РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для SETA |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда шрв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda HR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя шрвов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки шрвов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте У меня хонда шрв 2000гв. 4wd. Сегодня муж подтянул ремень гинератора и начались проблемы. проехав метров триста заморгала Д и машина просто перестала ехать при нажатии на газ просто рёв двигателя. Заглушила подождала немного завожу едит но через такое же расстояние опять происходит тоже самое. Глушу завожу сново поехала обороты скачат, давлю на газ, а скорость не набираеться, остановилась постояла сек. 30 завожу тронулась с рывком проехала 5км обороты плавали но больше не тормозила. Потом вообще все симптомы пропали как будто и не было. Скажите пожалуйста что это может быть ? До этого весь день ездила вообще никаких поблем не было. А обратно машину как подменили.
Здравствуйте, Лилия!
Раз моргало Д — нужно считать ошибки. Диагностика нужна вообщем. Похоже что и не в вариаторе дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Приобрел недавно HRV 2003 г. с CVT. Пробег почти 300 тыс. км. Сначала просто был шум при движении. Сейчас появился характерный звук напоминающий, когда колесо, при загруженном автомобиле задевает за защиту. То есть, частота «задевания» зависит от скорости движения. Шум усиливается при малейшем нажатии на педаль газа, затихает при движении накатом, почти совсем уменьшается при торможении. Подскажите в чем может быть причина. Поможет ли замена жижи с фильтрами в коробке. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Разрушение подшипников — срочно в ремонт, не поможет замена масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург