» /]
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для R4AX-EL 5EAT |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Аутбек , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Subaru Outback, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Субару аутбек 2010г 3,6мотор пробег 90 тыс .на холодную при выключении режима D происходит пинок под зад… и затем машина едет штатно.. на горячую все нормально.. к какому ремонту готовиться? Спасибо..
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сможете мне помочь с ремонтом вариатора. Неисправность.Все началось с ошибки р0700 и р2764. Вылезли как то внезапно. Вариатор работал нормально, ехал в сервис на замену масла и колодок с дисками как загорелся чек и AT oil temp, заморгал круиз. Доехал до сервиса и все погасло. Уезжая опять вылезла. Ребята сказали что надо менять масло но лучше с начало съездить на диагностику к официалам. Официалы проверили всю электронику и не чего не нашли без разбора коробки. Отправили в сервис Где занимаются акпп. Да при появление ошибки у авто проваливается обороты. Поехал в сервис по акпп посоветовал друг. При мне слили масло, сняли поддон, гидпоблок и прозвонили провода и саленойды. Все норм. Но масло слили тёмное и на магнитном была стружка или как сказать каша такая мазутная многие говорят что так и должно быть( хотя все грамотные хоть кто то бы подсказал грамотный сервис, так что устал я все слушать есть мастера на это). Решили промыть и поменять масло. Не помогло. Теперь головника прибавилось. Да еще заметил счас что при обновление резко оборотов какой-то скрежет появился.
Вы можете мне помочь?
Или контрактная?
Да авто Субару аутбек 2010г. Вариатор TR690 JHABA
Здравствуйте, Максим!
Можем, звоните. Опыт по этим вариаторам есть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день .
Субару оутбек 2010 г.в 2,5 атм. глохнет при торможении не одна диагностика нечего не показывает, блокировка в электрики отключается во время , но машина все ровно глохнет вроде как что то механически блокирует.
Что может быть и сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Дмитрий!
Похоже что у вас двигатель не держит нагрузку на холостых. Пока не понятно, нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Машина Субару Форестер 2003 г.в. Машина при переключении с первой на вторую (в последнее время часто) переходит в аварийный режим. Сканер на сервисе показал ошибку Р0750 — соленоид В. Это лечится локально, сколько будет стоить, или дешевле коробку б/у искать?
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Лечится локально. Звоните +7-925-518-21-52.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Аутбек 2004 года, 2.5л (165л.с.). Через год после покупки машины четырехлетки при поездке к теще в Брянск я решил попробовать как работает режим круиз-контроля на трассе. После его включения и проезда приблизительно 70-100 км у меня загорелся «чек» и замигали «спорт» и «круиз». Я тогда не на шутку перепугался, что пришел пипец движку и машине. Потом убедившись, что машина вроде бы едет и ничего в движении не меняется, кроме отвлекающего внимание горения и мигания контрольных ламп, успокоился и поехал дальше. Потом приехав домой стал искать пути как устранить возникшую неисправность и с чем это может быть связано. Ездил и к мастерам — частникам, и в специализированные сервисы и в дилерский сервис, но нигде после проведения обязательной диагностики точного диагноза и конкретного пути устранения неисправности мне так и не сказали. Сначала мне говорили, что дефект связан с неисправностью датчика скорости. Потом мне говорили в другом месте, что причиной является выход из строя катализатора. При диагностиках в последних сервисах мне говорили, что дефект связан с АКПП т.к. у меня диагностировалась ошибка Р700 (если не ошибаюсь по памяти). Но что мне надо сделать: что купить (какую деталь или блок) и где чего поменять мне так никто и не смог сказать. В настоящее время при работающем двигателе у меня постоянно горит чек и мигает круиз. Время от времени когда начинаю ехать в быстром режиме (на повышенной скорости) начинает мигать «спорт». Если мне стоит остановиться, выключить и включить двигатель, то мигание «спорт» прекращается. Каждый раз после посещения сервиса мне сбрасывают ошибку компьютера, но после проезда 5-30 км дефект проявляется опять. Крайний раз (где-то около месяца назад) после посещения по этому вопросу очередного сервиса и снятия ошибки с бортового компьютера мне удалось проехать без проявления вышеуказанного дефекта чуть более 400 км. Но после дефект опять проявился. Подскажите пожалуйста лечится ли это вообще, что нужно делать и какие детали надо заказать и купить и сколько это будет стоить по работе. С уважением, Валера.
Здравствуйте, Валера!
Лечится, подъедьте — мы разберемся в чем дело, без может и т.п. Найдем в чем причина.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Аутбек 2005 года, 3.0л (245л.с.). При трогании на перекрёстке машина дёрнулась, загорелся чек и замигал круиз-контроль, но в дальнейшем машина поехала как обычно. Спустя какое то время загорелся абс и замигал спорт. Когда глушишь машину абс и спорт пропадают, но потом снова загораются, а чек и круиз так и горят. Диагностика показала ошибку Р0758. Что делать и сколько будет стоить. С уважением, Игорь.
Здравствуйте, Васючков Игорь!
Замена соленоида либо ремонт эл.платы. Нужно проверить проводку и соленоид. От 6 т.р. до 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте, поменял масло в акпп субару аутбек 2007 2,5л на аппарате, теперь коробка немного пинается на 3 и 4 передаче. В чем причина?
Здравствуйте, Андрей!
Попала грязь под клапана.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! скажите пожалуйста при кап. ремонте акпп в случае замены запчастей, прокладок , сальников , подшипников есть ли в наличии. если заказывать, то сколько ждать? ремонтируется ли неисправность обгонной муфты? субару аутбек 3.0 2001г. заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Всё есть в наличии, ремонтируется.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Аутбек 2004 года 3.0 акпп стук из передней части коробки
Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня субару оутбак 97года объем 2,5 когда едешь все хорошо тока вот каробка иногда тупит и не переключается надо остановиться и все выключить а потом все как обычно повторяется В чем проблема подскажите пожалуйста спасибо.
Здравствуйте, дархан!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Подскажите пути решения проблемы.Автомобиль Subaru outback 7 года мотор 3 литра.При движение начинает мигать значек awd.останавливаешься глушишь машину,заводишь ничего не горит продолжаешь движение и вновь начинает мигать.Поездка со сканером ни к чему ни привела.Ошибок по коробке нет.Давление во всех колесах одинаковое.Резина одинаковая зимняя 215/55 17.На летней была такая история только один раз.(225/50 17).
p/s перерыв весь интернет натолкнулся на такую мысль.Может дело в датчике скорости на хвостовике.Может он моросить без ошибок?
Здравствуйте, Юра!
Сканером протестировать датчик.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У авто субару аут 2004г,3.0л появилась ошибка 0768 соленоид D. На сервисе объяснили, что меняется полностью блок. Возможна ли замена данного соленоида? Если да, то сколько будет стоить ?
Здравствуйте, Борис!
Возможна, но сейчас нет в наличии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Аутбек хт 2004 автомат. Долгое время при разгоне появлялась вибрация. Поменял все что может относиться к данной проблеме. Без результат но. Теперь стала появляться ошибка р0758 неиспр солиноида В переключателя. При появлении ошибки коробка переходит в аварийный режим и дальше передвигается на 3 ей передаче. С утра все нормально какое то время’ но после очередного торможения все повторяется. Лечится сей недуг и сколько примерно будет стоить ремонт и запчасти. Заранее спасибо.))
Здравствуйте, Роман!
Нужна диагностика конечно, но скорей всего нужно начать с замены соленоида — сам соленоид 2 т.р., замена — 3 т.р. (сн/уст гидроблока).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А в наличии есть данный соленоид? и сколько необходимо времени на замену? Живу в рязани.
Здравствуйте, Роман!
Есть. 1-2 на все операции.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург