РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD, RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW50-40LE AW50-42LE AW55-50SN |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Вольво v70, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volvo V70, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день. VOLVO V70 XC, AWD, 2001, объем 2,4, мощность 200 л.с., пробег 187 000 км. С 2005 по 2009 автомобиль не эксплуатировался. Последняя замена масла в АКПП в 2013 (пробег 133 000 км). Коробка AISIN AW 55-50SN SERIAL No. 01 FV 702277. Удары-толчки при переключении передач в течении длительного времени. После прогрева двигателя (5-10 мин.) не реагирует на переключения передач, буксует, стоит на месте. Данные диагностики: ТСМ — 002А 3 передача, ТСМ — 002С 5 передача, ТСМ — 0115 соленоид 3 передачи неисправен, ТСМ — 0100 аварийный режим коробки. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Идёт удар с 2-й на 3-ю и обратно, ездил на диагностики — везде по разному говорят. Что делать? Коробка Aisin 50-55 (вроде так).
Здравствуйте, Александр!
Нужно разбираться с гидроблоком.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург