РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для 09D (TR-60SN) TR-80SD |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Фольксваген Туарег находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Добрый вечер. Владею туарегом 2008 casa, пробег 243000км. При кикдауне пропадает тяга на 3й скорости, а именно при переключении с 3 на 4. Если коробка в спорт режиме, то пропадает с 4 на 5. При этом появляется посторонний звук в коробке типо дребезжания. Останавливаюсь. Набираю плавно скорость до 6й, ничего не происходит. Спокойно разгоняется до 120 км/ч. По Васе диагносту показало 2 ошибки: Р0299 — регул-ие давления наддува: меньше нижнего предела и Р100Е — воздействие из-за защиты турбонагнетателя. По коробке никаких ошибок нет. Что может быть, подскажите?
Здравствуйте, Игорь!
Решите сначала проблему с наддувом. И все должно уйти.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,
Touareg 2008г.в. 2.5TDI R5 260тыс.пробег. Довольно сильные пинки при переключении 2-3 и обратно, в больших пробках иногда тупит при переключении 1-2(переключается с рывком). Все это проявляется уже на прогретом двигателе, особенно в пробках. Недавно менял масло в акпп аппаратно, особо ситуацию не поменяло. Проблема в гидроблоке? Если да, то какая ориентировочная стоимость ремонта с зап.частями?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да в гидроблоке. Около 40 тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, в продаже есть гидроблок 09d325039a? Нету времени снимать!
Здравствуйте, Сергей!
Сейчас посмотрим — должен быть, скиньте VIN плз.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Туарег R5 (2,5 TDI) 2005г., 2-3 происходят толчки и 4-5. И сколько обойдётся ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
Может 2-3 и 5-4 всё таки?) Это ремонт гидроблока — 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Нет, именно с2 на 3 и 4 на 5, когда включается 5 происходит удар.
Это гидроблок все равно, просто 5-4 это прям их родовая болезнь.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, а сколько занимает ремонт гидроблока? Я просто буду проездом. Чтобы на обратном пути забрать.
Здравствуйте!
1-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! проблема в следующим. туарег 2005 3,2 Акпп работает хорошо. но прогревшись есть удары с 5 на 4. ремонт гидроблока??
Здравствуйте!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Тоурег НФ 130ткм, коробка работает идеально, кроме переключения на 3 передачу, 4-3 чувствуется переключение, с 2-3 почти нет. Остальные передачи переключаются незаметно.
с Р на D и на R тоже все незаметно.
Езжу всегда максимально плавно как черепаха.
Ремнот гидроблока?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. тур 2007г. при включении селектора на d на табло сразу загорается 3 скорость. трогается с 3й и едит только на 3й скорости. до этого все было в идеале ! ошибка 00268 показала.
Здравствуйте, александр!
Какая расшифровка этой ошибки?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
00268 саленоид 6
Проблема в проводке или в соленоидах. Лучше сначала к электрикам чтоб прозвонили проводку.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Privet. U menya Touareg 2008 3.6 benzin. Nujno remont gidrobloka. Kak ya mogu svyazatsa s vami? Est li u vas whatsApp nomer?
Здравствуйте, RAMIN!
Есть. Пишите на +79255182152
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Такая проблема, купила Туарег 2004гв, пробег 250 000 (родной,проверили на оф д). Туарег оказался с сюрпризом, т.к. Выбирал олень зять. Сначала передний мост заменила, потом вся ходовая, рулевые реи, все жидкости, расходники, фильтра, блоки розжига и там ещё много чего. Теперь проблема в чем- наезжаю на лежачего полицейского или в ямку, начинаю трогаться машину дёргает, с 1 на 2, отпускаю газ помогает, вроде начинает ехать нормально. Иногда нужно просто остановиться и перейти на паркинг передачу, и удар в днище. Скажите пожалуйста- это коробка? Я просто думаю что она, или на кап ремонт или гидроблок отслужил свой век. Спрашиваю потому что мне предложили заменить кардан и раздатку, но т к в Крыму , простите, одни золотые мастера, спрашиваю вас. Хоть чтобы знать. И если это коробка, возможно ли ее отправить вам на ремонт и цена. За ранее благодарю.
Здравствуйте, Марина!
У вас — ремонт гидроблока — 28 т.р. Коробку можно не снимать, нужно отстыковать гидроблок и прислать.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2007гв, 3,0 TDI. Проблема, пробег 250ткм, при достаточно резком ускорении, переключении с 2 на 3 передачу, происходят резкие толчки. Все это происходит при разогретом двигателе, на холодном масле практически все в порядке. Диагностика показывает ошибки 02412 и 02054. Примерно стоимость?
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока — 28 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, на туареге 3.2 2004 года с пробегом ок. 200 тыс. имеются толчки при резком нажатии на педаль газа с 6 на 5 и 4 передачи. При переключении вверх все проходит плавно, при переключении вниз с потерей скорости тоже все плавно. Масло и фильтр менялись. Дело в гидроблоке или возможны варианты?
Здравствуйте!
В нём.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Подскажите цену восстановления/замены гидроблока на Touareg 2004 года?
Здравствуйте!
28 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Туарег 3.0 2009г дизель. При переключении со 2 на 3 стал будто проваливаться (не отвечает на газ, обороты немного прыгают) остальные переключаются нормально. Единственное — при резком торможении со скорости 70+ до остановки а момент остановки часто бывает удар. Что к чему и сколько? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока, 28 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Гарантия на работы предоставляется ли?
Да, 3 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Touareg nf, 2010 год, сколько стоит поменять гидроблок, и блок управления коробки! Дёргается либо на малом газе или на накате 3-2, или 2-3 или 2-1, в пробке только! Не всегда, когда слежу и чётко газ нажимаю и отпускаю все норм, но если отвлекаюсь пинается, напишите стоимость и возможную причину!
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока [см. почту]. ЭБУ не надо менять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Фольксваген Туарег, 2,5 л R5, 2005 г.в. пробег 230000 км. Купил два месяца назад, поменял все жидкости. Проехал 2,5 тыс. км. АКПП при переключении передач выдавала небольшие толчки, при торможении на скорости около 20 км/час обороты двигателя резко падали и сразу же выравнивались. Две недели назад «попал» на замену распредвала. Меняли со снятием двигателя вместе с коробкой. Коробку не отсоединяли. Сегодня забрал машину. Поехала сразу странно, как-будто сзади придерживали. Через два километра пропала передача и АКПП встала в аварийный режим на 3 передачу. Ошибка 5 передача неправильное передаточное отношение, механическое повреждение-Непостоянно-Индикатор неисправности. После сброса такая же ошибка, только по 3 передачи. Задняя передача живет сама по себе. То включается, то выключается. После перезапуска включается всегда, но после нескольких попыток включения исчезает. Все передачи включаются жестко. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Игорь!
Это кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Причина оказалась банальной. При вскрытии коробки, после снятия фильтра, было обнаружено разорванное уплотнительное резиновое кольцо. При установке фильтра оно съехало и попало под горловину фильтра, отрезало кусок, который попал в гидроблок. После вскрытия гидроблока, эти кусочки были из него извлечены, блок проверен, промыт и поставлен на место. Все работает, к счастью обошлось без капремонта. Конечно, на расстоянии невозможно поставить правильный диагноз. Даже те мастера, которые меняли фильтр, и предположить не могли о такой поломке.
Здравствуйте! Машина Пассат б6, после получасовой езды акпп 09g начинает пинаться с первой на вторую и со второй на третью, иногда с третьей на вторую. Ошибок по акпп нет. По форумам понял, что это гидроблок. Или нет? Сколько будет стоить ремонт или замена на отремонтированный? Гарантии?
Здравствуйте, Алексей!
Да — он. 25 т.р. + 3 сн с уст. 3 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пинает со второй на третью и обратно. Приговорили гидроблок. Он восстанавливается или только замена. Цена замены и ремонта?
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , Туарег 3,0 л ТДИ 239 л.с.при спокойной езде при оборотах 1500 начинают плавать обороты от 1300 до 1600 при этом ощущаются незначительные толчки в остальном все хорошо переключается всё плавно, да при езде на холодную такого плавания нет! это ощущение стало после замены масла, не подскажете в чем причина и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег конец 2008г
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Туарег 3,2 2003 год бензин. При трогании с места, на светофорах, в пробке часто ощущается сильный толчок. На скорости проблем нет.
Можно ли хотя бы примерно указать что вышло из строя и ориентировочную стоимость ремонта.
Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Гидроблок, [см. почту] под ключ (ремонт, все расходники, запчасти и работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Тур 2004 4,2 бенз. американец. Сильно пинает с 4 на 5 при повышенных оборотах, и с 6 на 4 при ускорении. Это гидроблок? Какова стоимость замены или ремонта?
Здравствуйте, Максим!
По симптомам — да. [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, интересует гидроблок на вашу машину цена 25 тыс новый?
А с чего такая щедрость?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я забыл сказать туарег 2005г.3.2 бензин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит гидроблок на 3.2 бензин 2005 г.
Здравствуйте, Ахмед!
[см. почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня такая проблема с 3 на 4 буксует обороты поднимаются но не разганяется сразу как будто буксует это гидроблок или механическая часть и куда могу подьехать на диагностику
Здравствуйте, Дмитрий!
И то и то может быть. Надо проверять, контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Хочу купить новый гидроблок для АКПП Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI
VIN: WVGZZZ7LZ6D045337
с отправкой в Калининград.
Интересует наличие, стоимость, возможность после установки нового свой отправить вам и получить часть денег обратно.
Спасибо.
Здравствуйте!
В данный момент нет в наличии.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, туарег 2003 год,дергается при переключении, скажите, сколько будет стоить обмен гидроблока на восстановленный и какие гарантии, что после этого проблема уйдет? Сам из Тверской обл.
Здравствуйте, Денис!
На каких переключениях дергается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Говорят не понятно как, но нет жестких ударов, просто подтупливает временами и бывают толчки. Машину рассматриваю как вариант к покупке, хотелось бы прикинуть расходы
Вообще в таких случаях нужна диагностика — проблема может быть не только в гидроблоке, хотя симптомы схожи. На вашем бы месте я бы просил скидку на сумму полного ремонта или отказаться от покупки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 3.2 2004 г пробег 174.000 км, сколько по времени производится ремонт/замена гидроблока акпп. По цене 28.000 + масло/фильтр/прокладка? Может ли измениться цена за ремонт и замену гидроблока? Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
1-3 дня (зависит от загрузки на момент приезда), нет — цена не меняется.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за столь быстрый ответ.
Проблема с акпп фольксваген туарег коробка 09D (TR-60SN) удары между переключением пятой и шестой передачей иногда 5 передача пропадает при резком наборе оборотов при обгонах повышаются обороты двигателя пока обороты не упадут скорость прокансультируйте пожалуйста .И возможно-ли отремонтировать у вас гидроблок если я нахожусь в другом городе .Заранее Спасибо!
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока. Возможно, [отправлено на почту]. Отправлять снятый гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день В основном удар с 2 на 3 но бывает и 5-6 Туарег 2005 3,2 Частичная замена масла сгладила ситуацию на 3 месяца Цена контрактного гидроблока сустановкой Спасибо
Здравствуйте, александр!
Только если ремонт вашего — [см. почту] + 3 сн/уст.
Если контрактный задергается — кто будет оплачивать сн/уст? 🙂
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Touareg 3.0 TDi 2012. НА 100 тыс. начались некоторые заминки при переключении вниз выражающиеся в долгом секунды 2-3 переключении вниз и соответственно пока коробка не переключится не открывался дроссель. После замены масла на Febi и фильтра АКПП, проблема ушла. Но через 10 тысяч появилась в другом виде, теперь при переключении вниз машина перегазовывает на 200-300 оборотов, причем при переключении Вверх все нормально. При замене масла масло было без примесей и горелым не пахло. Подскажите что это.
Спасибо
Здравствуйте, Степан!
Похоже на проблему с гидроблоком, но сначала диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Touareg 2,5 tdi 2008 199300 пробег при плавном разгоне все нормально но при обгоне когда переключается с6на 5 обороты подниматься а машина не едет такое ошющение когбудта их отсоединили коробку от двигателя когда тапку в пол со светофора дергается на всех передачах до 4 и тоже самое
Здравствуйте, Пётр!
Кап. ремонт акпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Touareg 2.5 tdi, при сбросе газа утыкания коробки при переходе на скорость ниже. Набирает скорость нормально, но есть не большие пинки с 3-4 4-5. Если это гидроблок, сколько стоит ремонт с заменой его
Здравствуйте, Михаил!
Сегодня разговаривали с вами вечером.
Здравствуйте, Туарег 3л, дизель, 2008, менялось масло в АКП, термостат и т.д. после замены, при подъеме в горку, не переключает с 5 и 6 передачи вниз, машина двигается внатяг, может ли быть низкий уровень масла или готовиться к замене гидроблока? Иногда бывает толчок с 5-й на 4-ю.
Если замена гидроблока — какой бюджет?
Здравствуйте, Сергей!
28 т.р. + фильтр/масло.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
2008 год.
Нужна диагностика по месту, в принципе готовиться к ремонту гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, за все время эксплуатации (почти полтора года) у меня было два случая ударов в коробке при резком ускорении. То есть стоял на светофоре, загорелся зеленый, тапок в пол, ускорение и по-моему при переходе со 2 на 3 весьма ощутимый удар, даже не толчок. Закономерности проявления не выявил. Не один раз такое ускорение проходило ровно без каких-либо толчков. Последний раз ехал достаточно агрессивно и даже супруга заметила легкие толчки при переключении. Как то так, подскажите к чему готовиться? Занимаетесь ли Вы продажей соленоидов, ну или хотя бы заменой оных?
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня Cayenne 2004г мотор 3,2. Купил его совсем не давно, проблема в следующем коробка при езде работает как то не правильно, а именно переключение скорости, почему с 3 на 4, с 4 на 5 происходит с каким то не большим затяжением, чуть приторможено…
При езде на трассе при обгоне на кик дауне с 5 на 6 обороты ползли вверх, а машина не набирала скорости, был толчок как будто въехал кто то в зад…
Заехав на станцию показали ошибки:
VAG номер : 09D 927 750BK компонент AL 600 6Q
1 неисправность:
17119-5 передача неправильное передаточное отношение
Р0735-003 механическое повреждение-Непостоянно-Индикатор неисправности.
Подскажите пожалуйста, что за беда в моем случае?
Сам с Новосибирска, местные сто говорят беда с коробкой, почитав форумы с подобной проблемой пишут что гидроблок…
Как определить что в итоге подлежит замене?
Здравствуйте, Николай!
Начать с гидроблока. Однозначно без вскрытия тут сказать нельзя.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сколько стоит ремонт гидроблока на ТУАРЕГ 2005г.в.
Здравствуйте, Константин!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Туарег 2006г пробег 160 тыс только приобрел, при сбросе газа на скорости обороты падают до холостых чуть выше, пр нажатии поднимаются и все отлично, это специфика коробки, или первые признаки умирания коробки? Не толчков ни рывков нет все мягко
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Нет — не нормально, особых признаков пока нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2004г, 3л.дизель, 240000км. На горячую при переключении со 2й на 3ю толчек, при переключении вниз тоже не все ровно. Что может быть и сколько $. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Здравствуйте, Сергей!
Гидроблок, [отправлено на почту] + 3 сн/уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2004г. 4.2 поменял аккамулятор пару раз при -32 прокатился,и начался свист непонятный со стороны водителя где под сиденьем или колесом,при запуске дым белый валит,потом вроде утихает запах вроде бензина.по прямой еду хорошо,при нагрузке в горку не переключается.рычит?это гидроблок?может уровень маленький масла,доливку или замену??
Здравствуйте, Александр!
Сначала проверьте уровень масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
А не вебасто ли это была случаем?)))
Добрый день фольц туарег 2008 г 2,5 диз утром в мороз акп при троганьи один пинок а чуть нагрелась и все нормально , что может бвть , целый день ездию без проблем ,, масло уровень( проверяли)
Здравствуйте, павел!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Туарег 2003 года 5 литров дизель, на холодную все нормально,когда поднимется температура не включается 4 передача, и выскочила ошибка. К чему готовиться? Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Какой код ошибки по диагностике?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Туарег 2008гв, 3,0 TDI. Проблема, пробег 160ткм, при достаточно резком ускорении, переключении с 2 на 3 передачу, происходят резкие толчки. Еще в некоторых случаях, при резком сбросе скорости, при езде 120 и выше, также происходят толчки, холостые перегазовки, как на мануале при выжатом сцеплении с нажатой педалью газа…Внимание все это происходит при разогретом двигателе минимум 30 мин движения, на холодном масле практически все в порядке. Похоже это грозит заменой гидроблока? Примерно стоимость?
Здравствуйте, Владимир!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург