РЕМОНТ АКПП MINI
Перейти к модели: Clubman — Cooper — Countryman — One
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | Передний |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF VT1 TF-60SN TF-61SN TF-70SC |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ZF VT1 (ВАРИАТОР)
Этот поистине оригинальный автомобиль с двигателем 1.6L выпуска 2001 2002 2003 2004 2005 2006 годов комплектовался фирменным вариатором компании ZF VT1F. В принципе эта вариаторная коробка достаточно надежна, но всё же автомобиль более спортивный и на нём любят позажигать. Но вариатор этого не особо любит, типичные неисправности (вначале дёргается): убитые конуса, надранный ремень, стружка в гидроблоке и т.д. Как правило Мини Купер приезжает к нам из последних сил еле передвигаясь или на эвакуаторе. Вариатор достаточно сложный в ремонте и многие нормально его до сих пор не восстанавливают, поэтому ремонт акпп мини купер не особо дешёв. Но обладая давним опытом (есть отзывы на Минипипл) и прямыми выходами на производителей запчастей в Германии мы предлагаем пожалуй самую лучшую цену в Москве за действительно качественную услугу, после восстановления при должной эксплуатации вариатор ходит без проблем ещё около 100 т.км. Приезжайте. Кстати, в портфолио есть пример.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mini, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Мини, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт АКПП Мини.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Также ремонтируем АКПП на БМВ.
Доброго времени суток, мини Купер 2008 года, проблема в коробке, переключается до 3 скорости и далее уже не переключает, проводил диагностику, менял масло с фильтром, не помогло, что это может быть, можно ли отремонтировать и сколько это будет примерно стоить?
Здравствуйте, Юсуп!
Так она у вас в аварийном режиме — какие ошибки то? Должны быть — коды нужны.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день
Нужна помощь, сам из минска и мастера ничего не могут сделать .
Купер 2006г 1.6 вариатор
При езде, допустим 60км/ч обороты иногда самопроизвольно поднимаются до 3.000 и сразу падают(педаль в одном положении) , при этом если нажать на газ , то машина без проблем разгоняется.
Если ехать в драйве и остановится перед светофором, то обороты падают до 500 примерно, потом как не жми на газ, машина разгоняется до 10км/ч за секунд 10, при переводе в этот момент в механику , показывает 5ую передачу.
Что это может быть? 3.000 назад поменял на «сервисе» коробку
Здравствуйте!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Я бы на вашем месте сдал бы её назад.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня мини купер 1.6 2005 года, вариатор. Проблема такая. При постановке селектора передач в D происходит удар, и на светофоре если не ставить в нейтраль то дергается авто. Что может быть и цена вопроса? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,мини купер 2005 год 1.6.вариатор.проблема такая трогается отлично еду есть 1 и 2 передача и после переключает на 5 или 6.задняя работает отлично.в ручном режиме только 1 и 2.что может быть и сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту. Тогда и будет уже понятно в чем дело и сколько стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, только купил купера 2006 года, вариатор, до этого ни разу на вариаторах не ездил. Мне не нравится ощущение когда со статра давлю резко ощущение какое то не ровное, не удар но как будто сцепление резко отпускаешь. Это нормально для вариатора или лучше к вам приехать?
Здравствуйте, Дмитрий!
Не нормально, лучше приехать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня mini 2005 г., 1,6. на вариаторе. И вариатор стал очень громко работать — заводишь мотор и как дизель гудит машина. А в движении звук вертолета. Очень странно. Ошибок нет, едет нормально (без рывков и прочего). В городе где живу про ремонт такого и не знают — кулибины думают — может это маховик полетел? К вам 1000 км до Москвы не доеду- страшно — сразу готовиться к покупке вариатора или может быть маховик? у вас часом нет филиала в ростове-на-дону?:)
Здравствуйте, Кристина!
Вообще нужно срочно в ремонт, потому что у вас разрушение подшипника редуктора и приводного вала. Филиала нет, снимайте и присылайте — сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Гарантия есть? Икакие условия, в моем случае (то что я из Норильска)?
3 мес, высылаете свой — мы вам обратно отремонтированный. С вас промыть систему охлаждения хорошо.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Скажите, можно к Вам выслать на ремонт вариатор, сколько будет стоить ремонт (от и до), а Вы потом обратно? Или может есть восстановленный вариатор?
Здравствуйте, Константин!
Можно, вообще есть восстановленный уже — [отправлено на почту] на обмен, ремонт может быть и дороже и дешевле (в зависимости от состояния).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Mini Cooper R56 1,6 AT 2010 год выпуска. Пробег 130000+.
Машина трое суток отстояла на улице без выезда (открытый паркинг в аэропорту) в «скачущую» температуру и влажность (эти выходные). После движения, уже на МКАД показатель положения КПП (тахометр над рулём) начал «беситься». То показывает «D», то «DS». Кнопки «Sport» нет. При этом никаких изменений в динамике, сбросе и наборе скорости нет, — машина ведёт себя обычно. В режим «M» переключить возможно, но далее передачи ни вверх ни вниз не перебираются (рычагом КПП, лепестков нет). Реакция всегда одна и та же, — едешь словно на обычном автомате.
Жижа в АКПП не менялась после дилерского гарантийного обслуживания. По «буеракам» машина не ездила, только город и МКАД.
Что с ней???
И, если это диагностика, замена жижи/фильтра или обновление прошивки, то сколько это по деньгам (по пунктам), под Новый Год? :(((
Машина никаких ошибок не выдаёт. Обслужена всегда полностью и вовремя.
Здравствуйте, Антон!
Нужна диагностика. Сколько вы проехали после замены масла?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Как и ожидалось — произошло чудо. Ошибка больше не выскакивает, коробка ведёт себя отлично.
Но на диагностику всё же подъеду.
По вопросу о замене жижи в КПП точно сказать не могу. Во всяком случае — больше 50000 км.
Хорошо. Ну, примерно раз в 60 т.км. следует.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да вариатор
Похоже износ вала планетарной передачи, 55-85 в зависимости от состояния.
Но сначала лучше диагностику по месту, т.к. там вам не сказали в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,мини 2004года,гудит коробка при прогретом двигателе,при движение гул проподает .что это может быть и сколько стоит ремонт?заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Стас!
Вариатор?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, хочу уточнить сколько будет стоить капитальный и полноценный, качественный ремонт АКПП на автомобиле Mini Cooper 2004 пробег 90-95 тыс. и сколько это занимает по времени, и какие услуги еще оказываете по ремонту и диагностике автомобиля, т.е. хочу понять общую стоимость ремонта авто, если какие либо возможные неполадки выявятся при диагностике, характерные для автомобиля этой марки (болезни) желательно подсказать что нужно проверять, в основном авто в хорошем состоянии. И есть ли у Вас автосервис в Воронеже или Сколько будет стоить перевести к Вам в Москву и отремонтировать. Либо можете если есть такая возможность порекомендовать какую либо авто мастерскую у Нас в городе.
Здравствуйте, Вениамин!
Только у нас, [отправлено на почту] (в зависимости от состояния).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
День добрый!!! У меня мини купер 1,6 2002г. Проблема с вариатором такого рода: при включении передачи в D, машина не двигается на холостых, добавляю обороты 3000 через 1-2 секунды удар, машина поехала и едет как обычно. Выключил зажигание, завел и снова тоже самое — газ в пол, удар, поехал… Назад трогается без проблем и едет отлично. Пробег 180000. Можно ли починить мою коробочку??? И какова будит ориентировочная цена моих затрат, есть ли смысл ремонтировать?
Здравствуйте, Алексей!
Можно починить, нужен ремонт гидроблока. По деньгам, примерно, 10 т.р. (ремонт) + сн/уст (3 т.р.) + масло, фильтр (4 т.р.). 17 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург