт ошибку 0302 пропуски воспламенения во втором цилиндре всервисе говорят из за износа цилиндра надо капиталить может такое быть спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Не наш профиль, мы только по акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург