РЕМОНТ АКПП SUBARU
Перейти к модели: BRZ — Forester — Forester CVT — Forester 2 — Forester 3 — Forester 4 — Forester 4 CVT — Impreza — Impreza CVT — Impreza 2 — Impreza 3 — Justy — Legacy — Legacy CVT — Outback — Outback CVT — Tribeca — XV
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
R4AX-EL 5EAT CVT |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Subaru, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Субару, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Subaru служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Субару.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, cvt. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день есть в наличии передний дифференциал на субару форестер 2013г.в г.п 3.9
Здравствуйте, Ильгиз!
Есть у нас и в Коробочник.РУ — 25 т.р. в наличии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Форестер 2013. Пробег 130000.ошибка по вариатору 0971. Плюс сопутствующие по АBC,EPC. Занимаетесь ремонтом гидроблоков (замена соленоидов) Или меняете целиком?
Здравствуйте, Михаил!
Занимаемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина Субару Аутбек 2011 года шумит подшипник вариатора сколько будет стоить замена?
Здравствуйте, Сергей!
10 т.р. + з/ч.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Машина субару аут 2010 года. На холодную перестал работать задний привод. После прогрева начинает подключаться. Официалы разобрали — все целое, никаких отклонений в работе отдельных элементов нет. Что это может быть и как это лечить?
Здравствуйте, Олег!
А что именно разбирали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург