РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 096 01M JF506E 09G (TF-61SN) DQ250 DQ200 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Джетта, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Jetta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Вечер добрый!джетта4 2.0 2000год в АКПП или в том районе был скрежет,в итоге при движении начала набирать обороты не меняя скорости.после остановки перестала вообще ехать!!!что могло произойти и возможен ли ремотн коробки??или поможет только её замена? За ранее спасибо!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Мех. повреждения. Вскрывать, да — возможен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.У меня джета 2008 года-1.6 обычный автомат.При переключении на вторую передачу и в обратной последовательности с третьей на вторую ощущаешься задержка в переключении и удар.Подскажите в чем проблема и как ее решить .
Здравствуйте, Константин!
Какой пробег у вас? Как давно масло меняли?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Jetta 1.6 2012 года, при переключении передач на пониженную небольшой толчок. И при переключении с 1-2 небольшое подвывание. Ощущение как крестовина на жигулях. Пробем 94 тысячи в чем может быть проблема?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Вам нужен ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Проблема в нем. Если что есть партнеры в Крыму.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! У меня VW Jetta 1.8t 2002 года пробег 230000… при переключении на 2 и 3 передачи коробка начинает пинаться… а иногда не переключает на 2 передачу… в чем может быть проблема? заранее спасибо!
Здравствуйте, Артур!
Ремонт гидроблока с заменой масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо!
Здравствуйте, у меня фольксваген джетта 2006 г. АКПП, при нагретом двигатели при переключении со 2 на 3 происходят пинки (один, два раза) начинают появляться небольшие пенки и на других скоростях. Хотелось бы узнать причину, и во сколько обойдется ремонт, и где лучше делать ремонт на каких СТО. Может быть проще заменить АКПП на контрастную. Спасибо
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока. 25 т.р., можете прислать нам его (коробку для этого снимать не нужно). По поводу контрактной — это будет дороже чем ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте каждых 20 мину Коробка стоет в аварийный режим что это может быть,какие последствия могут и сколько обойдётся ремонт .? После замены масла стала пинатся припереключении до пятой скорости
Здравствуйте!
Какие ошибки по диагностике? Каким способом меняли масло?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проблема при переключении с 5 на 4 передачу. Происходит толчок, иногда сразу два точка. В остальном все в штатном режиме. Фольксваген джетта 6 1.6 2012г. Обычный автомат. Пробег 134000. Проблема началась очень давно при пробеге 80 т. Что посоветуете?
Здравствуйте, Руслан!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,при начале движения спереди издается стук(назад вперед).А также при длительном движении иногжа происходит пинок при переходе на 4 передачу.Имеетя лювт трипоидо,течь масла с сальников приводов.Акпп 09g,KPH.vw jetta 6.какова ориентировачная стоимость работы по ремонту?
Здравствуйте, Егор!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 35 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Джетта 2013 дсг7 включается только 2 4 6 R передачи. Что это сцепление
Здравствуйте, Игорь!
Да.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Volkswagen Jetta 2011 год 2.5 объём, после кап. ремонта не переключается на 4 скорость, уже 3 раза разбирали коробку, гидроблок тоже проверяют, тоже все в норме, ставят и тоже самое, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Илона!
В квалиификации мастеров.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, фольксваген джетта 2008г.в. объем 1.6 102л.с. АКПП
Есть халявное масло mobil ATF 200, можно заменить масло в АППП на это?
Здравствуйте, Рафаэль!
Ни в коем случае!
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, фольксваген джетта 4 2000 год 2 литра. проблема дергается при переключении с 3 на 4, при переключении с Р на D есть задержка несколько секунд и потом рывок небольшой, бывает в пробках немного подтупливает с переключениями, педаль жмешь, а она не едет а катится а потом резко дергается. Хотелось бы узнать приблизительно возможные причины и во сколько денег примерно выльется ремонт.
Здравствуйте, Михаил!
У вас проблема в гидроблоке, даже без возможной причины. Ремонт 20-25 т.р. с последующей заменой масла.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
купил джету 1.6 АКПП пробег 170 тысяч до кокого пробега ходят коробки без проблем
Здравствуйте, михаил!
Если вовремя менять масло и не зажигать на ней, 250-300 отбегает. Но в принципе не самая надежная коробка конечно. У многих крякает даже раньше, чем у вас пробег.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Теперь следующий вариант рассматриваю, так же нужен ваш совет. Что скажете про авто Nissan Almera Classic, 2006г, 1,6л., пробег говорит 110 000км, Мощность двигателя: 98 л. с., говорит , что отличное техническое состояние.
3000 км. назад произведена замена масла в двигателе, со всеми фильтрами.
АКПП работает идеально.
По кузову только задний бампер пацарапан. Конечно хочу поднять машину и проверить ходовую и двигатель. Стоит этот вариант рассматривать за 270 000 руб ??
Очень буду благодарна, если ответите !
Здравствуйте, Нино!
Если пробег честный, то стоит.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, очень нужен совет! Хочу преобразите авто. Рассматриваю Volkswagen Jetta 2,5 AT, 2005г. за 230000р. Хозяин говорит, умерла коробка, передачи не включаются, ремонт обойдётся около 40000р. Стоит ли брать такую машину? Если вложиться и сделать коробку, стоит ли это того? Слышала, что потом коробка может стучать у фольксвагенов, если ремонт был.
Подскажите, пожалуйста !
Здравствуйте, Анна!
Про 40 тысяч — вранье, это будет говно ремонт ещё тот.
Также вы не знаете что там с двигателем, электрикой и блоками управления. Про стучать коробка — это бред.
Так что откажитесь от покупки. Нормальный ремонт этой коробки *2 от той цены что вы обозначили и это по минимуму.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Спасибо за ответь!!!
Здравствуйте .
Джетта 5, 07 год выпуска.АКПП 6 ст — типтрон. Пробег 90т.
На горячую, при понижении с 4-3, 3-2 толчки, а также бывают толчки на R и D с паркинг; на повышение передач — толчков нет. Стоит включить климат, соответственно подростают обороты с 750 до 850. Все толчки при понижении, и переключении на реверс или драйв исчезают. Масло, фильтр, прокладка — заменены. Чистку и адаптацию дроссельной заслонки хочу сделать. Что это может быть?
Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.Машина WV jetta 6 1.4 tsi DSG 7 На пробеге 65.000 км по гарантии менял сцепление ,прошивка,увеличилась время 2 передачи ,Были толчки 1 и 2.3 и 4, Сейчас пробег 95000 ,Толчки между 1 и 2 как были так и остались ,Но иногда появляются на понижение 2 и 1,Есть небольшой шум в положение D.Что может быть ? Спасибо,
Здравствуйте, Сергей!
Скорей всего проблема с соленоидами.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем состоит моя проблема. Автомобиль VW Джетта 6, 2013 модельный год. На 3 передаче происходит пробуксовка, при плавной езде и при агрессивной, будто 7 передача появилась. Что это? Спасибо
Здравствуйте, Сергей!
После чего началось?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! только купил данный авто, поначалу не заметил, автомат работает плавно, затем при агрессивной езде заметил малейшую пробуксовку на 3 передаче, если топить плавно, то все в порядке. автомат пробежал 120 тысяч на одном масле, необслуживаемая коробка мексиканской сборки. поможет ли замена масла частичная или полная?и есть ли у вас сервис в Балашихе?пахнет ли ремонтом?
Нужна диагностика — после неё принимать решение. Коробка там обслуживаемая, просто дилер говорит то что ему велит производитель. Надо было давно поменять уже.
50 на 50 что пахнет ремонтом. После диагностики будет понятно — стоит менять масло или деньги на ветер. На вашем пробеге только частичная. В Балашихе нет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, уважаемые представители сервиса АКПП!
На АКПП Jetta 2.0 1999 года при трогании с места и переключении передач происходят рывки и пинки, при переключении с режима D на передачи тоже происходят рывки. Дело в АКПП? Есть ли у Вас и во сколько обойдется б.у. с заменой? Пробег около 300 000 км. Есть ли вероятность того, что эту коробку можно починить?
Здравствуйте, Алексей!
Сначала стоит проверить подушки, если дело не в них то тогда в акпп. Бу — [см. почту] на обмен. Починить можно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте у меня фольксваген диктата 2007г. Проблема токава на прогретом двигателе при переводе ручки с положения P в положение R происходит задержка включения и включение сопровождаеться сильным ударом при движении вперед при переключении со 2й на 3ю начинает пробуксововать короткое время с 4й на 5 сильная пробуксовка в сопровождении с ударом. При вскрытии поддона стружки не обнаруженно но масло очень грязное цвета графита заменил масло фильтр проблема осталось.поможет ли мне просто замена гидроблока или фрикционы менять тоже зарание благодарен
Здравствуйте, Григорий!
Без диагностики такое точно нельзя сказать. 50 на 50.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, *
хочу купить этот автомобиль раньше у меня была такая на механике, но продавец пишет, что проблемы с гидроблоком. Из сложившейся практики в Вашей работе во сколько обходится такой ремонт.
Здравствуйте, Роман!
[см. почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
25 т.р. это за работу или с запчастями. Купил другую)) но проблемы те же. При включении задней небольшой удар.
Это ремонт гидроблока с зч. + 3 сн с уст.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, проблема с МКПП или Сцепление не могу понять, Джетта 2008г 1.6 102 л.с изначально начался шум где то из под капота в районе правого колеса, через несколько дней при активной езде началась дергаться, резкие толчки, в итоге после таких толчков очень трудно стали включаться передние передачи, задняя включается, но при отпускании сцепления машина жужит но не едет. в чем проблема?
Здравствуйте, Андрей!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Какие и чьи (производитель) расходники меняются вами при замене масла на JETTA 1.6A 105 л 2013г коробка КРН (09G 300 034 R)
Здравствуйте, Георгий!
Фильтр, прокладка — оригинал. Масло на выбор.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте , купил VW Jetta 2007 г , 1,6 102лс , АКПП , после месяца езды начались рывки при переключении причем только на горячую и в пробках, в феврале проблем даже в пробках не было, были рывки , но еле заметные , проводилась замена масла в прошлом году, человек у котороо купил говорит , что проблем не было. Могли ли они появиться за такой короткий промежуток? И что это может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Могут. Нужно проверить уровень масла, систему охлаждения. Также возможна проблема с гидроблоком. Вообщем нужна диагностика.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день,фольцваген джетта 5 1.6 2008г. на днях ехал при переключении передач было несколько сильных ударов, потом коробка перешла в аварийный режим и отказалась ехать вообще, в чем может быть проблема и на какую сумму мне расчитывать. Зарнее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз аварийный режим появился. Как узнаете — пишите, подскажем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!можно ли считать проблемой или я придираюсь:коробка все передачи переключает плавно, все ок, но при движении накатом при полном отпускании газа когда обороты опускаются полностью когда снова нажимаешь на газ чувствуется небольшой толчок как будто момент передается на колеса. Это нормальная ситуация?машина vw Jetta 6 1.6 Акпп обычная
Здравствуйте!
Нет, если есть возможность — то подъедьте на диагностику, разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Такое же поведение авто. Что выяснилось при диагностике?
Доброго времени суток! VolksWagen Jetta 2000год.
На драйве машина сама не катится, нужно нажать на газ чтоб поехала, иногда чувствуется пробуксовка со 2й на 3ю (газ в пол), потом схватывает и валит как нужно. Задняя передача работает как положенно. При переключении с P вниз и обратно толчков и пинков нету.
Это фрикционы? есть шанс отделаться снятием поддона акпп и ремонтом фрикционов. Или у меня ошибочное видиние?
На какую сумму расчитывать?
Здравствуйте, Эмиль!
Фрикционы не ремонтируются, ошибочное. Вам нужен ремонт гидроблока — [отправлено на почту].
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!Джетта 2000г 1.8Т. Есть такая проблема,коробка начинает переключаться на повышенных оборотах (5-6000) 5 минутный отдых авто устраняет проблему временно,на компьютере ошибок не показывает
Здравствуйте, Антон!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,фольцваген джетта 2010г.1,6 102 л.с. при переключении скоростей с 1на2 с2на3 с3на4 немного дергается сделала диагностику ошибки 01835 Gear R:Selectable и 05995 Gear Selector 2 Cannot be Regulated. Чем это грозит и что делать?
Здравствуйте, _Светлана!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня Volkswagen jetta 2008 года автомат(типтроник), не так давно началась проблема, коробка начала уходить в аварию едет на первой передаче и все, после разогрева до 90, производил сброс аварии с помощью снятия клеммы аккумулятора и все хорошо едет и переключает, на утро та же проблема.Сделал диагностику показал ошибку N93 Соленоид, вытащили разъём общий к соленоидам сказали что разъем был влажный, просушили и все отлично коробка в течении месяца работала отлично, но на днях случайно наехал на неровность на земле пришёлся не большой удар на переднюю подвеску и опять тоже самое, коробка ушла в аварию переключения на селектор R с сильным ударом, машина едет только на одной передаче, диагностика ссылается на эл.клапан в коробке….блин что может быть в сервисе говорят сменить масло, правы они или проблема куда хуже?
Здравствуйте, Руслан!
Мне кажется что у вас проблема в электрике больше, не мешает проверить фишки и проводку ещё раз.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте купил vw Jetta 2009 года, мотор 1.4 tsi 160hp, Коробка поидее dsg 6 но когда еду видно что есть 7 скорость и включается, возможно мне поменяли до меня да dsg 7?
Здравствуйте!
Нет там 7 ступка должна быть.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте,меня зовут Аскер.Подскажите пожалуйста. У меня w-джетта ,двигатель 1.6л. 102 л.с., при езде на холодный двигатель АКПП работает нормально, при нагревании двигателя, при переключении АКПП со 2 на 3 передачу происходит несколько непонятных рывков.Подскажите пожалуйса в чём проблема. заранее благодарен.
Здравствуйте, Аскер!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, у меня джетта 2008 года двигатель 1,6 автомат 6-ти ступенчатый, на холодную при переключении с 1 на 2 дергается. Нагреется перестает. На остальных передачах нормально. Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Замена масла с фильтром.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! У меня фольксваген джетта 2003 г.в. В апреле месяце планирую сделать капитальный ремонт акпп в вашем автосервисе. На текущий момент диагностика показала, что не хватает уровня масла в акпп, а само масло в плохом состоянии. Возможно ли пока долить масло до рабочего уровня?И сколько это будет стоить с учетом расходников?
Здравствуйте, Ринат!
Лучше частично поменять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Джетта, 2006г., 1,6 бензин, АКПП (09g). После замены гидроблока на востановленный (были рывки при переключении с 6 на 5 и с 5 на 4-ю передачи) машина слабо тянет на 3, 4 передаче (обороты доходят до 5000 на 3 передаче, переключение на 4-ю происходит только при отпускании педали газа, тоже самое происходит на 4-ой передаче при переключении на 5-ю). На 1, 2, 5, 6 передачах все нормально. Опция кик-даун, когда авто двигается на 6-ой передаче со скоростью 80-100 км/ч и я хочу ускориться, включается 4-я передача (до этого включалась 3-я) и авто не тянет.
Здравствуйте, Виталий!
Проблема в гидроблоке — меняйте, никакой он не восстановленный.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Есть пробуксовка дисков в АКП 03 Jetta TDI.
Масло менял,добавлял улучшители масла.Немного лучше…
Есть-ли смысл подтянуть болт регулировки сцепления?
Где он находится?
Машина в США.Здесь мало кто её знает.
Здравствуйте, Victor!
Какое сцепление на АКПП? Виктор судя по вопросам — туда лучше не лазить, потом крайним будете.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!
Джетта 2008 года. 1.6 102 л.с. акпп.
Есть задержки при нажатии педали газа, а потом резкий рывок. В чём может быть причина?
Здравствуйте, Сергей!
В гидроблоке.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
После аварии передняя левая сторона машины volsvagen djetta 2012 г. 1.6 двигатель был согнут привод, а граната не вышла с коропки, а привод вышел с гранаты. После востанавлении машины внутренняя граната бьется верх вниз в каробки и ест шум когда вставлу на скорост не большой
Здравствуйте, эльдар!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте у меня джетта 1.8 турбо 2003, сколько стоит ремонт коробки передач,проблема когда еду при переключении слышан стук,затнея только на холодную. Что можно делать?
Здравствуйте, Андрей!
[отправлено на почту], ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Джетта 2007 г. Холодная всё хорошо постою в пробке начинает бить коробка.Переключаю с D на R тоже сильный удар. Бывает что не бьёт.
Здравствуйте, Владимир!
Проблема с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здраствуйте ! у меня vw jetta 2012 г.в. 1.6 с 6 ступенчатым автоматом. машина перепрыгнула бордюр , в следствии чего движок и коробка упали. треснул короб автомата(в последствии его заварили). В следствии чего происходят довольно сильные толчки , особенно с 3 на 4ую. в чем может быть проблема? как ее можно решить и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Валерий!
С гидроблоком, решается его ремонтом. 25 + 3 сн/уст + 4 (масло, фильтр).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Меняли! Не помогло! Может быть у вас есть б.у. коробки?
Есть, звоните.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
добрый день, подскажите коробка АКПП 09G фольксваген джетта 2007 г. двигатель 1,6, на холодную при включении передачи на зад происходит удар, и при включении вперед, на холодную, в чем проблема?
Здравствуйте, Лариса!
С гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Поддон снимался. Забыл указать, что в диллере также предложили замениить какие-то провода(проводка к АКПП), но тоже говорят — может и не решить проблему. Т.е. получается можем делать что угодно-результата может и не быть. Опасаюсь что в скором времени проблема усилиться -боюсб как бы коробка полностью не умерла. как деййствовать? что одскажите7 если к вам обращаться, что будете делать?
Здравствуйте, Павел!
Ремонт гидроблока, проблема в нём. Всё правильно думаете, тянуть нельзя подпалите коробку в итоге.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте проблема такая на моей vw джетте 1.8 2003 года,н е едет назад на холодную, вперед всё замечательно, после как проеду немного назад едет нормально, что может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Дело пахнет ремонтом коробки, естественный износ уже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. проблема такая: на VW Джетта 2010 г.в. 1.6. 102 л.с. АКПП. происходят очень сильные толчки при переключении передач СТРОГО с 4 на 5 и с 5 на 6 и только на прогретом авто. Ошибок нет и не было, масло в АКПП не менялось, визуальный осмотр у дилера результата не дал…-говорят давайте попробуем поменять масло но не факт что поможет и т.д. Что-то можете мне посоветовать??? P.S.: ТС покупалось не новым-предисторию не знаю…
Здравствуйте, Павел!
Замена масла не поможет однозначно, непонятно снимался ли поддон?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! ошибок по электронике нет!
Здравствуйте, Андрей!
Отправили вам на почту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте! подскажите пожалуйста какова максимальная цена ремонта акпп фольксваген джетта4 1999г.в двигатель2.0 AEG 115 л.с. при переключении передач происходит толчок и пробуксовывает.
Здравствуйте, Андрей!
Ошибки какие-то по электронной диагностике есть?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург