РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для W4A42 W5A51 JF011E JF613E F4A51 F4A41 F4A42 F1C1A |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Митсубиси Лансер находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой,машина MITSUBISHI Лансер 10, автомат,пробег 85 тысяч,масло меняли в коробки в 60 тысяч при переключении скоростей между 3- 2 скоростью происходит тол чек, что это может быть и что делать ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблем с двигателем и навесным нет никаких?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург