РЕМОНТ АКПП и ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Авенсис, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
U660E (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Добрый день!Toyota Avensis 2.0 2003г АКПП.началась вибрация в диапазоне от 30 до 40 км\ч.под нагрузкой и появились небольшие ударчики именно при переключении с R на D или обратно.может ли это быть из за коробки?
Здравствуйте, Александр!
Может. Нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени суток! Такая проблема , машина ехала нормально и просто встала, на АКПП вообще не реагирует, выключил передачу из положения Д в положение Н а обратно включить не смог, такое чувство что селектор во что-то упирается, отсоединил тросик селектора от АКПП селектор включается во все положения, диагностика ничего не показывает ошибок нет! Авенсис 2012 год пробег 85 тыс. К официалам ехать не хочу, зная что приговорят коробку на замену
Здравствуйте, Александр!
Поменяйте тросик.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня авенсис 2008 года, двигатель 1.8, 129 лошадей, пробег 210 тыс. Такая проблема, появился гул при 40-50 км/ч, где то между 2 и 3 передач. Гул похож на идущий трамвай. Подъехать не могу живу в г. Нижневартовск. Спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Износ планетарного ряда. Кап. ремонт вообщем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день ! Авенсис 2010 1.8 вариатор . Появилась проблема , при движении появилось жужание в районе коробки . так же на заглушенном ДВС при поднятии одной стороны авто и прокрутки колеса жужание присутствует . При движении не пенаеться , рывков нет . И от 40 до 130 жужания нет .
Здравствуйте, ФЕДОР!
Такое только по месту. Так трудно сказать точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тойота Авенсис 1.8, 147л, 2011г. Проблема с вариатором, были рывки при наборе скорости.. Заменили ремень, обнаружили неисправность солинойдов. Всё устранили, но теперь перегревается коробка. Заменили радиатор, термостат и нет никакого результата. При обкатке в 20- 30 км загорелась ошибка ‘ проверьте стояночный тормоз, неисправлена система vcs, горит чек и знак пробуксовки. В чём может быть причина и стоимость по её устранкнию?
Здравствуйте, Марина!
Ошибки считывали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Марина, добрый день. У меня похожие проблемы с вариатором (Авенсис 2010 1.8). Если вы разобрались со своими ошибками, то подскажите пожалуйста где искать решения. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Toyota verso cvt k310. На ходу что то щелкает, стрекочет . В районе задней крышки. С чем может быть связан данный звук? При увеличении скорости звук то же ускоряется. Спасибо.
Здравствуйте!
С подшипниками.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Авенсис 1,8 1ZZFE,АКПП U341E
пропала четвертая и задняя,пробег 310т.
Сам работаю на Тойота Коломенское, у себя сниму и привезу на диагностику,сколько стоит диагностика ? и если можно,то прошу перезвонить,так как есть еще пара вопросов.
С уважением,Павел
Здравствуйте, Павел!
Разговаривали с вами уже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день у меня Авенсис 2009 год 2литра бензин вариатор к111.Масло менял 2 раза пробег 160 тыс. Иногда были рывки пи переключении R-D .Сейчас при движении все нормально но когда сбрасываю газ появился шум в варике ,под нагрузкой все ок,вытащил дачик который стоит с верху (над редуктором где правый привод входит в кпп ) на нем металлические частицы…. ,сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Константин!
[см. почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, авенсис 2011 года. Пробег200000 тыс. Проблема на чалась довно, не менялось масло вовремя, в результате начали западать передачи в основном 4 при обгонах или сильном нажатии на газ. И переключалось при отпускании газа. Таким образом ездил около40000 тыс. Надоело купил б.у гидроблок. Теперь зависает газ на большой скорости. То есть идёшь при3000 оборотах. Правда гидроблок не авнсиса а вензы тоже 1.8. что делать?
Здравствуйте, Юрий!
Кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Тойота Авенсис 1.8 Aisin U341, в сервисе обнаружили люфт правого подшипника дифференциала в акпп,
Подскажите по стоимости работ — снять/поставит и дефектовка, ну и примерно какой там объем работ при пробеге 150ткм, проблем с акпп вроде нет, все плавно переключает, но есть вибрация при 2600-2800 об. мин при нажатом газе в движении.
Здравствуйте, Николай!
Это кап. ремонт — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тойота Авенсис 2008 года, АКПП, 2 литра, пробег 140 тыс. км, ни разу не меняла масло. В «левом» сервисе порекомендовали поменять масло в силу того, что оно «грязное». Не могу сказать, что испытываю какие-либо явные проблемы, может, их не замечаю, но смущает, что за такой пробег ни разу не меняла масло. Нужно ли это делать и каким образом — полная смена с промывкой или просто залив. Сколько будут стоить оба варианта. Спасибо.
Здравствуйте, Вера!
Нужно делать. Примерно раз в 60 тыс. км.
Только частичная — 7 т.р. под ключ, если вы хотите полную — 11 т.р. (но предупреждаетесь сразу — если задергается — ответственность на вас).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Стоит ли брать б/у авенсис 2011 года С ВАРИАТОРОМ? Пробег 130000.
Здравствуйте, Юрий!
Это вам решать. Если нормально обслуживали, то почему бы и нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!авенсис 2005 г 2.0 акпп !вялый разгон и на скорости от 100 км/Ч если интенсивно разгоняться обороты подбрасывает мотор ревет но не едет!и при нажатии на кик даун обороты растут а эффекта нет!масло в акпп менял тысячу км назад с фильтром!пинков нет!есть небольшой назад!в чем может быть причина и цена!заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Уровень масла в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Авенсис 2009 года, 2 л. вариатор, 152 л.с., 50 тыс. пробега (оригинального). Купил этой зимой, но только летом начал обращать внимание, что после 20-30 минут после старта греется пространство около рычага переключения коробки (сам рычаг у основания, декоративная панель, подстаканник). Подскажите, пожалуйста, стоит ли что-то предпринимать или это в порядке вещей?
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Да — нужно сделать диагностику.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
Авенсис 2011 года пробег 180000км. 40000 км назад появилась в салоне вонь после того как долго едешь 140-150 и на тахометре по 5000 оборотов, с резким торможением и разгонами с кик даун. После этого машина в городе переставала реагировать на педаль газа, особенно если постоять в пробке. Потом если газануть пару раз то вроде все возвращается на место. Но потом все происходит снова как говориться пер…ит но едет. По двигателю нареканий нет ни шумов ни сбоев в оборотах. Коробка? Выкинуть или ремонт?
Здравствуйте, Владимир!
У вас аварийный режим, нужна диагностика. Возможно просто перегревается, рано ещё выкидывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! При трогании с места задним ходом есть ощутимая вибрация. Авенсис 2008 год,акпп/2,0
Здравствуйте, Марат!
Слишком мало симптомов для удаленного диагноза. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тойота Авенсис,2009,вариатор,90000км. Проблема появилась сегодня после Движения по грязи(1км) на высоких оборотах(4000-4500) с пробуксовкой. При переключениии на R или D появились рывки. И по трассе обороты не так быстро падают(зависают). Скажите -это что-то с мозгами(настроились на агреесивную езду),или дело в самом вариаторе? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Сделайте калибровку вариатора.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Авенсис 2007 год, пробег (если не скрученый) 150 000. При езде задним ходом ощутимый удар в коробке, удар только при пробуксовке или в горку (под нагрузкой). Сам масло не менял, купил с пробегом 140 000, предыдущий хозяин говорит менял но доверия не вызывает ,изначально проблем не было, первый удар был 3-5 000 км назад. Замена масла поможет? Если нет то в чём может быть причина и какая цена ремонта если необходим. Спасибо
Объем двигателя 2л, 4х ступка
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет. Нужно сначала — ремонт гидроблока, затем замена масла с фильтром. 15-25 т.р. + 3 сн/уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте…У меня TOYOTA Avensis 2012 г.в.
Двигатель 1.8 коробка CVT. При движении по трассе выскочила ошибка двигателя,проверьте стояночный тормоз и систему SVC.Ездил на сканер к дилеру.Показывает низкое давление соленоида 1 и 2 и что еще.точно не помню.Пока дигностировали,ошибка пропала.Пробег 89000 т.км.Порекомендовали сменить масло,что я и сделал со снятием поддона.На магнитах поддона имелся небольшой налет, в виде ила.Масло без запаха гари и не особо изменило цвет.Потом эта ошибка вылетала еще 3 раза,при чем на движение автомобиля никак не влияла.Никаких изменений,сбоев и прочего в работе коробки не наблюдал.Ночь постоит машина,утром как будто и не было ничего..Ошибка вылетает периодически.
Здравствуйте!
Сбросьте адаптации, если не поможет — то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Если не поможет сброс адаптации,ремонтируете ли вы гидроблок или может быть заменить его.Сколько будет стоить ремонт и сколько будет стоить замена гидроблока?Заранее благодарен
Ремонтируем, 25-35 т.р. + 3 сн/уст. Замена в те же деньги (на восстановленный).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.у меня тойота авенсис 2010г..1.8 вариатор.после замены фильтра и прокладки машина тяжелее набирает скорость.
Здравствуйте, Алексей!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тойота авенсис 2004г. 2.4л. Акпп u151e. После замены двс стала пробуксовывать на 4 5 скоростях при резком нажатии на педаль газа, при плавном разгоне ехала нормально, на 1 2 и 3 ехала нормально без рывков и пробуксовок.Таким образом проехал 5000км. Ехал по городу и при переключении со 2 на 3 несколько рывков и скорость не переключилась….остановился..поехал… с 1 на 2 толчок и на второй скорости при оборотах 3500т. скорость 40 и на 3 не переключается, проверил жидкость…чуть меньше min. Поехал долил жидкости 300гр. хотя я думал это ни чем не поможет….проехался в ручном режиме киллометров 20, и она поехала! но на 4 и 5 также пробуксовывала, проехал еще 1500т. На данный момент машина едет при оборотах до 2000-2500 нормально, более 2500 пробуксовывает и пинается на 2 3 4 и 5 скоростях. Масло менял через аппарат с фильтром 20000 назад. И еще при нажатии и сбросе педали газа слышно небольшой щелчок с правой стороны. Могли ли мне при замене двс поставить что то не так?? И в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Евгений!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тойота авенсис вариатор 2011 года, объём 1.8 произвёл частичную замену масла на 90000, одновременно с заменой Масла в двигателе, через некоторое время заметил что по утрам на холодную на плавном ходу доносится непонятный шух, шух, шух, при снижении скорости небольшой свист после прогревание шух, шух и свист проходит, а также при резком нажатий падали газа на высоких оборотах свыше 3000 такое впечатление что стоит турбина, проехал примерно 3 тыс. Сделал ещё одну частичную замену масла по утрам все также. Машина идёт плавно, после замены масла стала заметно шустрей, не тупит, нареканий о которых я слышал от других водителей (рывки, отключения, и т.д) нет. Подскажите что это может быть.
Здравствуйте, Евгений!
Нужно послушать на подъемнике, если звук из вариатора. То уже начал разрушаться подшипник, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
вперед не едет назад нормально к310?
Вопрос в чем заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Авенсис 2 , коробка u151e. При движении на скорости от 50 до 70 км/ч присутствует вой , если отпустить педаль газа пропадает , при нажатии появляется. В чем может быть причина , сколько стоит ремонт? Спасибо. Азим.
Здравствуйте, Азим!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, возможно начинаются проблемы с подшипниками. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Собираюсь приехать к вам на замену жидкости в вариаторе, Авенсис 2011 1.8, подскжите пожалуйста какую жидкость вы заливаете?
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Оригинал. Другое не прокатит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Едит назад в перёд как будто с зади толкают очень медленно двигается хочу узнать причину
Тойота авенсис 2009г 1.8 автомат вариатор 147л
Здравствуйте, карен!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Дело может и не в вариаторе изначально.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
ТС Тойота авенсис 2009г кузов Т270 на вариаторе. двиг 1,,8
Вопрос.
Когда нужно менять масло ? а фильтр ? Пробег 90 тк. Не разу не лезли. Проблем нет. Или вообще не стоит лезть туда.
Так же уточните если менять то после частичной замены масла выстовляете ли давление ???
Здравствуйте, Игорь!
Нужно, частично. Раз в 60 тыс. км рекомендуем. Да — делаем адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, авенсис 2010 года 1.8 пробег 91000 в коробке появился специф. гул загнал на дефектовку вскрыли только, относительный износ согласно пробегу и больше ничего. После сборки как механик утверждает, что коробку не получается адаптироваться и оборот не выстраевается и с тех пор машина стоит, подскажите что делать. Спасибо.
Здравствуйте, Тулегег!
Уехать от этого механика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, авенсис 2010 года 1.8 пробег 91000 в коробке появился специф. гул загнал на дефектовку вскрыли только относительный износ согласно пробегу и больше ничего.
Здравствуйте, Тулегег!
Присылайте — сделаем. Раз не понимают как работает — не надо и лазить, если б понимали как работает — знали бы куда лезть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тойота Авенсис 2007, 2.0, АКПП 4ст., туго включалась задняя скорость, при включении бывали удары, теперь окончательно пропала. При переключении на заднюю по компьютеру видно что включается, но работает в холостую и не едет. Возможная причина
Сгорели фрикционы, ремонт — вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
То есть по поводу гидроблока можно не заморачиваться? Только замена фрикционов?
В зависимости от состояния, но скорей всего придется.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте авенсис 2009 1.8 cvt после ремонта выдает ошибки стояночного тормоза и системы стабилизации
Здравствуйте, Мурад!
Что ремонтировали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
машина avensis 2006 год 2л. коробка типтроник.
вынуждено пришлось сдать назад в горку на 1.5-2места. После сего при сдаче назад слышится не понятный шум. хотелось бы узнать предварительн ыи диагноз и стоимость ремонта.
Здравствуйте, Владимир!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Toyota avensis 1.8 2005 год вариатор не включается 4 передача цена вопроса по ремонту ?
Здравствуйте, Сергей!
У вас там 4-х ступка должна быть, а не вариатор. [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, авенсис 2009 1.8 вариатор при скорости 55км/ч — 900 об/мин чувствуются еле заметные толчки,масло менял 30 тысяч назад. Официалы делали диагностику, сказали что все нормально.сколько будет стоить ремонт и сколько стоит контрактный или ремонтируемый вариатор?
Здравствуйте, Олег!
Нужна адаптация. бу — [отправлено на почту], ремонт — дороже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! 1,8 акпп
Сказали либо ремонтировать, либо менять вариатор. Во сколько рублей мне это обойдется?
Здравствуйте, Лейла!
Какая неисправность? (от этого зависит цена)
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Авенсис 2010г.в. вариатор к311, вы сказали адаптировать вариатор здесь кому-то, а как это сделать адаптацию вариатора??
Здравствуйте, Рустам!
У дилера например.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня авенсис 3. 1.8л 2010 года.я второй владелец. Пробег 78000. Коробка вариатор 7 ступенчатая. Хотел поменять масло фильтр и промыть коробку. Но дилеры в один голос говорят, что масло менять ненадо оно залито на весь срок эксплуатации! Что мне делать и какой срок эксплуотации коробки? Коробку зимой грею, пытаюсь не давить в пол со светофоров. Но коробочка туповата при трогает со светофора.
Здравствуйте, Максим!
Уже пора поменять, дилер говорит то что ему говорит производитель.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня авенсис 2009 года 7 ступ типтроник пробег 70000 км при переключений на R или D есть небольшие толчки!что делать?заранее спасибо
Здравствуйте, Еркебулан!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Авенсис 2006 года 140000 пробег. Вчера решил полностью поменять масло в акпп. Когда ставили фильтр на крышке на магнитах обнаружили осколки металла около 2мм. При визуальном поверхностном осмотре проблем не найдено. При этом машина нормально едет, бывает подпинывает с 1 на 2 но не так часто. Заметил троллейбусный гул при наборе скорости на 1 передаче. На сколько это может быть опасно и дорого?
Здравствуйте, Илья!
Очень опасно, ремонт [отправлено на почту] где-то. Откладывать не советуем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет, у меня такая же проблема, как с тобой связаться? Что и как по запчастям и сервисам?
Здравствуйте уважаемые спецы по АКПП!
Авик 2007, 1,8 АКПП, пробег 110000 км. все менял по книжному — расхождений нет. Купил машину сразу с вопросом, через два-три раза поддергивала 2-я скорость, приловчился, до включения по тахометру отпускал газ, но теперь стало иначе, рывки резче или сильнее, только если с места педаль нажмешь плавно — рывок, более резко — переключение с 1-вой на 2-ю мягкое, надоело приспосабливаться, что посоветуете?
Спасибо.
С уважением
В. Гончаров
Здравствуйте, Владимир!
Какое время назад меняли масло в акпп?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый! Авенсис 1.8 типтроник 2007, пробег 150000, проблема: при наборе скорости начиная от 80 км/ч и выше стала появляться постоянная вибрация (чувствуется через педаль газа). Когда сбрасываешь газ, но ногу придерживаешь на педали газа — вибрация пропадает. Т.е. при подачи топлива вибрация есть (при скорости 80 и выше), а когда накатом едешь (на тех же скоростях) — вибрации нет. Может у кого то были
Здравствуйте, вова!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый! Авенсис 1.8 типтроник 2007, пробег 127000, вибрации по кузову и в руль от 80 км/ч. а накатом проподает вибрация
Здравствуйте, вова!
Вопрос в чём?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
роблема: при наборе скорости начиная от 80 км/ч и выше стала появляться постоянная вибрация (чувствуется через педаль газа). Когда сбрасываешь газ, но ногу придерживаешь на педали газа — вибрация пропадает. Т.е. при подачи топлива вибрация есть (при скорости 80 и выше), а когда накатом едешь (на тех же скоростях) — вибрации нет. Может у кого то были
Здравствуйте, вова!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тойота авенсис 2010г 1,8 на вариаторе. При движении на задней передаче -свист, если двигаться назад медленно(придерживая педаль тормоза) то свиста нет. Вперед вроде все ок! Пробег 187000км. Спасибо!
Здравствуйте, Степан!
Замена масла с фильтром для начала, если давно не меняли.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
не переключает акпп тойта авенсис 2.0л 2008г с 3 на 4 тую скорость , масло меняли вовремя, что может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно сказать, если только подъедете — разберемся.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Появилась проблема. Авенсис 2008 года 1.8, пробег 118000. Сделали частичную замену масла без снятия поддона, после проехал 7000 км. Однажды вечером опаздывал и очень сильно гнал, доехав до места заглушил и ушел.Через некоторое время вернулся и поехал, при сильном нажатии на газ была пробуксовка и удар, потом ничего не было. На другой день 2 пробуксовки при сильном нажатии на газ. А еще через день первая передача переключается после 3000 если не сильно давить на газ то без пробуксовки, а если давить сильно то пробуксовка. Также пробуксовка появилась на всех передачах (кроме задней) при сильном нажатии на газ. Селектор в режиме S акпп не переключает передачи. Если ехать аккуратно то машина очень хорошо развивает скорость без пробуксовок.
Здравствуйте, Константин!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Авенсис 2.4 2006 г.в. рестайл акпп. Был замят поддон акпп. не заметил и проездил так еще неделю. загудела коробка. когда выровнял поддон и заменил фильтр с маслом гул пропал, но не полностью. что делать?
Здравствуйте, Denis!
Вскрывать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Скажите пожалуйста. Авенсис 2007, коробка автомат 4 ступ. На скорости стала пробуксовывать, остоновившись, увидел ручей масла. Подняв капот, с левой стороны все в масле, было видно что масло вырвалось под давлением… Подскажите что это может быть?
Здравствуйте, Евгений!
На подъемник и смотреть, удаленно точно не скажешь. Откуда и причин может быть много.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо, разобрались, лопнула трубка высокого давления, цена вопроса 100р, не чего не поджог вроде,благо последствий нет, но в будущем может сказаться,,,говорят)))
Ок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тойота Авенсис 2009г, пробег 301000км.Масло в вариаторе меняли официалы на 160000т и 300000т.Движение в положении D и R начинается с рывком, опаздывая на 2-3секунды, далее при нажатии на педаль тормоза появляется вибрация, которая пропадает при переводе рычага в положение N.Всё это проявляется по мере прогревания.
Здравствуйте, Дмитрий!
Сначала адаптация, если не поможет — ремонт гидроблока. Начать с этого.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!У меня тойота Авенсис 2008г. выпуска акпп при переводе в режим D падают обороты двигателя до 6 тыс и вибрация,при поставке в положение N все нормализуется. При трогании не дергает не буксует.
Здравствуйт, Ленар!
Как это падают до 6 000? Может до 600?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Авенсис 2004 1ZZ АКПП. Проблемы с задней скоростью: при включении слышен стук, а при начале движения возникает вибрация, останавливаешься на 5-10 секунд — и далее без замечаний. Заметил что данная проблема только на горячей AFT. Уровни проверял — на холодную и горячую в норме. После замены фильтра пройдено 20 тыс.км.
Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте тойота авенсис 2007 2.0л при движении на зад бывают удары что это такое
Здравствуйте, Макс!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Авенсис 1.8 вариатор, пробег 90000. При замедлении с примерно 40 км/ч до 20 слышен негромкий свист. Интересует предварительный диагноз и возможная стоимость.
Здравствуйте, Павел!
Сначала замена масла с фильтром, 8 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Купил у друга Авенсис 2011 года 1.8. на вариаторе, к которому у меня сейчас нареканий нет, работает отлично. Пробег на авто 120 000, но друг масло в нем никогда не менял, ссылаясь на позицию оф.дилера. Скажите пожалуйста, как мне поступить с вариком, чтобы в дальнейшем избежать пролем с доростоящим ремонтом или хуже всего с его заменой. Я имею виду заменить ли масло, фильтра, если да, то каким лучше способом?
Здравствуйте, Василий Станиславович!
Поменяйте масло с фильтром, частично.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте . У меня Тайота авенсис 2006года выпуска автомат обычный с типтроником объем 1,8 пробег 140000 менял масло и фильтры месяц назад ехал по трассе решил немного притормозить и услышал громкий хлопок снизу машина резко затормозила.теперь машина с трудом едет вперед назад вообще не трогается и на нейтральной назад скатить не могу . подскажите пожалуйста если знаете что с ней и сколько примерно будет стоить ремонт
Здравствуйте, Ильяс!
Разрушение планетарного ряда, 35-65 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Авенсис 2009г. Вариатор. При оборотах 1000 при разгоне слышны рывки. Что может быть? за ответ спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Или нужна калибровка соленоидов либо ремонт гидроблока уже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый! Авенсис 1.8 автомат, 2007, пробег 107000, вибрации по кузову и в руль от 80 км/ч. При осмотре шумы болтаются в дифференциале,что может быть.
Здравствуйте, Игорь!
Дифф схлопнулся, меняйте срочно, а то наметёт в коробку продукты разрушения.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
У меня Toyota Avensis CVT 1.8. Пол месяца назад сменил частично масло в акпп у Оф. дилеров Тойота. Масло сменили методом слива -долива без снятия поддона ! Проехал не больше 800 км. Пару дней назад появился легкий прирывистый свист фить фить фить в коробке на скорости 18-24 км в час. потом пропадает. На нейтральной скорости если скатываться с горки тот же звук. При Двжении назад свиста нет. Рывков и увеличении оборотов не наблюдается. Все работает без нареканий кроме свиста при разгоне. Раньше такого звука не было. Что это может быть и требуется ли ремонт ?
Здравствуйте, Владимир!
Какой пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Заменил масло в АКПП Авенсис 2009г.1.8 л. проехал 30 км. пропала передняя передача,есть только задний ход???
Здравствуйте, Сергей!
У вас вариатор? Ошибки считывали?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ И ПО ВРЕМЕНИ СКОЛЬКО?
В районе [отправлено на почту] и 3-5 дней.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день встала акпп на авенсисе 2,2 турбо дизель 2010 год при включении передач ни какой реакции комп пишет перегрев трансмиссии на нём тоже вроде u660e что посоветуйте
Здравствуйте, Дмитрий!
Ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня проблема на Тойота авенсис 3-я передача не переключается на 4-ю машина 2008 года выпуска менял масло в коробке, в режиме типтроника компьютер показывает переключение а по факту автомобиль едет на 3-ей передаче до 5-6 тыс. оборотов что это может быть??
Здравствуйте, Александр!
Вы там кнопку овердрайва не зажали случаем?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте Александр! у меня на авенсисе 2.0л акпп так же как и у вас не переключает с 3 на 4 скорость, вы нашли причину?
Здравствуйте, у меня такая проблема с 1 на 2 идеально, с 2 на 3 с при хватом, с 3 на 4 тоже, а с 4 на 5 когда как, задняя передача отлично, коробку меняли на др. и меняли 4 гидроблока, результат один в один. Машина тойота авенсис 2003г.в. двигатель 2.4 D4, коробка 151. заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
По какой-то причине коробка не может адаптироваться. Либо всё время ставили заведомо б/у неисправные гидроблоки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! При включении задней передачи появляется гул и вибрация. Как это исправить и сколько денег это будет стоить? Тойота авенсис 2007 года 2 л.
Здравствуйте, Борис!
У вас проблема с подушками коробки или двигателя, или же вместе.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург