РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для 01M 01V 09M 09G (TF-61SN) DQ250 DQ200 |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Фольксваген Пассат находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость ремонта гидроблока на Фольксваген пассат б6 1.8 tsi
Здравствуйте!
25 тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У меня пассат В6 1.8 акпп автомат обычный 160л/с бензиновым двигателем 2008 года, причина какая я не знаю Акпп плавно переключает но выдаёт аварию ошибку на панели загараются все режимы переключения АКПП, а когда глушиш а потом заводишь двиготель ошибка на тобло сбрасывается апять едешь и на 4 скорости опять авария на тобло
Здравствуйте, Николай!
Нужно считать ошибки — нужны коды, проблема скорей всего в косичке гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте. месяц назад купил машину б6 1.8tsi простой 6ти ступенчатый автомат.начала подпинывать на всех передачах,потом и вовсе перестала выше второй переключать.масло не менял,и поможет ли замена масла?
Здравствуйте!
Не — замена масла уже не поможет. Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня пассат в6,1,8tsi.при спокойной езде АКПП переключает нормально при нагрузке или даёшь спор режим с 3 на 4 или с5 на6 нет включения,при сбросе оборотов происходит включения.Два раза разбирал АКПП ,менял поршень большой по моему К2,,выдавливает манжет поршня,подскажите причину.Да ещё ,гидроблок промыл,саленоиды поменял на новые.Голова кругом ,в чем причина.Если гидроблок ,какая цена на обмен?
Здравствуйте, Владимир!
Вот прям таки на новые соленоиды поменяли? Или на другие?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Сколько стоит гидроблок на Passat B5 плюс 2004 1.8 170 американец
25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте прдкажите цену нового гидроблока 09g пассат б6 фси 2.0 или ремонт
Здравствуйте!
Ремонт — 25 т.р., новый там под 80 стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Скажите пожалуйста У меня пассат б 5+ Американец 1.8т 2002 года приключений D R пинает что можно сделать скажите ремонт сколько будет
Здравствуйте!
Подушки в норме?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Пассат фси2,0 типтроник бву 2006гв на горячую пинает АКПП в подъемы подскажите цену нового гидроллока и ремонт
Ремонт — 25 т.р., новый — 55 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
пассат б6 2007 2.0 fsi wvwzzz3cz7p129080 удары D на R и на 4 слабее, но есть толчок, полагаю нужен ремонт гидроблока, сколько это будет стоить?
Здравствуйте!
25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, пассат б5 1.9tdi толчки при переключении режимов D и R , на скорости подвисает переключение с 4 на 3ю передачу и при разгоне с 1 на 2, а при резком нажатии на педаль газа бывают гидро удары с 4 на 3. Похоже на гидроблок? Заранее большое спасибо
Здравствуйте, Виталий!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У Вас в наличии есть??
В данный момент нет, только если ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Ремонт HXJ буксует третья и задняя передачи. Приблизительная цена вопроса?
Здравствуйте, Роман!
[см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
1,8 tsi, 2008 г.в., коробка обычная 6 ст., пробег 110 т км.
При переключении с 3 на 2ю появились толчки. То есть то нет.
Замена гидроблока или масла в коробке? 🙂
Порекомендуете кого-то в г. Ангарск, г. Иркутск?
Просьба ответить на почту. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
К сожалению никого нет. Если что — присылайте сделаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня passat b6 коробка автомат не DSG, проблема вот в чём: на холодную коробка работает отлично, далее по нагреву мотора до 90° начинаются толчки, при наборе скорости особенно в пробках, с 1й на 2ю, со 2й на 3ю и при сбросе передач со 2й на 1ю!
Здравствуйте, Константин!
Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
WV Passat b5+ коробка тип троник пятиступка. Появился толчок с 5 на 4. И на месте толчки при переключении.
Во сколько обойдется мне это.
Здравствуйте, Исмаил!
Масло давно меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.
VW PASSAT 2.0 Blue 143 л.с. 2010 г.в.
При включении задней передачи (иногда не всегда) машина не едет.Глушу включаю- едет.
При переключении передних передач все нормально.НО есть легкие толчки.
В чем причина ???
Здравствуйте, Владимир!
Обычный автомат или дсг?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Коробка DSG шестиступка.
Здравствуйте, Владимир!
Нужна диагностика по месту. Проблема может быть в корпусе, сцеплении, мехатронике.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Ремонт или замена?
И так и так можно. В принципе одно и тоже, новый всё равно космос стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня пассат б6 2008 года 1,8 tsi при переключении передач с 5-4 удар в коробке (не dsg), что может быть. Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день !вчера при движении появился дум из под авто и перестала работать акпп.
после остановки понял что вытекло масло из нее.снял защиту видимых причин не видно ,только на соединении акпп и мотора свежие следы потека масла .подскажите откуда оно могло потечь.
Здравствуйте!
С масляного насоса.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Насос под замену или может манжетное уплотнение
вскрытие покажет
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
У Вас есть зп в наличии?
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В регионы отправляете
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Фольцваген пассат б 6. У меня такая проблема . При резком разгоне машину начинает колбасить, если обороты более 3-х тысяч, загораешься EPC и постоянно горит чек, иногда гаснет. Если едешь плавно ничего этого нет. 1.8 , 152 л/с. Что это? И сколько будет стоить?
Здравствуйте, Максим!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Нет не считывали
Здравствуйте!
Надо считать и сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. 1 т.р. стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Считали ошибку. Замена сцепления P17BF.
Здравствуйте!
У вас дсг или обычная акпп?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
DSG 7 ступенчатая
Трещина в гидравлической части мехатроника, 28 т.р. под ключ. Контакты мастера по ДСГ +7 (915) 342-97-73 Владимир
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо
Добрый день, коробка HXJ, пинает на горячую 2 и 3. Я так понимаю это гидроблок. Скажите у Вас есть восстановленные, если есть — сколько стоит? Так же интересует и цена на новый. Сможете ли отправить транспортной компанией?
Passat b6, 2.0 fsi (bly), коробка hxj
Здравствуйте, Евгений!
Есть — 28 т.р. на обмен. Новый 60 т.р. Сможем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Интересует ремонт гидроблока и на всякий случай ремонт Гидротрансформатора на пассат б6, 2.0, 2008 год. Какая приблизительно будет стоимость (средняя или от и до) и возможно ли вам привезти детали отдельно от коробки, так как машина в другом городе, возможен обмен?
Ответил вам в предыдущем сообщении.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Пассат Б6 TDI типтроник, дизель. В пробке на горячую когда убираешь ногу с тормоза пинает. То есть на первой даже без перехода на 2 без ноги на газ. Убираешь ногу и иногда сразу, а иногда через 5-7 секунд пинок. Что это может быть? Можете ли помочь? Спасибо большое!!!
Здравствуйте, Эля!
Ремонт гидроблока. Можем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здр. Пассат б6 2.0/150 6 ст. Hxj. такие симптомы как пинок с 3 на 4 и в обратном порядке с 4 на 3.е сли это гидроблок то сколько стоит на обмен.
Здравствуйте, Пётр!
Похоже на него, нужна диагностика всё же. А вообще — 25 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите стоимость гидроблока на WV пасат 2002?
Здравствуйте, Максим!
Объем двигателя какой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
1.8 т 170 л/с
15 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит гидроблок пассат б6 1.8tsi?
Здравствуйте, Дмитрий!
25 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! VW Passat B6 2006г. 2.0 fsi после замены масла появились пенки с 2 на 3 но не всегда и с4 на 3 что это может быть и цена ремонта
Здравствуйте, Николай!
Каким способом масло меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Фольксваген Пассат 2009г.в. 1,8 TSI, обычный автомат, 150т.км. Вопрос: при разгоне в режиме D, скачки оборотов с 2 на 3 передачу и с 5 на 6 — это после (частичной -4литра) замены масла, до замены скачки были на всех, 2-а раза коробка становилась в аварийный режим (3-я передача), после выключения-включения зажигания становится в исходный режим. Что может быть, сколько стоит, возможен ли ремонт в течении 1-го дня ?(не могу остаться без машины), спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да, (у официалов ) ошибок много, основная из них: Адрес блока управления 0002, ошибка VAGO1192: Муфта блокировки гидротрансформатора SYS48______2_0611_11_Anpassung_J500_gesamt_00011
Кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да.день! Фольц пассат 2000 В 6
При ускорение на 3 переход на 4 передачу пробуксовки коробки обороты поднимаются. Бывает рывок!? Что это акпп или гидроблок? Что делать, сколько стоит ремонт и сроки? Спасибо Андрей
Здравствуйте, Андрей!
И то и то может быть. Нужна диагностика, если есть возможность — подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Замена гидроблока пассат б6 5года.
4 т.р. руб работа. Или вам с гидроблоком?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
В 6 2006 г.подергивание коробки диагностика цена !!
Здравствуйте, александр!
1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
скажите пожалуйста цену гидроблока ра фв пассат б6 1,8 tsi
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, пассат б6 проблема при прогреве пинки со 2-3 я так понимаю это гидроблок? Рабатаете ли вы с регионами и есть ли у вас восстановленые или присылать вам свой цена и гарантия?
Здравствуйте, Евгений!
Да. Работаем, ремонт — [отправлено на почту], гарантия 3 мес.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня пассат б6 2.0fsi 2005 , 6-ти ст. Автомат при переключении с 3-2 происходит удар , на горячую и не всегда. Подскажите в чем проблема и сколько будет стоить ремонт ?
Здравствуйте, Игорь!
В гидроблоке, 20 т.р. + 3 сн/уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня проблема с акпп Фольксваген пассат 2007г 2.0 FSI 150 л.с 6 ступенчатый автомат. дергает при переключении передач при разгоне с 2 на 3 и 4 на 5 в обратном порядке при торможении , это происходит когда машина прогрета, на холодную все в норме, также пинается когда включаю заднюю передачу. В чем может быть проблема? Если это вы можете исправить скажите примерную стоимость полного ремонта и сроки исполнения? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Гидроблок, 20 т.р. + 3 сн/уст + масло с фильтром (можете свое привезти). 1-3 дня.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день.
vw passat b6 2006 г.в.fsi 2,0 (bvy). акпп — HXJ. 150 л.с.
симптомы: толчки при разгоне с 2 на 3 (не всегда, только на горячую) и обратно.
если машина была припаркована под уклоном, то при включении любой передачи (режима) толчок.
машиной владею три года в коробку вообще не лазили, предыдущий хозяин менял гидроблок на 90 000 сейчас 180 000
если по симптомам Вам понятна неисправность, то просьба указать цену ремонта под ключ.
СПАСИБО
Здравствуйте, Максим!
Понятна, под ключ — [отправлено на почту] (ремонт + сн/уст + масло + фильтр + работа по замене).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня проблема с акпп , дергает при переключении передач при разгоне с 1 ,2 на 3 и в обратном порядке при торможении , когда только авто прогрелось, также пинается когда включаю заднюю передачу, Это гидроблок? В чем может быть проблема?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Машина какая?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Автомобиль Passat b6 2.0 fsi, коробка 09G
Бьёт исключительно при переключении с 3-2 и очень редко, иногда вообще не бьёт.
Что может быть, гидроблок?
Если он, сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Иван!
Да — он. [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня на vw b6 1,8 турбо 2008
При приключение с 3-4 поднимается обороты и переключается с толчком, и 5 бывает что поднимается обороты в холостую. Что может быть и сколько стоет ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
Это гидроблок, нужен его ремонт. [см. почту] + 3 т.р. сн/уст + масло + фильтр (можете свои привезти). У нас под ключ — [см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста при ремонте гидроблока если гарантия ? Сколько он проходит?
Здравствуйте, Андрей!
3 мес, тут нужно смотреть обязательно состояние коробки, если всё ок — проходит долго (многие на это забивают, ибо понятно — экономия).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте сколько стоит ремонт гидроблока passat b6 2006 2.0 fsi bvy.
Здравствуйте, Андрей!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день ! Нужен гидроблок на пассат б5 1999 год тип акпп DUL , ЧЕ ПОЧЕМ У ВАС? ???
Здравствуйте, рамазан!
Сейчас нету.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
VW Passat B6 2006г. 2.0 fsi коробка HXJ
Добрый день интересует ремонт гидроблока, либо отремонтированный гидроблок (Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 2 на 3 передачу, при этом, при переключении с 3 на 4 периодически пробуксовывает и переключаетс ударом. После, жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3 до 1 передачи.)
Здравствуйте, Дмитрий!
25 т.р. + 3 сн/уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Подскажите по ценам: ремон гидроблока АКПП либо замена гидроблока АКПП на новый «по ключ»
Passat B6 2006 09G-927-750CBL
Здравствуйте, Виталий!
Ремонт — [отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Сколько стоит ремонт гидроблока на Фольксваген Пассат 2002 г.в.
Здравствуйте, Мария!
Какой объем двигателя?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,меня итересует гидроблок отремонтированный на АКПП Фольксваген Пассат 2007 года с бензиновым двигателем 2.0 л.
Здравствуйте, Александр!
[отправлено на почту]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста, я нашел гидроблок АКПП (блок клапанов) с пассата б-6, 1,6 л. 2009 г.в., подойдет-ли он на АКПП пассат б — 6, 2.0 л. 2007 г.в.
Здравствуйте, Руслан!
Нет конечно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
сколько стоит отремонтировать гидроблок на фольксваген в6 2008г тип троник 6ступка нужно притереть и рассверлить под увеличенный размер иесть ли гарантия.
двигатель 1.8турбо 160л/с
Здравствуйте, Александр!
[отправлено на почту], 3 мес.
добрый день .сколько стоит у вас замена гидроблока на востановленный под ключ на пассат б6 2.0турбо?
Здравствуйте, Андрей!
Обычная акпп или дсг?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург