РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW60-40LE AW80-40LS XA-10LN XA-15LN JF015E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Сузуки Свифт , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Suzuki Swift, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, у нас сузуки свифт 2004 г.в. 1.3, проблема в том, что при при переключении коробки очень сильно хрустит и не едит.
Здравствуйте, Света!
При переключении в какой момент — с P на D или …? Хруст точно из коробки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
suzuki swift 2007, zc71s, CVT каробка. Машина трогается с места. при высоких оборотах с трудом, но задним ходом двигается хорошо, в чем проблема. Спасибо
Здравствуйте, Аркадий!
Удаленно трудно сказать точно, мало данных. Нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! у меня сузуки свифт 2011 года, 4вд, 1.2, вроде вариатор. проблема вот в чем, при движении, при резком нажатии на педаль акселератора, мотор подымает обороты до 4- 5 тыс.оборотов и происходят толчки с изменением частоты вращения двигателя, как будто что то не может включится чтоли, а при отпускании педали в этот момен происходят толчки еще сильнее, ощущение что вот вот что то развалится в коробке… при плавном разгоне и без резких нажатий все нормально, переключается плавно, без ударов и рывков, но с какойто непонятной задержкой порой, как что то за жопу держит… на стояночном тэсте, полный тормоз, селектор в положении D или R, педаль акселератора в пол в течении 2-3х секунд, обороты выше 1800-1900 не поднимаются… Что может быть с моей коробкой, подскажите? За ранее спасибо.
Здравствуйте, василий!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
боюсь не получица… далеко очень к вам ехать… я с магадана… может догадки есть какие? подскажите хоть варианты, что может быть? и каким диагностическим аппаратом можно ее продиагностировать, может найду у себя тут такой… Спасибо.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста . Сузуки свифт 2006г .1,3 АКПП. При включенной D или R передаче, отпускаю педаль тормоза , не нажимая на педаль газа . Обороты двигателя поднимаются до 1500 об/мин. Машина не трогается , стоит на месте. При нажатии на педаль газа поднимаю обороты до 1800-2000 об/мин происходит небольшой рывок , машина начинает трогаться бывает плавно бывает резко. При езде переключения происходят нормально без рывков. В чем причина , что делать.
Здравствуйте, Василий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Машина сузуки свифт 2000 г. выпуска, правый руль, автомат 4 ст. Автомат находиться на паркинге и не хочет переключаться. Кнопка не нажимается и автомат невозможно переключить на какой либо режим. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Александр!
Возможно не видит педаль тормоза. Вам к электрикам.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Заводится нормально, газую но не двигается с места. 1.3 2000 год.
Здравствуйте, Галина!
И в чём вопрос состоит?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург