РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E 6DCT470 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С-Кроссер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C-Crosser, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый вечер!сколько у вас стоит заменить масло в вариаторе на ситроен кроссер!с заменой фильтра тонкой очистки…промышки потдона,магнитов,фильтра грубой очистки,!жилательно с вашим оригинальным маслом и всеми прокладками!за ранее спасибо!
Здравствуйте, Михаил!
10 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день!после замены масла в вариаторе производится компьютерный сброс износа масла?и в диагностику вариатора входит только компьютерные данные или какие либо ещё процедуры?проблема в том что при езде на холодную при сбрасывании газа на маленькой скорости слышен отчётливо гул!после не длительной езды гул как первоночально был изчезает!может ли ваще помочь замена масла при этом недуге?в клубном сервисе были такие варианты что при замене масла гул прекращался!масло менялось 40.000 назад!и за какое предворительно время к вам записываться на приём?за ранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Михаил!
Производится. В диагностику входит всё то что нужно для поиска неисправности — не только сканер конечно. Это нужно проверять по месту — может и не помочь, для этого и делается диагностика сначала, чтобы определить, в том числе, стоит или нет делать замену масла в конкретном случае. Но скорей всего проблемы с подшипниками подкрадываются.
За 1 день.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Citroen C-Crosser 2.4, 2008 г.в., CVT, пробег 250 000 км. При движении со скоростью около 140 км/ч на дисплее появилась ошибка перегрева коробки (Slow Down), первый раз за весь срок эксплуатации. После остановки с включенным двигателем ошибка исчезла. На след. день при попытке тронуться с места машина начала сильно дергаться (вплоть до ударов), причем как вперед, так и назад. Тронуться можно только очень осторожно, придавливая тормоз и потом медленно нажимая на газ. После того, как удается тронуться, машина едет, передачи переключаются, но при отпускании педали газа (особенно на небольшой скорости) из под днища раздаются посторонние звуки. На дисплее ошибок нет. Масло в коробке есть. Встречалось ли что-то подобное в вашей практике и связано ли это с коробкой? Если связано — я ваш клиент (особенно подкупил бесплатный эвакуатор — самому ехать страшновато).
Здравствуйте, Дмитрий!
Встречалось конечно. Нужно снять поддон и посмотреть, если там стужка — то это кап. ремонт. Если нет — уже делать диагностику по полной. Связано.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург