РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для 09D (TR-60SN) TR-80SD |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Порше Кайен находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Porsche Cayenne 958 Гибрид. На холодную завел поехал, все нормально, коробка переключает без пинков, толчков, рывков и т.д. Стоит только заглушить двигатель и завести его снова, а также продолжить движение, машина как будто не своя, коробка с перехода гибрида на двигатель начинает дергать, пинать, полный дискомфорт, в основном когда она переходит с режима гибрид на двигатель, при езде на двигателе, переключает без каких либо толчков и нареканий, что может быть ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ошибки считывали? Есть какие-то? Диагностика нужна — даже если нет ошибок — надо посмотреть по параметрам. Поэтому 2 варианта: либо подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем дело, либо почитайте ошибки где-то — пишите коды — подскажем, если не будет — то тогда все равно придется подъехать. Скорей всего дело в гидроблоке (мехатронике так называемом).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Если дело именно в этом, гидроблок мехатроник, сколько будет стоить ремонт ?
40-55 под ключ (это его ремонт, сн и уст, масло + расходники и работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
при переключении с 6 ои 5 ои на 4ю скорость сильныи удар коробки.что это может быть и сколько обоидется ремонт порш каен 3.2 литра 2006 год
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Проблема в гидроблоке, 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе время суток!У меня проблема такая: при планом разгоне от 40 до 65 авто подергивается при сбросе скорости со 100 в этом диапазоне 40-65 то же самое.при резком разгоне проблем нет.Гидроблок!!?
Здравствуйте, Влад!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Кайен 957 2008
Возможно что и гидротрансформатор, нужно разбираться.
Гидротрансформатор уже чинил.никаких перемен….
Тогда с гидроблоком разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня проблема в следующем. К примеру если ехать спокойно на 5-й передаче, а затем хочешь резко ускориться, то вместо того чтобы начать набирать скорость, он сперва начинает дергаться. Это бывает и на других передачах, только может меньше проявляется. Если ездить спокойно передачи переключаются плавно, без рывков, словом нареканий никаких нет. S 2004го года. Это гидроблок???
Здравствуйте, Андрей!
Не похоже, проведите краткие тесты в ЭБУ двигателя, похоже что с двигателем какие-то проблемы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Андрей! Выяснили в чем проблема? У меня тоже самое!