РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРОВ PEUGEOT
Перейти к модели: 206 — 207 — 208 — 3008 — 306 — 307 — 308 — 309 — 4007 — 4008 — 406 — 407 — 5008 — 508 — 607 — RCZ
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех Aisin PSA ZF |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Peugeot, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Пежо, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Peugeot служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) на Пежо.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Машина Пежо 308, АКПП, 120 л.с., 2008 г. в. Во время движения в пробках (Москва), при переключении с 1 на 2 скорость и обратно происходят рывки и толчки. Вопрос: существует ли компьютерная диагностика для данной коробки или только визуальная при разборе? И сколько стоимость ремонта при данных симптомах?
Здравствуйте, Дмитрий!
Существует. В вашем случае 95% не нужно ничего разбирать. Сначала диагностика, если есть возможность то подъеьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,сколько будет стоить замена масла на пежо 408( коробка Aisin AT6) ?
А именно, снятие поддона чистка его и чистка магнитов
И есть для этой коробки оригинальное масло?
Здравствуйте, Сергей!
8 т.р., масло неоригинал. Поддон нет смысла снимать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить полная замена масла в cvt, то есть со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки и снятием радиатора вариатора? Машина Peugeot 4007 2.4 cvt
Здравствуйте, Николай!
12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург