РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 2000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для Aisin |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Camry 2.5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Камри 2.5 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Камри 2.5 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте! У меня камри 2015г, менял бублик и масло на пробеге 200т, щас пробег 230т,у меня при переключении на R дает пинок, отпускаю тормоз стоит больше секунды и очень чувствительный толчок, потом начинает движения а на передаче D никаких толчков, пинков едет нормально скажите пожалуйста в чем может быть причина? И сколько примерно будет стоит ремонт?
Заранее Спасибо!
Здравствуйте, Шамхан!
В районе 35-40тр
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый День, Тойота Камри 55 , при плавной езде 10-30 км /ч о 1го на 2ой или с 2го на 3 й как будто долго переключает и в конце маленький пинок. Как будто с опозданием переключает. Сяс. 97.000 началось где то на пробеге 90т. Масло менял у дилера по регламенту в 75т или 80т не помню. Что нужно сделать, подскажите в чем проблема.
Здравствуйте, Андрей!
После чего это началось? Буксанули? Хасанили? и тп
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день , хотел проконсультироваться
Тойота Камри 50 , 2012 г
Толчок при переключение со второй на третью ( при быстром разгоне нет толчка ) , и вибрация с 70-80 км.ч , если добавить газу или убрать ногу с газа и снова потихоньку ехать пропадает
Делал 4 частички — не ушло
Чистил дроссельную заслонку — работать стала как часики , но через 3 дня все началось сначала
Можете подсказать что нужно делать и +- сколько это по деньгам
Пробег 258 т.км
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока + ремонт гидротрансформатора + промывка сист охл акпп + частичная замена масла опять (зря делали аж 4 замены). Около 70 тр под ключ
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Камри 50 2.5 2013 г, пробег 144000
При переключении со второй на третию пауза с пинком!
Если очень потехоньку набирать скорость, пинка нет
Больше по коробки вопросов нет
Здравствуйте, Артем!
Сначала поменяйте масло и сбросьте адаптации. Покатайтесь около 100-200 км, если не уйдет то ремонт гидроблока.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите,Камри 2.5 2016,после отключения круиз контроля,падают обороты и потом обратно восстанавливаются,буквально 1-1.5 сек,по крайней мере так показывает тахометр. Что может быть?
Здравствуйте, Глеб!
Это не с коробкой связано.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тойота Камри 2,5 2015 года, пробег 67 тыс. км. Последние несколько тысяч километров стали появляться заметные толчки акпп. Происходят по следующей схеме: при движении с небольшой скоростью 10-30 км/ч и торможением. Подъезжая к светофору начинаю тормозить и перед остановкой возникают один — два хорошо ощутимых толчка. Проблема проявляется скорее на прогретой машине. В остальном претензий к акпп нет. Масло ещё не менял ни разу.
Скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно поменять масло с фильтром + сбросить адаптации.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день, как сбросить адаптации?
Сканером, который поддерживает эту функцию. Или у дилера.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Если снять клемы на ночь — не поможет?
Нет
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
На Камри 2,5 (80 тысяч км пробег) коробка слегка пинается в движении при включении некоторых передач, при перемещении селектора в D или R — ощутимо возрастают вибрации на заторможенной машине. Частичная замена масла немного улучшила ситуацию, но полностью проблему не решила. Что посоветуете: полностью заменить масло еще раз или сразу ехать на диагностику/ремонт гидроблока?
И еще, можете посоветовать толковый сервис по ремонту АКПП в Питере?
Здравствуйте, Денис!
Проверьте сначала подушки двигателя и АКПП. Если все с ними норм, то проблема у вас в гидроблоке. Посоветовать не можем, никого не знаем. Но через 2 мес открываемся там тоже.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Тойота камри 2012г 2.5л, при разгоне на первой, при любом режиме, воет АКПП, после переключении вой пропадает, в целом коробка ведёт себя адекватно, есть небольшие тычки на третей, но не всегда. Скажите что за причина и сколько будет стоить ремонт, спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Какой у вас пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Камри 2.5 2013г.в. на холодную буксует,не едет. как прогреется то всё нормально.есть не больште толчки при переключениях.пробег 240000.масло меняю с фильтром каждые 40-50т.км. что может быть?
Здравствуйте, Олег!
Гидроблок.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Камри 50 2.5, 110 тыс. пробега. Масло менял на 85. Периодическая вибрация на драйв+тормоз, и слабые тычки при переключениях 2-3-4 передача. Проблема появилась тыс 10 назад. Это ремонтопригодно или только менять гидротрансформатор и гидроблок?
Здравствуйте, Денис!
Ремонтнопригодно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый вечер. Камри 12 года 2.5 л пробег 110 тысяч. При плавном разгоне провал где то со 2 на 3 передачу и сразу же подхват. И вибрация периодически какая то. Масло и фильтр не менялись. рекомендуйте работы и цены примерные у вас
Здравствуйте, Станислав!
Вообще вибрации обычно из-за гидротрансформатора на этой коробке. Нужна диагностика для начала (посмотреть по параметрам, диаг бесплатна). Нужно поменять масло с фильтром (9 т.р. под ключ), если не пройдет то уже скорей всего ремонт гидротрансформатора.
Если по диагностике будет понятно что дело в гдт, то его ремонт + замена масла и фильтра. Т.е. в любом случае расх надо будет менять.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день! Тойота Камри 50, 2012 года. Пробег 210 000 км. На небольшой скорости (после трогания с места) при небольшом добавлении газа слышно подвывание. Переключение нормальное, не пинается. Официалы по звуку при движении сделали заключение — подвывает гидротрансформатор. Сказали езди пока не умрет коробка.
Так ли это? Или пока не поздно нужен ремонт и какой.
Здравствуйте!
Если действительно он подвывает, то нужно его отремонтировать и всё. 8-12 т.р. + 8 т.р. сн и уст его.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Я не у дилера меняла гдт. Да, масло меняли. Все делали по знакомству( обошлось в 35000, утром отдала авто, вечером забрала). Знаю , что у дилера многие успели поменять его по гарантии, так как концерн признал свой » косяк». После замены было все в порядке, какое-то время. Ни вибрации, ни толчков. А потом начались толчки… очень неприятные!( у меня до Камри был 210 мерс 4-матик , так вот там я с этой проблемой намучилась, устала уже этот этих » догонялок» — толчков акпп. ) При наборе скорости вибрации нет, и разгоняется вроде норм, только на тормозе и D ощущается вибрация… уже не знаю на что подумать, вроде и подушки живые..и защита( такое бывает) нигде не цепляет…
Так написал же — в гидроблоке у вас проблема. А где меняли гидротрансформатор? Судя по цене у вас замена на ремонтный была.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Да, меняли на ремонтный . Адрес не помню, где — то около метро шелепиха. Спасибо , будет возможность, — подъеду. Скажите, пожалуйста, в области у вас нет сервиса?
А где именно в области? Партнерские есть (но не везде ессна).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Одинцовский, наро-Фоминский районы.. новая Москва..?
К сожалению там нет, ближайший к вам у нас в ЮЗАО на ул. Обручева.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. У меня Камри 2,5. 2015 года. При включении в положение D из любого положения происходит задержка 2-3 секунды потом пинок и только тогда начинает движение. И при нажатии на газ на шестой передаче есть мелкая вибрация. Передачи в принципе переключаться одекватно без пинков. Утром при переключении в D пинка нету. Подскажите в чем причина и сколько примерно это будет стоить
Здравствуйте, Александр!
В гидроблоке. Нужен его ремонт — 25-40 т.р. под ключ (ремонт + сн и уст гидроблока + масло + фильтр + расх и все работы).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Меняли на 134000, сейчас 137000( примерно)
У вас проблема в гидроблоке 99% судя по вашему описанию. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим по параметрам и определим точно в чем дело. Масло после замены гдт меняли?
Зря с дилером связались. Они по тупому пути идут — никогда не разбираются в чем проблема до конца (им те же параметры по барабану).
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. Меняли гидротрансформатор год назад. Вибрация прошла. Но в начале лета появились небольшие толчки между 1-2-3 передачей, на малых оборотах. Когда отпускаешь педаль газа, — машина идёт накатом, потом, при переключении, на пониженную передачу чувствуется небольшой толчок. Автомобиль тойота Камри v50 2.5 2012 года японец
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, Мила!
На каком пробеге меняли гдт? Какой сейчас пробег?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тойота Камри 50 , 2012 года. При переключении с 1 на 2 сильно пинает, подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт? Интересует максимальная цена какая возможна с такой проблемой.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург