РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 12000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 12000 руб | AWD |
Замена масла | 2000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 722.6 DSI M78 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Санг Енг Кайрон , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Kyron, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. Автомобиль Кайрон 2.0 дизель 6 ступенчатая аккп 2010г. С 3 на 4 передачу и выше нет переключения. Так же при первой передачи и задней дёргает(удар). На приборной панели ни какой ошибки не выдает. В чем причина? Что делать?
Здравствуйте, Владислав!
Какой пробег и после чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Кайрон 23 бензин при включении передачи драйв падают обороты и идёт вибрация
Здравствуйте!
Гидротрансформатор ремонтировали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрой 6 ступка. Выскакивает чек по коробке. Смотрю ошибку elm, программа CarScaner показывает 0742, EOBD-FACILE показывает 0721. Диагностические программы между собой не хотят договориться. При включении D или R легкий толчок, при переключении передач через раз может мягко переключить, может с толчком. В аварию не выпадает. Ошибку сбрасываю, езжу нормально. Стоит заглушить- завести, чек загорается при переходе с первой на вторую. Что может и во что мне может вылиться. С Уважением
Здравствуйте, Игорь!
Отписал вам в почте.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день!
Подскажите. Машина Карэн(кайрон), дизель 2л., акпп 6ст. Началась проблема при переключении со 2 на 3 долго переключала с забросом оборотов.(на холодную первые 2-3 переключения норм. потом с перегазовкой).
Эл. диагностика показала ошибки p071f p0729 p0732 p0733 p0734 p0735 p0741 u0100 u0102 адаптации Акпп были сброшены. После чего переключение со 2 на 3 стало нормально а с 3 на 4 с забросом оборотов. Подскажите? что это может быть в данной ситуации (одним вы пишите по похожим ошибкам ремонт гидро блока , другим кап ремонт акпп.) во сколько мне встанет ремонт ?
Здравствуйте, Максим!
По вашей ситуации, ремонт гидроблока — 15-25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Уже с полгода проблема с АКПП 6 ст. Кайрон 2012 г.в. бензин 2.3. Пробег 66000 всего. Авто покупал новую. При езде на холодную, если немного поддать газку чувствуется пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачи. После прогрева проходит. Однако бывают ситуации, когда газ нажал для ускорения, но потом надо отпустить, т.к. препятствие допустим появилось и коробка вроде бы как переключилась на другую передачу, но потом сразу чувствительный удар происходит. И выпадает чек (P1704). Два раза было по трассе вываливалась в нейтраль, лечилось перезапуском авто. Это же опасно….при обгоне такая хрень случится если. Подскажите по стоимости ремонта и что это вообще такое?
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, примерно 25 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответ!
Это ремонтируется без снятия коробки?
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо!
И наверное последний вопрос. Если я до лета проезжу с такой проблемой, ситуация не ухудшится до того, что капиталить АКПП придется? Думаю до лета подождать, не хочется без авто зимой оставаться….
Может ухудшиться, а может и нет. При такой ошибке непредсказуемо ((
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!У меня Саньенг кайрон дизель 10 года.При переключении с1 на 2 загараеться чек и машина не едет. Что нужно сделать?Цена.
Здравствуйте, Алексей!
Код ошибки какой? Раз чек загорается
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый, у меня Кайрон 2 литра дизель АКПП 6, 10 год. Проблема такая- при плавном нажатии на газ переключает без рывков, как только надо ускориться закидывает обороты потом задержка а потом удар, так происходит со 2ой на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5. При понижении ударов нет.
Здравствуйте, Василий!
Вообще нужно диагностику сделать + посмотреть по параметрам. Если ошибок не будет, то снять поддон и посмотреть что на магнитах. У вас скорее всего проблема в гидроблоке, его ремонт 25-40 т.р. (его ремонт + со сн и уст, расходниками и т.д.)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон 2011 год 2.3 бензин 6 ст автомат. Коробка встала в аварийный режим потом стала сбрасывать на нейтралку. Коды ошибок выдало P071F, P0733, P0973, P0974, P0977, P0980, P0983, P099C
Здравствуйте, Олег!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Цена вопроса?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Около 35 т.р. под ключ (ремонт + сн и уст + все работы расх и зч)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте кайрон 2л дизель 6ст на холодную пробуксовывает со 2 на 3 а нагреется может кажется все по 4 масло было хуже до замены масла машину купил у деда он туда залил какоето для автомата ща атф 3292
Здравствуйте, Федор!
Это у вас с гидроблоком проблема.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
После капиталки коробки третья передача включается с толчком, остальные почти нормально. Пробовал в сервисе «адаптировать» коробку дилерским прибором. Стало совсем плохо — даже первая включалась с пинком через 4-5 секунд задержки. Купил другой блок (б\У), картина стала прежней (пинается только 2я передача).
Вопрос:
1. Можно ли «оживить» блок, который убили адаптаторы
2. Возможно ли садаптировать пинок на 3 передаче?
Тестер никаких ошибок не выдаёт.
Здравствуйте, Алексей!
1. Не всегда (не к нам — не наш профиль).
2. Нет.
У вас неправильно коробка собрана.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Автомобиль Кайрон, 2011 год, 6 ступка АКПП. Пробег авто 180 тыс. км. Проблема такая: Во время движения автомобиля включается самопроизвольно 1 скорость и не переключается никуда ни в автоматическом режиме ни в ручном. Если переключить коробку на зимний режим, то скорость переключается на вторую и также далее не переключается больше никуда. Через 3-5 минут движения на второй скорости в зимнем режиме коробка «оживает» и начинает работать в обычном режиме. Проблема выключением двигателя не решается. Также стала часто «пинаться» при переключения скоростей особенно при переключении с высокой на более низкую передачу. Иногда может встать в аварийный режим, но данная проблема решается перезапуском двигателя. Диагностика показала ошибки P071F, P0729, P0732, P0733, P0734, P0735, P0741, P0731. Подскажите пожалуйста в чем может быть «беда» и ориентировочную стоимость и сроки ремонта.
Здравствуйте, Павел!
Проблема в гидроблоке, в районе 35 т.р. под ключ. 2-3 дня по времени.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон 2012 год дизель акпп м78 пробег 117800, полная замена масла на 90000 и сейчас. На скорости 50 км/ч выход в нейтраль, останавливаюсь, могу ехать только на первой передаче. Останавливаюсь, перевожу коробку в «зимний» режим -едем на второй. Ручное переключение передач отображается на панели приборов, но коробка на них не реагирует. Проезжаю в таком режиме когда 500 метров, когда несколько км, ни чего не трогая коробка «просыпается» и едет как ни в чем не бывало. Такое происходит с непонятной мне периодичностью. А бывает, что целый день мотаешся по городу, и МКАД, и пробки — и ни каких сбоев. Вызывал выездную компьютерную диагностику. Работу коробки диагностировали стоя и на ходу. Ни каких ошибок нет. К официалам обращался — так же ошибки не нашли. В каробке при замене масла ничего криминального не нашли. Ободок мелкой пыли 1,5 мм вокруг магнитов и все… Что с машиной? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
коробку снимать нужно, или можно отремонтировать гидроблок без снятия?
Не нужно снимать коробку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,у меня кайрон 2 дизель, 2011года,акпп 6 ступка, проблема заключается в том что, при включеной пониженой пинается когда включаю D. Без пониженной нормально.
Здравствуйте, Андрей!
Так и должно быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон 2010 года дизель АКПП 6 ст., при переключении с 1-й на 2-ю вылетает чек и машина соответственно не едет, машина изредка разгоняется до 50-60, диагностика показала что коробка в аварийке и ошибки по ней P0721 и P0973. Подскажите примерную стоимость ремонта.
Здравствуйте, Владимир!
Замена датчика скорости и соленоида. Работа 4000, датчик 3000 р и соленоид 3000
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Кайрон , бензин, 2012 года, пробег 90000. Изредка пинки при переключении передач в районе 3-4 передачи, при резком ускорении иногда уходит в аварииный режим(без ошибок) или выдает «чек» ошибку Р1704. Из аварииного режима выходит после «заглушил/завел». Масло меняли на 60 000 частичной заменой вместе с фильтром. Все это началось с морозами -15 и ниже. В прошлые года такого не было. Какие возможны неисправности и примерные цены на ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Гидроблок. 25-35 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня Кайрон 2011 г. , дизель 2,0, АКПП-6 (DSI M78), пробег 83500 км.Замена масла в коробке бала на 70000 км частичном методом.При длительной езде примерно после 120 км коробка переключается на 5 передачу и не переключается при наборе оборотов до 3000 на 6 передачу.После кратковременной остановки и заглушения двигателя разгоняется и переключается хорошо но проехав еще 20-30 км опять переключается на 5 передачу.На приборной доске не чего не загорается.Диагностику пока не делал подскажите в чем может быть проблема.
Здравствуйте, Сергей!
Нужна диагностика для начала. У вас похоже перегрев акпп, а из-за чего — нужно разбираться.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сделал диагностику коробки показали ошибки 1) P0708,P071F,P0729,P0735,P0741 2)P0963,0967,P0977,P0980,P0983,P099C,P099F
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Сам перебрал коробку DSI-6, было множество ошибок и хруст при переключениях. Заменил сожженные фрикционы, все подшипники и металлические соленоиды (которые шимом управляются), отмыл с полным разбором гидроблок.
Трансформатор оказался разорванным на куски, поэтому поставил восстановленный. Но недолго музыка играла))) коробка работает идеально до небольшого ускорения — P0741
Думаю мне подсунули плохо восстановленный бублик, больше не знаю что там может быть. Можно ли у вас нормально починиться??? Заменяете ли вы уплотнения в бублике? Эта коробка сводит с ума
Здравствуйте, Виталий!
Можно. Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Кайрон дизель 141, коробка 722.6 (W5A330???)
В последнее время начала выпадать в аварийный режим (красный HDC, 3 передача), пока систему разгадать не могу. То на повороте, то при торможении, бывает, пинает. Пробег 172000, масло с фильтром менялось на 140. По симптомам можете что подсказать, или лучше диагностика? Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Это не симптомы, очень общо. Диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Ssang yong kayron дизель акпп 6-ст. Не переключает на 6ю передачу. При переключении с 4й на 3ю происходит лёгкий толчек. Сколько ориентировочно будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Виктор!
Похоже на проблему с гидроблоком, но нужна диагностика по месту. 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина кайрон дизель 2008 АКПП 6ст.
Ситуация следующая, во время езды была вибрация на скорости 60-80 при слабом нажатии на газ и оборотах 1800-2100 примерно, при торможении был небольшой пинок после этого АКПП встала в аварийный режим, подскажите что могло сломаться и сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Никита!
Какие коды ошибок по диагностике раз встал в аварийный режим?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,у меня кайрон 2, конец 2008 года,акпп 6 ступка, на прогретом двигателе появились толчки в коробке автомат. Бывает забрасывает обороты до 3000 об/мин секунды на две, потом рывок с ударом в диапазоне 60 км/ч при медленном разгоне такого нет
Здравствуйте!
В чем вопрос заключается? 🙂 Обозначьте.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Машина Кайрон 2.0 d20dt 6 A/T 4WD 2010 года. При сбросе скорости менее (с торможением или без) 40 км/ч чувствуешь пинок переключения с 3-ей на 2-ой, далее на 1-ую скорость. При разгон всё нормально вибраций нет. Замена масла в АКПП была на 30000 км. Сейчас пробег 65000 км.
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько будет стоить ремнот гидроблока
25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня кайрон 2 2010 г.в, дизель, акпп 6ст. , в эксплуатации мною с 2011 г., пробег,115000 км.Недавно был произведён ремонт акпп (встала в аварийный режим). После
ремонта немного поездил и в один момент при трогании с места в режиме D машина проехала около метра и заглохла. Я завел её и сдал назад, всё нормально, не заглохла, потом опять включил драйв и ситуация та же самая. Несколько раз так повторилось в этот день, повезло что всё это во дворе у меня произошло. На следующий день то же самое.
У меня вопрос: это снова проблемы с акпп или это ошибки двигателя и что это вообще может быть?
Здравствуйте, Александр!
Раз встала в аварийный режим — какие ошибки были при диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Кай 10год 2л дизель 6ст пробег 150т.
Акпп менялась 50 тысяч назад на контракт.
Коробка едет, переключает без ударов, но от светофора приходится разгонять (очень туго набирает) и уходит в аварийку. Если заглушить (с переводом в Р естественно) — едет нормально, но следующий аналогичный эпизод непредсказуем (5, 10, 50 км, по-разному). Из ошибок мультиплекс показывает р0700.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Денис!
Перепрошивка блока управления, если не поможет — то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Дизель АКПП 6. Вибрация на всех скоростях в районе 2000 об\мин.. Если проходить эти цифры на утопленной педали — вибрации нет. Если крутить мотор в ручном режиме и переключать на 3000 оборотов — вибрации тоже нет.
Во что выльется ремонт коробки?
С уважением.
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — сначала нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени дня!
Спасибо, что не проигнорировали вопрос.
С уважением.
Здравствуйте!
Не за что 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите на саненг кайрон дизель выскакивает ошибки р0700 и р0967
Здравствуйте, сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Кайрон 2010года 2литра 141лс. 6с акпп дизель.вопрос такой.на холодную выходит в аварию.после перезапуска все норм.масла менял 2 месяца назад.сегодня делал диогностику.вот что показало.
Р0700 наличие неисправности в акпп
Р0108датчик давления надува неисправность
Р0400датчик положения клапана рециркуляцииотработаных газов неиспровность
В блоке управление акпп рисутствует ошибки
Р0731некоректное показание датчика 1й скорост
Р0732 тоже сомое 2й передачи
Р0733. 3й передачи
Р0734. 4й передачи
Р0735. 5й передачи
Р029. 6й передачи
Р071F мануальный контролер ркчного переклбчения передач высокий сигнал.
Сколько будет по цене и времени.
Огромное спасибо.
Здравствуйте, Александр!
75-100 т.р., 3-5 дней.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
АКПП-6 № ? Кайрон, дизель D2.0DT, 2009 г.в пробег 178 200 тыс.км производство Россия.Признаки неисправности: Плавное попинование, вылетает ошибка РО700 сбрасываешь,через некоторое время появляется опять,но не всегда,день, два, а то и три без ошибки, потом опять ошибка.
Специалисты по диагностике,сказали,что выявили две ошибки неисправности,связанные с передачами 2,6., Маслянное пятно между акпп и двс внизу. Возможно ли в вашем центре устранить указанные неисправности, сколько будет стоить ремонт?. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Возможно. Ремонт гидроблока — 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день автомобиль Саньенг Актион Спорт 2008 АКПП м78 пробуксовка между 3-4 передачей и в нейтраль когда по трассе едешь и педаль газа нажимаешь. Ошибки Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0741, Р0744?
Здравствуйте!
Это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня SsangYong Kyron 2010 года (2 литра 141 сила) пробег 80900км.
Проблема в АКПП переключает только на 3-4 тысяч оборотах и с толчком, на 80 км иногда производился вибрация как будто еду по бездорожью.
Сколько будет стоить примерно ремонт?
Здравствуйте, Даниил!
Сначала диагностика, пока трудно сходу по симптомам сказать точно в чем дело. Если же кап. ремонт, то 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
SY Kyron, дизель, автомат, 2012г, 70000км. После последнего пинка перестали включаться скорости. Слили масло — горелое. Сколько будет стоить ремонт..
Здравствуйте, Борис!
В среднем, 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!!!! У меня Kyron 2, дизель, 2.0л, АКПП-6 (М78 бтра) 2011г.в.!
Проблема в том что при движении вылетает скорость( как будто нейтральную включил), 5-10 секунд проходит и АКПП встает в аварийный режим. Был на диагностике, показывает вот такие ошибки Р0732, Р0735, Р0973, Р0979! Подскажите что могло произойти, что за ошибки и как вылечить эту болячку???? Ну можно и по деньгам примерно сориентировать)) Спасибо!
Здравствуйте, Вячеслав!
Мех. повреждение. Кап. ремонт — 60-90 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Кайрон дизель акпп 6.На трассе загорелся винтер я не предал значения не знал что показывает перегрев проехав еще км около 5-10 понял что то с аккп припорковался.РЕЗУЛЬТАТ Машина не едет на всех режимах акпп.На подьемнике калеса вращаються но при приложении к ним усилий останавливаються.Не могу принять решение замена коробки или ремонт т.к. смотревшие специалисты советуют разное. Прошу помочь консультацией. Причина и последствия поломки и стоимость ремонта
Здравствуйте, ярослав!
Мех. повреждения, вскрывать. Если для себя — то лучше ремонт, если на продажу то контрактную.
У нас- ремонт 60-90 т.р., контрактная — 85 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Ssang Yong Kyron, 2011 г.в., xDi 2.0, пробег 121 тыс. км, 1 тыс. назад менялось (частично) масло в АКПП. Коробка после приобретения авто (спустя 3 месяца) перебиралась в автосервисе по причине «заводского дефекта». После этого нареканий к ней не было.
Симптомы: затягивается (зависает передача) переключение предположительно со 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю передачи. На холодную, на горячую — разницы нет. Заметил, что это бывает после переключения с 2wd на 4wd и наоборот. Чтение ошибок с компьютера ничего не показало.
Нужна ли диагностика или сразу на ремонт? Чего мне будет стоить диагностика и при необходимости ремонт?
Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика (понятно что ошибок нет), так трудно точно сказать в чем дело. 1 т.р. стоит. А после чего начались то эти симптомы?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Началось все со временем. Не скажу, что была какая-либо явная причина. Может от старости масла, но его замена это предположения не подтвердила.
Спасибо,постараюсь на след недели!
Это полное замена масло или частичное?и с фильтром?и я давно писал вам наверно помните диагностику надо сделать перебирали коробку мне,но не вы!
Частично, с фильтром. Да помню, подъезжайте как сможете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер,вы написали замена масла 9т под ключ,это что значит?
Работа + все расходники (в том числе масло).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,сколько стоит у вас поменять масло в коробке автомат саньенг кайрон дизель
Здравствуйте, Андрей!
9 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Возникла такая проблема. В прошедшие холода заводил машину, с целью прогреть. Заводилась с трудом, но заводилась. Вдруг, на следующий день, машина перестала заводиться. Грешил на аккумулятор и на то, что сильно промерзла. Сейчас, когда немного потеплело, пытались завести с помощью «донора». Опять 0 реакции. Провели диагностику с помощью прибора ELM 327, показал ошибку P0741. Подскажите пожалуйста, что можно (нужно) с этим делать? И решится ли вопрос сбросом этой ошибки (например снятием клем с аккумулятора на несколько минут)?
Автомобиль — Кайрон 2013 г.в. Бензин. 6-ти ступенчатая АКПП.
Здравствуйте!
Это ошибка по гидротрансформатору — к запуску авто отношения не имеет. Попробуйте сканером сбросить ошибку, покататься и еще раз сделать диагностику. Если эта ошибка повторится, то тогда ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте Дмитрий. У меня кадров 2.3 , 11 года. Был такой случай. Поехал на Рождество в церковь. Был сильный мороз. Завелась нормально. Потом по приезду 1 раз проиграл минут 10. А через час не завел, так и оставил там. Через три дня немного потеплело и я решил попробовать завести но без результата. Пытался и акум менять и релюшки местами переставлять но бесполезно. Но вот попробовал около акума разеденить фишку которая идет на втягивающее реле стартера и,соединил с плюсом акума. Двигатель закрутил но не завелся. Я выключил зажигание и опять включил. И опять, окдинил фишку с плюсом акума и о чудо машина завелась! Незнаю что было то глюк электроники или эмобилайзира но пока езжу без сбоев. Но вожу с собой кусок провода!
АКПП DSI-6 M78 Кайрон, дизель D20DT, 2009 г.в производство Корея.Признаки неисправности: дергается при переключении, переходит в аварийный режим. Диагностика показала 2 неисправности механическую (износ фрикционов) и некорректное переключение передач 6-2-3-4-5 и электронная (отсутствие связи между электронным модулем памяти(EMM) и блоком трансмиссии).Код неисправности 1610 является текущим и трансмиссия находится в аварийном режиме на 4-ой передаче. Рекомендации диагноста: устранить механическую часть,затем заменить датчик входной скорости с EMM, провести замену ПО в TCU и провести адаптацию гидравлики. А теперь собственно вопрос: Возможно ли в вашем центре устранить указанные неисправности. Интересна предварительная цена.Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Кап. ремонт, [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Помогите советом, две недели никто ничего понять не может. Машина Кайрон 2008 г.в., дизель АКПП 6ступеней. Коробка на протяжении месяца периодически переходит в аварийный режим (только 1 и задняя скорость) и сама же возвращается в нормальный. Две диагностики показали ошибку Р0604. Блок ЭБУ снимали, контакты зачищали, феном пропаивали. Результат тот же. Никто не может сказать что делать.
Здравствуйте!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,подскажите сколько будет стоить устранить вибрацию возникающую при езде на 60-80 км. Коробка после ремонта-обрыв шлиц насоса (насос -восстановлен, гидро-трансформатор отремонтирован,пакет дисков фрикционных заменен),данная проблема присутствовала до ремонта АКПП и после ремонта тоже не исчезла
.SsangYong Kyron 2.0 XDi 2012 6-ти ступенчатая АКПП Ошибки по электронной диагностике отсутствуют.
Здравствуйте!
Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно. Соответственно будет понятна цена ремонта, пока из описания точно сказать не получится.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Хорошо спасибо,как минутка свободная появится подъеду по адресу указанному на сайте
Здраствуйте.Машина Ссанг йонг курон 2012г дизель .Коробка становится в аварийный режим в разных скоростных режимах.При выключинии включении зажигания проблема устраняется.Бывает в день несколько раз бывает ездиш неделю без проблем .Ошибка сначала была РО700 потом выскочила РО735.что за неиспоавность и стоимость ремонта.Заранее спасибо .
Здравствуйте, слава!
Пробуксовка 5-й передачи, начать с ремонта гидроблока — [см. почту], если не поможет то уже кап. ремонт — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Коробка 6 ст. пробег 65 000 км
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,хотел у вас проконсультировать саньенг Кайрон коробка автомат меняли насос в коробке,первичный вал,сейчас машина себя ведёт очень странно на холодную включаешь D как будто не сразу схватывает а проходит несколько секунд и пинок под зад,когда прогревается машина все нормально и ещё проблема едешь ровно плавно если надо ускориться наживаешь газ в пол обороты высокие и сильный пинок под задницу!в связи с чем это связано и какая цена вопроса у вас отремонтировать?
Здравствуйте, Андрей!
Я помню вы нам писали. Удаленно трудно сказать точно, тем более если уже лазили. Подъедьте — разберемся в чем дело, диагностика стоит 1 т.р. После этого уже будет понятно что нужно делать и сколько стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Приветствую! Подскажите пожалуйста , столкнулся со следующей проблемой. Утром завожу машину-задняя не включается. Прогрел-та же проблема. заглуши, завел -все работает. В чем может быть проблема. Спасибо!
Здравствуйте, Вячеслав!
5 или 6 ступка?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня Ссанг Йонг кайрон,2012г.в.дизель,АКПП6.Проблема такая:при движении по трассе переодически вылетала ошибка Р0700 и машина сразу теряла в мощности,коробка уходила в аварийный режим (как-будто что-то прицепили на буксир,очень тяжело разгонялась,Джеки чана на приборке не было),но после остановки и сбросе ошибки с помощью БК все нормально,до следующего обгона или ускорения.Двигатель прошит,но до прошивки при резком ускорении получал не хилый такой пинок,аж в пот бросало.Прошивка эту проблему убрала. Сегодня поехал на диагностику и вот что получилось: Р0729-6 передача (неверное передаточное отношение),Р0733-3 передача (тоже самое),Р0735-5 передача (тоже самое),Р0741-муфта гидротрансформатора (ТСС) (заклинена в выключенном состоянии),U0100-потеря связи с блоком упр-я двигателем (ЕСМ),U0121-потеря связи с блоком ABS! Диагност говорит,что нужно капиталить коробку.Что можете сказать по этому поводу? На какие деньги я попал и сложный ли ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Вадим!
Это кап. ремонт — [см. почту], сложный.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня Кайрон 2010 г. , дизель 2,0, АКПП-6, пробег 111000 км. На холодную при переключении передач обороты подскакивают до 2500-3000 на секунду-две, потом слабый рывок. На горячую — после 25-30 минут езды по трассе/городу пропадает динамика, педаль газа в пол, машина гудит, ревет и еле разгоняется. Так же при резком наборе скорости или после продолжительной езды периодически проскакивают пинки. Диагностика выявила многочисленные ошибки передаточных чисел АКПП. Подскажите пожалуйста что с АКПП, в каком диапазоне сумму обойдется ремонт, сроки ремонта и сроки гарантии. За ранее спасибо за развернутый ответ.
Здравствуйте, Алексей!
Мех. повреждения, [см. почту], 3-5 дней. Гарантия 6-12 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день . Подскажите сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора . Проблема такова машина едит все передачи переключаются плавно без всяких пинков и задержак. Но при ускорении нажатии на педаль обороты двигателя подымаются до 3000 тыс а обороты коробки в этот момент 2300 ошибки по Акпп была 0741 её стёрли и через пару дней появилась 0744 . В сервисе сказали что нужно ремонтировать гидротрансформатор . Машина дизель 2.0 Акпп BTR M78
Здравствуйте, Олег!
12 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Kyron 08 года дизель АКПП 6. Вибрация на 60,80 и 100 км в час. Если проходить эти цифры на утопленной педали — вибрации нету. Если крутить мотор в ручном режиме и переключать на 3000 оборотов — вибрации тоже нет (очень редко). При вибрации обороты почти не набираются до включения кики дауна. Пинков кобробки нету — переключает плавно — даже на зажатой педали.
Здравствуйте, Николай!
Обозначьте вопрос, п-та.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня саньенг кайрона дизель автомат,ехал все было нормально,в один момент давлю на газ обороты поднимаются а машина не едет не вперёд не назад!в чем может быть причина?не каких позывов не было на коробку
Здравствуйте!
Кап. ремонт, провернуло вал в ступице насоса.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Не подскажите какая цена вопроса ремонта коробки?
И в связи с чем могло его прокрутить?машина новая в одних руках!машине 4 года пробег 83000
60-100 т.р., коробка такая. — одно из её проблемных мест.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо большое!как мне сказали там надо насос менять
Или сделать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Кайрон 2013г.2.3л.бензин 6-ти ступка.едит на 3 или 4 скорости и нет задней!в чем может быть причина.пробег 20 тыс.разве это сам автомат ?
Здравствуйте, Денис!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Чек горит,жду мастера что бы сделал диагностику!сразу отпишусь!спасибо
Хорошо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
0741 ошибка!клапан гидротрансформатора в залипнутом состоянии?!что делать?
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. А.м Кайрон 2012 г.в акпп-6. На скорости около 100 км.ч пропала тяга, потом пинок и коробка встала на третью передачу. В ручном режиме переключаются только цифры. Задняя включается. Пробег 65000, на 60 меняли масло частично.
Хотелось бы примерно узнать , сколько везти денег и сколько по времени займет ремонт.
Здравствуйте!
Кап. ремонт, 60-100 т.р., 3-5 дней.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
У меня Кайрон дизель 2л АКПП 2010 года, 60 т.км. Была проблема один в один, как описано выше! За исключением того что, после 15 минут стоянки с заглушенным двигателем, все вернулось в к норме!
Подскажите в чем причина и можно ли избежать кап. ремонта?
заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Александр!
Тут 2 варианта:
1) Банально глюк.
2) Если будет прогрессировать, то надо сразу заниматься (т.к. в итоге по зч выдет меньше, т.к. меньше выйдет из строя).
Пока наблюдайте, если что-то не так — пишите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Автомобиль: ССанг Йонг Кайрон 2012 2.0 дизель КПП 6 ступеней автомат. Есть не большие «тычки» с повышенной на пониженную. Иногда тупит с включением передачи при накате.
Здравствуйте, Василий!
Обозначьте, п-та, вопрос.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какие причины могут быть на сколько я могу «попасть» если ремонт
В гидроблоке. Начните с замены масла с фильтром, если не поможет — то уже ремонт гидроблока (25-40 т.р.).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте такая проблема ехал со скоростью 120 километров час внезапно перестала работать коробка газуешь на драцве А ничего не происходит не задняя не передние скорость ничего не включается, рывков пинков ничего не было машина Сан Йонг экшн спорт 2011 год дизель шестиступенчатый автомат. Вчем может быть проблема и в какую цену ремонт.
Здравствуйте, Вадии!
Нужна диагностика конечно сначала, но скорее всего провернуло вал в ступице насоса. Ремонт [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Был похожий вопрос. У меня Кайрон 2011г дизель, пробег 130000 км. АКПП-6. При наборе скорости на 80 км/час при переключении передачи обороты резко забрасываются до 4000 как будто теряется сцепление с нагрузкой. Далее я в ужасе отпускаю педаль газа потом опять давлю и скорость дальше набирается без проблем на нормальных оборотах. Последний раз масло менял на 70 тыс.км. — чистое было. Что это может быть подскажите? Также при этом нет ни каких ошибок сколько обойдётся мне ремонт?
Здравствуйте, Юрий!
Похоже на проблему с гидроблоком, но для точного установления причины — нужна диагностика (то что ошибок нет — это ещё ничего не значит). По цене — звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня SSANG YONG Kyron? 2008 г.в., 2,7, дизель. Ошибки при диагностике: Р2221, Р 2520, Р2501, Р220А
Здравствуйте, Наталья!
Кап. ремонт акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.появилась вибрация 60-80 км.?когда можно записаться на ремонт?сколько примерно ремонт будет стоить?
Здравствуйте, Дмитрий!
В любое время. 8-12 т.р. + 8 сн/уст коробки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня Кайрон 2011г дизель, пробег 140000км. Акпп работает хорошо за исключением после езды по городу выезжая на трассу при резком ускорении с120км/ч до 150км/ч происходит пинок и обороты повышаются как будто проскальзывает и именно на 6 передачи что это может быть подскажите? При этом нет ни каких ошибок на что грешить и сколько обойдётся ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
Гидроблок, [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?
Здравствуйте, Роман!
Да — коробка, у нас ремонт этой неисправности — 18-23 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, выскакивает ошибка p 0741, коробка работает нормально рывков и пинков нет. Какова стоимость ремонта?
Здравствуйте, Николай!
[отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, у меня Кайрон 2010 г, 6 АКПП, дизель, 2.0, пробег 80000км, коробка пинается, при передаче рывок, вялый разгон, иногда пробуксовка, сейчас коробка в аварийном режиме. Сделала диагностику. Ошибки следующие в коробке: P071F, p0729, P0732, p0733, p0734, p0735, p 0741, p0828, p 0974, p0977, p0980, p 0985, U 0100, U0102, U0121. Ошибки двигателя: Р1677, p0671, p1500, p0700,p 0608. Подскажите на что похоже, заранее благодарна!!!
Здравствуйте, Александра!
Нужна предметная диагностика (не только чтение ошибок), но похоже что кирдык — кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Я ищу контрактную АКПП M78: DSI 6 A/T 4WD б/у для Ssang Yong Kyron 2011 2.0 TDi.
Сколько она может стоить и можете ли вы такую достать?
Здравствуйте, Кирилл!
Вообще то она в наличии есть, вот же раздел по контрактным http://www.akpp-services.ru/kyron/kontraktnye-akpp/.
[см. почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, хотел поинтересоваться сколько приблизительно будет стоить ремонт. акпп 6 Kyron бензин. Буксует вторая и шестая передача. И греется гидроблок вроде!
Здравствуйте, Алексей!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Посоветуйте, что делать? Завожу двигатель, снимаю со стояночного положения, ручка коробки автомат Санг енг актион доходит до заднего, а дальше не идет. Загорается чек иммобилайзера. Выключаю двигатель. Снова завожу — ручка нормально доходит до положения Д, доехал до дома. При переключении до положения «задний ход» из положения Д ручка дошла до «нейтрали», остановилась. Опять выключил все. Завел двигатель — переключил на задний ход, потом при переключении в положение Д снова загорелся чек иммобилайзера. Что не так? Раньше такого не было. Машинка 2013 года, 2 литра. Заранее благодарен за любой ответ.
Здравствуйте, Вадим!
Нужно почитать ошибки для начала, делали это?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня кайрон дизель атомат 6 ступенчатый 2010г.Пробег 59000,на скорости 50-105км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Вибрация сильней начинается при прогретом движке.Был у официалов,они сказали коробка и ремонт от100000 до 200000.Коробка ошибок не выдает и на панели приборов ничего не загорается.Я только собирался то на 60тыс пройти и вот на тебе результат.Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?
Здравствуйте, Руслан!
Похоже на гидротрансформатор, [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Запчасти Ваши? новые или б/у? сколько времени идет ремонт? и сколько стоит масло в АКПП у вас?
Ещё забыл спросить про гарантию на отремонтированную коробку
Лучше позвоните, +7-925-518-21-52 подробно скажем что и сколько.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Кайрон 2011 г. , дизель 2,0, АКПП-6 (DSI M78), пробег 143000 км. Поехал в сервис на диагностику, считали ошибки: P0729 — Gear 6 incorrect Ratio (6-я передача-некорректное передаточное отношение), P0735 — Gear 5 incorrect Ratio (5-я передача-некорректное передаточное отношение) и P0741 — Torque converter clutch circuit stuck off (Муфта блокировки гидротрансформатора не включается или Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора «залипание» в закрытом состоянии). Сказали, что это скорей всего замена «бублика» и ремонт/промывка гидроблока. Но цены у них — космос.
Хочу узнать Ваше мнение, в чем может быть проблема? Пройдет ли она сама собой или это ремонт? И сколько это примерно будет стоить?
Здравствуйте, Дмитрий!
Само не пройдет, будет только хуже. Ремонт гидротрансформатора — 8-10 т.р. + ремонт гидроблока — 25-40 т.р. + 8 т.р. сн/уст + масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
Кайрон 2010 г.в., 6-ти ступенчатый автомат, пробег 125000 км
Проблема — при торможении в промежутке от 50 до 30 км/час происходит рывок с резким снижением скорости… иногда тоже самое в этом диапазоне скорости при ее наборе.
Подскажите по таким симптомам — на сколько сложный ремонт мне грозит, и как быстро с этим справятся Ваши специалисты.
Спасибо!
С уважением, Максим Сорокин.
Здравствуйте, Максим!
Удаленно трудно сказать точно, мало данных. Если есть возможность, то подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
кайрон 2, 2010 года,акпп 6 ступка. не работают сигналы заднего хода. где находится переключатель? Плиз!!! не найду схему для нее.
Не наш профиль.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Kyron дизель 2л. Не переключает скорости. Тупо 1. На диагностике сказали датчики не работают на плате гидроблока. Сколько у вас обойдется ремонт вместе с запчастью?
Здравствуйте, Александр!
6 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Кайрон 2010 г. АКПП 6СТУП. БЕНЗИН, ИНОГДА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ КАК БУДТО НА НЕТРАЛКЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ,ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ ПЕРЕВОДА РУКОЯТКИ АКПП ВКЛЮЧАЕТСЯ БУДТЕ ДОБРЫ ПОДСКАЖИТЕ
Здравствуйте, сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
При включении драйва происходит сильный крутящий момент и звук после 2000 оборотов движение вперед, разгон сопровождается звуком включения турбины но обороты в норме хотя разгон медленный авто санг енг кайрон с автоматом 6 ступенчатой коробки. Что такое понять не могу, неужели масленный насос акпп полетел. Посмотрел сколько стоит ремонт сказали 200000 рублей хотя пока диагностику не делал. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Андрей!
Похоже на проблемы с гидротрансформатором, 8-12 т.р. + 8 сн/уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте, кайрон дизель АКПП6. 2011 год. в диапозоне 60-110 появился пинок после длительного простоя авто. Пинок убрали сбросом адаптации. Теперь при резком ускорении появился звук, как будто что-то трет обо что-то и проскальзывает, пинка нет. Звук в тех же диапазонах от 60-110. Больше никаких проблем. Что может это быть такое и что делать, и в какую это сумму, примерно. Спасибо.
Здравствуйте, евгений!
Мало информации, удаленно трудно сказать точно, если есть возможность — подъедьте на диагностику.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон дизель, акпп 6ст.
Происходит толчек(удар) на скорости 50км.ч., при поддержании скорости или слабой подгазовке. Также ощущаются переключения со 2й на 1ю передачу плавными толчками. Как понимаю требуется промывка-ремонт гидроблока. Возможен ли данный ремонт одним днем.Приехал утром, вечером уехал?
Здравствуйте, Алексей!
Промывка и ремонт — это не одно и тоже. Промывка — да, ремонт — нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня ссангёнг кайрон АКПП 6ст, бензин, 2011 года, проблема такая: завожу машину включаю драйв еду обороты поднимаются до 5000 оборотов потом переключается на 3 скорость (аварийный режим) и так еду километров 10, потом перевожу в паркинг глушу завожу ставлю драйв и машина едет нормально, но иногда при скорости 100-120 уходит снова ваврийный режим, и ещё пока холодная машина задняя скорость не включается, как будто на нейтрали стою. Подскажите что с коробкой и сколько стоить будет ремонт. И ещё, до этого перестали гореть лампы заднего хода, а когда стала коробка плохо работать я разобрал селектор переключения АКПП который на коробке стоит, так в нём вода была и контакт был отломан внутри. коды ошибок прилагаю.
Здравствуйте!
Так в итоге какие коды ошибок?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько стоит полная переборка коробки автомат 6 ступенчатой на сан ёнг кайрон
Здравствуйте, Сергей!
А какая проблема с ней?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Кайрон 2010г. автомат 6, дизель. Подскажите, машина набирает скорость до 80 и начинает тупить, жмешь на газ, начинает останавливаться,скорость начинает переключаться вверх вниз загорается чек ошибки, сбавляю газ, едет нормально. Пересел с Дастера, еще не врублюсь. Пожалуйста, помогайте. АКБ еще не отключал.
Здравствуйте, Олег!
Раз загорается чек — нужно считать ошибки и от этого плясать, гадать не надо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствууйте! у меня кайрон 2012 года пробег 78000тыщ. Акпп 6ст двигатель дизельный. недавно заглянул под машину и увидел в районе гидротранформатора где коробка цепляется с двиглом есть течь масла. масло черное и по моему есть немного стружки. есть варианты откуда она???
Здравствуйте, Салават!
Из коробки, снимать и разбирать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
У меня Кайрон 2010 г. , дизель 2,0, АКПП-6 (DSI M78), пробег 122500 км. История такая: на 119000 км, периодически, при переключении с 3 на 4 передачу (при 40 км/ч) стало забрасывать обороты до 3000 об/мин секунды на две, потом слабый рывок и едем дальше. Ну думаю близится замена масла в АКПП на ТО-120, поменяю — пройдет. Поменяли ATF у оф. дилера частично с фильтром, стружки не было, масло негорелое. Дилер сказал, что есть 2 ошибки по АКПП (номера не сообщил, распечатку не дал) и что надо разбирать коробку, что-бы определить причину. Стерли ошибки и я уехал от них. После замены масла стало забрасывать обороты с 4 на 5 передачу (при 60 км/ч), достаточно часто. Проездил 1500 км стало всё успокаиваться. Последние 500 км вообще тишина. Поехал к другому оф. дилеру на диагностику, считали ошибки: P0729 — Gear 6 incorrect Ratio (6-я передача-некорректное передаточное отношение), P0735 — Gear 5 incorrect Ratio (5-я передача-некорректное передаточное отношение) и P0741 — Torque converter clutch circuit stuck off (Муфта блокировки гидротрансформатора не включается или Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора «залипание» в закрытом состоянии). Сказали, что это скорей всего замена «бублика» и ремонт/промывка гидроблока. Но цены у них — космос.
Хочу узнать Ваше мнение, в чем может быть проблема? Пройдет ли она сама собой или это ремонт? И сколько это примерно будет стоить?
Здравствуйте, Константин!
Само не пройдет, ремонт около [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Кайрон 2008 2,0 турбо-дизель АКПП 5 120000
А случилось вот что:
Остановился перевел коробку в положение паркинг двигатель не глушил. Через некоторое время в районе коробки послышались щелчки (словно переключаются какие-то реле), а потом еще минут через 5 коробка стала переключаться сама по себе (рычаг на месте) стали загораться на коробке буквы, включаться и выключаться камера заднего вида на панели загорелся красный датчик HDC. Я перекрестился и заглушыл двигатель. Включил зажигание. На панели загорелся красный датчик HDC и на коробке у рычага одновременно мигают все буквы в т.ч. W и S. Машина не заводится. Рычаг как обычно перемещается. Но ничего не меняется. На 40 минут скинул клеммы — ничего. Что это может быть?
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно, в вашем случае, трудно сказать точно — нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте . У меня ssangyong kyron 2008 г дизель акпп 6 ст . Сколько будет стоить обмен акпп и работа .спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Обмен на какую — на бу?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.я бы хотел к вам подъехать на замену масла автомобиль кайрон 2011г у вас есть все расходные материалы или что то нужно и сколько будет стоить со всеми расходниками
Здравствуйте, Алексей!
Есть. 5 т.р. — частичная, 10 т.р. — полная.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,хочу к Вам подъехать на ремонт,ошибки по кпп
P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась.
Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Во сколько примерно ремонт встанет?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2008 год 2.0 дизель, 5 ступеней акпп
Здравствуйте, Алексей!
Сначала надо с этими ошибками разобраться, позвоните в http://www.ecu-service.ru (рядом с нами).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сан енг кайрон 2011год.дизель2.0 автомат. При наборе скорости периодически загорается чек и передачи перестают переключаться.или переключаются а машина как будто не даёт оборотов. После остановки двигателя чек проподает но при разгоне приверно 70-100 периодически происходит тоже самое. Чаще чаще?
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки считывали когда чек загорался?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый !
проблема заключается в следующем !
был резкий толчок в диапазоне 30-40 км ( чек не загорался)
перепрошили коробку теперь при интенсивной езде (рваном движении) все нормально
но при плавном после второй передачи загорается чек в различном диапазоне скоростей
замена масла на подходе (107 тыс замена была на 60)
kyron 2.0 d20dt 6 A/T 4WD 2009
Здравствуйте, Тимофей!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте,у меня кайрон 2, 2010 года,акпп 6 ступка, проблема заключается в том что, при езде где то 70 км машина начинает вибрировать,если нажать газ посильнее всё прекращается,заменили крестовину кардана,ничего не изменилось,скажите пожалуйста что это может быть?
Здравствуйте, Лера!
Это проблема внутри коробки, ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Кайрон 2008г. Дизель, 2000. АКПП 5. При включение режима движения слышится удар, машина легко дергается, АКПП устанавливает одну скорость, индикация установленной передачи отсутствует. Месяца 3 назад меняли масло. АКПП сухая, течи нет. Хотя бы ориентироровочно, что за неисправность и стоимость ее ремонта?
Здравствуйте, Андрей!
В вашем случае нужна диагностика, удаленно определенного в вашем случае ничего не скажешь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург