РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для FN4A-EL FS5A-EL TF-81SC FZ |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда СХ-7, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda CX-7, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Мазда cx7 2.3 турбо включаешь драйф она не едит
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго мазда сх 7 , 2.3 уходит в аварию АКПП, ошибка Р0974, может через час езды, а может и минут через 5, что может быть?
Здравствуйте, Валерий!
Соленоид.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, мазда СХ-7 2008 г 2.3 турбо
При включении 4,5,6 передачи обороты поднимаются а скорости нет , ошибок ни каких нет . В чем проблема?
Здравствуйте, Александра!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Автомобиль Мазда СХ-7 . Пробег 137000 . При переключении на заднюю скорость машина едет хорошо, но при нажатии педали тормоза автомобиль останавливается и начинает сильно вибрировать пока не переключишь на нейтраль. Ручка переключения скоростей стала переключаться немного туговато. При движении вперёд едет хорошо но не набирает прежние обороты. Масло менял при пробеге 97.000км. Подскажите пожалуйста причину не исправности. Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
на мазде сх7 2008г не включается 4вд
Здравствуйте, сергей!
Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день интересует гидротрансформатор мазда cx-7, есть ли в наличие и сколько стоимость?
Здравствуйте!
В наличии нет, только если ремонт вашего (8-15 т.р.).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема такая — вой с 1-2 с первого дня эксплуатации (сказали что у всех так , конструктивная особенность), пробег 55000 км начался вой 2-3, 4-5, посмотрел масло- темное , заменили аппаратом ATF — вой не ушел, и еще появился толчок 1-2, 2-3. Подскажите возможные причины и что делать. Спасибо.
Здравствуйте, Валерий!
Вам продали машину с укатанной коробкой.. Никакого воя в нормальной коробке быть не должно. Темное масло — тому потверждение. Какой деятель вам посоветовал менять в такой ситуации аппаратом? Скажите спасибо в помощи по добивании коробки (появились толчки). Ремонт/замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург