РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для DPO (AL4) AT8 JF011E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Флюенс, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Fluence, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Флюенсов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Флюенсов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте у меня SAMSUNG SM3 аналог рено флюенс коробка вариатор ошибка Р0846 обороты высокие 3000 тысячи и больше, но машина не разгоняется более 60км/ч масло поменяно
Здравствуйте, Андрей!
Нужно снять поддон и посмотреть что там, если стружка — то это кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня Рено флюенс 2010г. 1.6 АКПП вариатор . Проблема такая , машина перешла в аварийный режим на третью. Загорелся чек. Доехал до дома км20. И через час завел а она не едет не в перед не назад. На холодную есть маленькие рывки , пытается тронутся но не получается у нее . В чем причина и на сколько это серьезно?
Здравствуйте, Дмитрий!
Мех. неисправность, серьезно — кап. ремонт либо замена.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здавствуйте!!!! У меня рено флюенс 2011г, 1.6, вариатор, пробег 63000, БЕНЗИН. Месяц назад при езде с периодичностью 2-3 дня начал загораться ключ и линия типа кардиограммы .Глушишь двигатель заводишь и всё пропадает. Протестировали и сказали что скачет давление. Отправили в сервис, там после теста сказали что нужно менять соленойды и почистить , а так в коробка нормальная. Просто мне многие говорят, что на давление соленойды не влияют….. Подскажите что может быть? Заранее благодарю!!!
Здравствуйте, Алексей!
Нужно снять поддон, если там стружка — то кап. ремонт, если нет — ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какое масло вы льете в вариатор ам Рено флюенс 2013г. 2,0л. И можно ли менять одно масло на другое? Подскажите какой вариатор стоит на этой машине? Сейчас можно подъехать?
Здравствуйте, Александр!
NS-2. Нельзя. JF011E, можно — подъезжайте.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Рено Флюенс 1,6 вариатор. На каком пробеге советуете менять жидкость в коробке? Что заливаете? Дилер рекомендует Elf Cvt. Меняете ли фильтр и делаете сброс счетчика старения масла? Какова цена под ключ?
Здравствуйте, Антон!
8 т.р. под ключ (масло + фильтр + работа), делаем сброс. Nissan NS2. Дилер странный. Рекомендуем раз в 60 тыс. км.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! При езде через 20-30 мин. Вариатор начинае жужать или гудеть при оборотах от 25 — 30 тыс. Пробек 53 тыс. км. Подскажите пожалуйста в чём причина, зарание благодарю!!!
Здравствуйте, Леонид!
Удаленно трудно сказать точно, если есть возможность, то подъедьте — послушаем, разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.авто-Рено Флюенс, коробка DP0. Переодические, весьма ощутимые, толчки при переключении с 1 на 2,примерно на 1800-2300 об.двигателя. Диагностика ошибок не показала, давление в норме-по словам оф.дилера. Подскажите, в чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Андрей!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, какое масло нужно лить в акпп ??? а то я не могу понять есть два вида масла вот какое только лить не знаем, у меня рено флюенс 2011 года пробег 70 000 км, хочу полностью поменять масло, спасибо
Здравствуйте, Артур!
У вас акпп или вариатор?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Флюенс 2010 года, коробка-механика. Сейчас стала плохо втыкаться 1 и 2 передачи. На сервисе в Рено найти причину не могут. Что делать, подскажите?
Здравствуйте, Ольга!
Не наш профиль — не занимаемся мкпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.У меня Флюенс 10 года,коробка-автомат.На холодную переключает все как надо,но при нагревании начинает пинаться.В чем причина?
Здравствуйте, Александр!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург