РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для DPO (AL4) JF010E JF011E JF613E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Сценик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Scenic, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Подскажите пожалуйста, после ремонта Акпп , рено сценик 2 , невключаются 1 и 2 скоростя, что может быть?
Здравствуйте, Константин!
Сами делали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сценик 1998г 2.0 л. акпп. Проблема в следующем поездил с недельку на аварийном режиме. В мороз не завелась. Прикурил, с большим трудом завел. Прогрел на холостых с пол часа точно. Поехал не спеша. Примерно через 5-6 км повалил дым. Остановился, под машиной буквально на глазах образовалась лужа масла. Заглушил. На эвакуаторе в сервис. Там сказали давануло из сальника г.т-ра. При мне разобрали коробку. Сальник заменили. Втулка насоса изношена — заменили. Фрикционы в отличном состоянии. Тормозные ленты изношены — заменили. Барабан изношенный — заменили. Соленоид один неисправен — заменили. Собрали поставили на место. На холостых работала нормально. Проехал 7 км запахло горелым маслом. Из под защиты капает масло. Обратно в сервис. Говорят вроде от туда же течь что и в первый раз. Вопросы: 1. Связаны ли аварийный режим и выдавливание сальника; 2. Почему после ремонта произошел рецидив. Специалист грешит или на гидротрансформатор (сифонит по шву где то) или на биение маховика, возможно ли второе. После ремонта ехала отлично переключения плавные, чеков не загоралось.
Здравствуйте, Кирилл!
Какие ошибки при этом аварийном режиме?
Забегаю вперёд — говноремонт детектед.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Авто RENAULT SCENIC 1.6 DPO 2001г.в.
В сентябре 2013 года стала выходить в аварийный режим.
03.10.13 В сервисе: Замена сальника масляного насоса АКПП, заднего сальника К/В, клапана модуляции АКПП, гидротрансформатора АКПП, масла АКПП,
Летом 14-года появились толчки при переключении, АКПП внизу мокрая.
25.06.14 В сервисе: долив масла АКПП (прогрели до 60°С и т.п., в итоге залили 1л)
В октябре этого года участились толчки при переключениях. С недавнего времени коробка опять стала выходить в аварийный режим (нечасто, но периодически). Сделал диагностику — ошибка «4G регулировка давления масла».
14.11.14. Решил долить масла. Залил 1л, нагрел до 60°C, вылился примерно 1л.
Долив масла проблемы не решил, ошибка такая же, коробка так же иногда выходит в аварийный режим.
К чему готовиться? Какой бюджет решения проблемы?
Спасибо!
С Уважением,
Иван.
Здравствуйте, Иван!
Последние разы когда выходит в аварийный режим — какие ошибки по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ошибка только одна: 4G регулировка давления масла
Замена 2-х регуляторов давления — 12-15 т.р. или замена гидроблока — [отправлено на почту]
В зависимости от ситуации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
у меня рено сценик 2007 г.в двс 1.6, при нагреве авто обороты поднимаются, а машина почти не двигается. в сервисе делали диагностику, по коробке ошибок совсем нет. это вышел гтм?
Здравствуйте, Сергей!
Совсем не обязательно, хотя как один из вариантов — да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Рено Сценик 2. Подскажите что может быть — вылетает скорость акпп на плохо прогретом двигателе.
Здравствуйте, Сергей!
Какая именно?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург