РЕМОНТ АКПП BMW
ЦЕНЫ
Перейти к модели:
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП BMW, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП БМВ, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат БМВ служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач БМВ зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый вечер. Бмв е60 2007 г. Пробег 173 тыс. Пинается коробка при переключени, плавают обороты. Поддон стоит новый и все резинки кроме 4х маленьких. Я так понимаю требует ремонта гидротрансформатор. Сколько будет стоит сделать под ключ? И ещё возможно будет поменять сальник коленвала за коробкой? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Петр!
Да — правильно. Привод какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Задний.
Ремонт гдт — 8-12 т.р. + 8 т.р. сн и уст акпп + 3 масла (в бублик) + замена сальника 1 т.р. (сальник ваш).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте
Машина BMW е60
На табло появляется ошибка коробки , и при переключении дегргаться .
После перезагрузки авто , ошибка пропадает и машина какоето время работает как должна , позже опять тоже самое .
Ваша диагностом может выявить в чем причина ?
Здравствуйте, Эльдар!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина Bmw5 акпп 5hp18, Появилась вибрация на скорости от 90 до 110. Ездил на диагностику по подвеске сказали всё хорошо. При включении задней передачи стоя на месте тоже появляется вибрация по кузову. Ваша диагностика сможет определить неисправность? Видимо накрывается гидротрансформатор говорят. Цена вопроса интересует и конечно сама причина. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Подушки двигателя и акпп проверяли уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина Bmw5 акпп 5hp18, Появилась вибрация на скорости от 90 до 110. Ездил на диагностику по подвеске сказали всё хорошо. При включении задней передачи стоя на месте тоже появляется вибрация по кузову. Подушки двигателя в хорошем состоянии, подушки акпп менялись, кардан менялся (в сборе), рулевые наконечники менялись. Ваша диагностика сможет определить неисправность? Видимо накрывается гидротрансформатор говорят. Цена вопроса интересует и конечно сама причина. Заранее спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Извиняюсь за задержку с ответом. Да — похоже на гидротрансформатор, 6-8 т.р. ремонт + 7 сн с уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я у вас уже был привозил бублик вы сделали сказали поршень и накладку поменяли 10т. взяли ещё не заводил машину после отпишу пропала причина или нет.
Здравствуйте, Андрей!
Ок, пишите или звоните если что.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте ещё-раз, после вашего ремонта проблема так и не исчезла вибрация продолжается, как быть?!
Здравствуйте, Андрей!
Наберите Олегу по т. 8-925-518-21-52.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Все тоже самое, едет вперед на двух скоростях, вторая включается При5-6 тысяч оборотов, первая и задняя без проблем включается работает. В чем еще причина. Еще есть вопрос если поставить механику мотор М50В20 маховик менять надо, мкпп должна быть с м50, или с другого мотора пойдет.
Не подскажем, не занимаемся таким.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Раскрошилась прокладка в гидроблоке, располовинил его, могу я посадить его на спец герметик. БМВ 320 е36 92 год . Зарание спасибо
Здравствуйте, миша!
Конечно нельзя. Ставьте без прокладки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург