РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A-EL FN4A-EL |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Протеже, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda Protege, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте! У меня мазда протеже 2000-го года,выбивает третья скорость,подлежит ли это ремонту?
Здравствуйте, Замир!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня Mazda Protege 2001г. — 2 л. 136 л.с. Привезена из Америки. Проблема с коробкой передач следующая: при переключении селектора из положения Park на Rear или Drive все работает. Но при обратном переключении (c Drive на Rear или с Drive на Park) ничего не происходит. Т.е. переключение не происходит. Коробка остается включенной на выбранной изначально передаче. Залез под капот, нашел датчик запрета запуска двигателя (он так в мануале называется). Его селектор залипает в крайнем положении при включении передачи и обратно не возвращается. Можно только руками переключить обратно приложив изрядное усилие.
Вопрос: можно устранить проблему посредством ремонта и сколько ориентировочно это будет стоить?
Здравствуйте, Алексей!
Странный дефект, надо смотреть по месту. Там и определится.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
У меня мазда протеже, привезена из Канады.
2-а литра 131л.с. Автомат проблема такая с первой на вторую (иногда) происходит рывок,
со Второй на Третью бывает с Третьей на четвертую при переходе скорости происходит пробуксовка.
Происходит большой скачек оборотов типа на 2-ой 3000 об переключение зависает скачек да 4000-5000 и включение 3-й скорости также с 3-й на 4-ю.
А бывает что нет ни рывков ни скачков в оборотах
Вопрос во сколько обойдется ремонт?
Пробег кстати 250’000 км. 1-н владелец в россии.
Здравствуйте, Василий!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург