ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для V4A51 30-43LE V5A51 |
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Митсубиси Паджеро Спорт, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Mitsubishi Pajero Sport почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Митсубиси Паджеро Спорт составляет около 80% от нового.
Добрый день. Ошибок нет. В аварийный режим коробка вставала пол года назад во время движения. Причиной оказалась течь масла АКПП через задний сальник во время движения авто. Масло вытекало до тех пор пока авто не остановилось. Данную проблему решил, сальник заменил, масло залил. Автомобиль ездит, но появилась проблема мной вышеописанная. Два рывка при интенсивном разгоне с места или на скорости при обгоне.
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте akpp-service! Подскажите пожалуйста по следующей проблеме: Паджеро Спорт 2004 г.в. АКПП 4v51r. При интенсивном разгоне с места или на скорости при переключении передачи с 2 на 3 в районе 4000 оборотов происходит два удара с пробуксовкой ну и небольшая потеря мощности соответственно. Грешу на гидротрансформатор. Если интенсивно не разгонятся, все в норме. Так же ощущаются небольшие под дергивания на скорости выше 100. Предшествовало этому всему выдавливание заднего сальника АКПП с вытекание масла и перехода АКПП в аварийный режим. Сальник заменил, масло поменял. А вот тако дефект появился. Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте, Андрей!
Раз валится в аварийный режим — какие коды ошибок при этом?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько стоит замена бублика на паджера спорт
Здравствуйте, александр!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КУПИТ ХАЧУ ИЛИ МОИ ШТО ВИ РЕМОНТИРВАЛИ .ИСЛКОЛАО СТОИТ .
6-8 т.р. ремонт стоит
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
ПОДЖЕРО СПОРТ 2000 Г.В.ПОТКАПИВАЕТ МАСЛА С ПОТ СТАРТЕРА МАСТЕРА ГАВАРЯТ ЧТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ТИЧЁТ.
Здравствуйте, Варуж!
А суть вопроса в чём?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург