РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 03-72LE 30-40LS A750E/F 4L60E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Suzuki Grand Vitara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Доброе утро.,СГВ 2010г.в. 2.0 АКПП.Пинается при переключении с Р на R или D.Причина и цена вопроса.
Здравствуйте, Василий!
Подушки в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер!
При замене АКПП на контрактную, масло нужно менять под давлением, или можно обычным способом ( залить через щуп, погонять коробку на заведённом авто, слить и т.д 8 литров)?
Здравствуйте, Павел!
Слить остатки, залить новое и всё. Не надо под давлением
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте , такая проблема , коробка начала кидать масло через щуп при нагрузке , потом начала проподать задняя скорость постояла пару дней поехал все пормально не рывков не толчков при переключении проехал км 5 и начала дергатся ехать только на оборотах , вкорость то включится то пропадет , постояла опять поехала , менял масло в поддоне чисто сменил фильтор , что это и стоимость , пригнал ее за 1000 км доехал без единой проблемы
Здравствуйте, Илья!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2 литра , 128 кобыл
Ремонт гидроблока. Какой город у вас?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер скажите У меня Сузуки Гранд Витара 2008г. 2.4 АКПП При разгоне пока не сбросишь газ на 3 скорость не переключает когда сбрасываешь переключит но при попытке нажатия газа переключает обратно на 2 скорость . Когда ставлю R чтобы поехать назад нужно газануть и как будто пробуксовывает дёргает если есть какое то препятствие не едет а просто газует . Поменял масло 3 раза фильтр промыл гидро блок стало немного лучше но потом снова такая проблема . То едет норм то проблема такая . Горит чек ошибка ( заклинило соленной переключатель А во включённом положение .) и ещё какая то бланкировка вроде что то с бубликом связано . Что делать подскажите ? И стоимость ?
Здравствуйте, Ильдар!
Вы звонили.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, Vitara 2008 V-2,4 АКПП . Заблокировался рычаг АКПП , для включения скорости необходимо нажать кнопку Look и перевести рычаг на N , после этого завожу двигатель ставлю на D и едем )))
В чем причина блокировки ?
Здравствуйте, Виктор!
Посмотрите кнопку на педали тормоза.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. У меня сузуки гранд витара 2.4 2014г. Пробег 150000км. При движении коробка не переключает на 3 передачу если не отпустить кратковременно педаль газа, при переключеннии коробки в R и отпускании педали тормоза машина не двигается приходится поддать газу. Сканером определяется ошибка — залипание клапана А в закрытом полржении. Частичная замена масла не дала ни каких результатов. Что можно сделать?
Здравствуйте, Максим!
Поменять клапан.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подтекает масло из АКПП на сузуки гранд витара 2л. 2007 г. , пробег 160 т. км Сколько стоит ремонт под ключ ? Спасибо !
Здравствуйте, Ильяс!
С какой части коробки? (от этого зависит цена)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня сузуки гранд-витара 2008 г.в. Объем 2,4.
машина очень плохо разгоняется. А при остановке на горке, тронутся с места затруднительно — обороты двигателя повышенные. а машина еле едет. По ровной дороге, такое ощущение что коробка переключает передачи с большим запозданием. Горит ЧЕК на панели. При диагностике у электрика, выявлена неисправность в обмотке салиноида между 1 и 2 передачью.
Скажите о возможности ремонта. В какой срок и ориентировочную стоимость ремонта.
Здравствуйте, Дмитрий!
Замена соленоида. 6 т.р. под ключ, 1-2 часа.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Похоже нужен ремонт гидротрансформатора на сузуки гранд витара 2010 г. , АКПП, V 2,4 литра . Сколько это будет стоить ???
Здравствуйте, Михаил!
8-10 т.р. и 8 сн+уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Можно ли на suzuki GV 2.4 (2010) поставить 5АТ? Знаю что с первого взгляда нет (03-72LS и A750 разные),но прошу попытать!!! Может есть варианты их как то скрестить или посмотреть варианты в других марках?!?
Здравствуйте, Константин!
Это не рентабельно все, сделать то можно — примерная стоимость этого дела в районе 300 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
где Вы находитесь,откуда можно забрать насос на АКПП?
Все контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
насос в наличии и как его забрать и какие на него гарантии?
В наличии, на бу гарантии нет (если ставите не у нас) — при вас его достаем, если устраивает, то забираете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
насос который Вы предлагаете будет новый оригинал?
БУ конечно, новый немыслимых денег стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Скажите,ремонт гидротрансформатора обязателен в моём случае ? и сколько денег стоит ?
Он вроде как рабочий.
Да, у вас насос повредился из-за проблемы с гидротрансформатором, соответственно если оставить как есть — опять снова здорово — тоже самое. 6-8 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня !
Сузуки гранд витара,2008г.в.,2л,
03-72 LS модель АКПП.
Провернуло втулку масляного насоса,сколько денег и времени потребуется на ремонт насоса АКПП.
Здравствуйте, Алан!
Насос не ремонтируется, а меняется. Стоит 6 т.р. + змена 5 т.р. Обязательно ремонт гидротрансформатора. 1-2 дня по времени.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Grand Vitara 2.4, АТ, 2008г., пробег 70000 км.
После смены ATF при переключении передач появились удары. По прошествии месяца ситуация улучшилась и сейчас удар происходит только при включении задней передачи. Какова ориентировочная стоимость ремонта. Нужно ли сдавать автомобиль для ремонта или это работа на пару часов?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока — 15-20 т.р., 2-3 дня (не на пару часов).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток!!Буквально сегодня утром появилась такая проблема в коробке…Машина Сузуки Гранд Витара 2003 года V-2.5 …Не едет машина назад,при переключении в положение _R_ и на ходу 3-я скорость включается запоздало…
В чем причина???
Здравствуйте, Гена!
Сгорела задняя передача, ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день . СГВ 2006 г.в. АКПП
Толчки при переключении на ходу, особенно если при малых оборотах . На больших не так ощутимо.
Вибрация по салону при включеной передней и выжатом тормозе.
Масло менял 10000 км назад.
Что может быть ? Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. гранд витара 2008г. АКПП После 30 мин езды. Набираем скорость. потом немного отпускаем газ коробка переключает на повышенную. оборотов 1300-1500. При увиличивании газа появляется легкая вибрация. и через сек коробка переключает на пониженную и обороты возрастают и вибрация пропадает. что то с коробкой ? (подушки заменены все) других проблем нет все работает отлич
Здравствуйте, Марат!
Начать с замены масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
VIN — JSAJTD54V00220*** Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Объем 2л. АКПП пробег 90000км. Жидкость Mobil ATF3309 в АКПП прокачкой на стенде менял на 88500км. До замены жидкость была бурого цвета, появлялись ошибки P0741 и P0742. После замены ошибки стали реже, P0742 больше не появлялась.
После пробега по трассе 20км при ~100км/ч и снижения скорости для движения по дворовой территории ~10км/ч при оборотах двигателя ~780об/мин машину начинает трясти, пропадает тяга. Если перевести рычаг АКПП в положение N тряска пропадает, если вернуть в D снова появляется, если добавить оборотов тряска пропадает тяга появляется. Подключен OBD2 считыватель кодов. Периодически появляется ошибка P0741 иногда в моменты «тряски» на пониженных оборотах, иногда просто при движении по трассе. Могу предоставить дополнительные сведения с датчиков. Нахожусь в другом регионе. Хочу оценить стоимость и целесообразность ремонта АКПП в моем случае. После оценки целесообразности готов приехать в Москву для ремонта.
Здравствуйте, Денис!
Расшифровка кодов ошибок какая?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пробуксовка между 1 и 2 передачей и приблизительная стоимость АКПП б/у на сузуки гранд витара
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург