Толчки и пробуксовки при переключении передач после того как прогреется автомобиль. Уровень масла в норме.
Ошибки
—
Что случилось
Толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом авто
Комментарий: -.
—
Толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом авто
Комментарий: -.
Здравствуйте, являюсь владельцем SsangYong Actyon 2011г, 2.0л. дизель полный привод, проблема заключается в том что на холодную машина ведёт себя прекрасно, все переключается и работает как надо, без пинков и пробуксовок, но стоит АКПП прогреться, перестаёт переключаться на первую и вторую передачи, на 3 и последующих передачах все хорошо, едет переключает, а вот стоит остановиться на светофоре или в пробке и все, есть риск вообще не тронутся с места, обороты поднимаются, а скорость не включается, после может пнуть как будто с разбега передачу воткнули и снова хорошо ехать на 3,4 передачах, а останавливаешься и все по новой
Здравствуйте, Александр!
Вопрос в чем заключается?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вот такие проблемы с АКПП у автомобиля SsangYong Actyon 2011 г.в. дизель полный привод:
Если еду по трассе, то АКПП через минут 20-30 как-будто впадает в аварийный режим. В таком режиме автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. Такое ощущение, что коробка старается включать более повышенную передачу и не скидывает вниз когда надо ускорится. Если перевожу в ручной режим, то скорости переключаются и динамика становится получше, но всеравно нет той мощности и той тяги, как на исправном авто. При этом иногда включается чек, иногда нет.
В городе АКПП иногда пинает, т.е. если я еду на медленно или накатом, а потом мне нужно резко ускориться, то при нажатии на педаль газа примерно секунду ничего не происходит, только растут обороты, а потом резкий пинок (как будто на механике резко тронулся на повышенных оборотах). Но пока это происходит редко.
Ездил на диагностику. Сканер показывает следующие ошибки по коробке:
P071F — Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high
P0729 — Передача 6 (неверное передаточное отношение)
P0732 — Передача 2 (неверное передаточное отношение)
P0734 — Передача 4 (неверное передаточное отношение)
U0100 — Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
U0121 — Потеря связи с блоком управления ABS
Авто 2011 года, дизель, полный привод, пробег 87000 км. Эксплуатация бережная, ТО по регламенту.
Подскажите на Ваш взгляд что с автомобилем и сколько будет стоить примерный ремонт и диагностика. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Иван!
Это кап. ремонт, вскрывать. 60-90 т.р. Диагностика стоит 1 т.р., но в принципе она не нужна и так всё уже понятно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом-есть возможность взять Ssang Yong Actyon New 2.0 2011, дизель, полный привод, пробег 50тыс., состояние практически идеальное,НО автоматическая коробка…Пока все работало и работает без проблем(сам ездил), ничего не дергается не пинается, но все же наслышан о проблемах с этими коробками.Вопросов несколько:
-может ли исправно служившая АКПП, на данном авто, в дальнейшем выкинуть номер
-возможно ли, например вам, отремонтировать(в случае чего) данную коробку так,чтоб про нее забыть и приблизительно цена данной услуги
-ну и собственно стоит ли вообще со всем этим связываться???
Извиняюсь за беспокойство, заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте, Игорь!
— любая может, это не только этих коробок касается. Но вероятность более высокая чем у Aisin, Jatco есть.
— да, делаем, 60-90 т.р.
— это вам решать, мне лично SY не нравятся … а так можно ли это назвать ломучим калом — нет, нельзя
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброе время суток!
Являюсь владельцем Ssang Yong Actyon New 2.0 2011 (передний привод — 80000пробег). Начались толчки и пробуксовки на прогретом авто.
Сдал в мастерскую — провели ремонт гидроблока и самой коробки. Стружки нет, все составляющие либо в норме — либо заменены. Естественно заменили масло — оригинал ATF3292. Препрошили коробку на 11-ю — последнюю как я понял версию. Обучили коробку заново. В итоге при переключении коробки в режим драйв с нейтрали или с задней передачи — толчки/рывки. Далее при включении 4-й передачи — идет зависание, приходиться сбрасывать газ и только после этого с завыванием и ударом — включается 5-я передача. Это стандартно повторяется при каждом переключении в режиме езды. Сказали что нужно проехать 200-500км — для полной адаптации — и возможно проблема уйдет. Может ли коробка адаптироваться или это однозначно замена гидротрансформатора или еще чего….?
Здравствуйте, Александр!
Неквалифицированный ремонт — пусть переделывают. Или заберите деньги и заплатите тому кто умеет.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург