РЕМОНТ АКПП, CVT, S-TRONIC
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD/AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 01J VL381 ZF6HP28AF DL501 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди А5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi A5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
При включении задней передачи (в основном на не прогретом двигателе) на Ауди а5 происходят внезапные толчки и нестабильная работа двигателя (прыгают обороты)!автомобиль 2012 г. Выпуска!прошу Вас дать оценку данной неисправности,при не обходи мости подсказать как к вам записаться на прием!заранее спасибо!
Здравствуйте, Данил!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Привет!
У меня А5 2012 года, год назад была аналогичная проблема, официалы бездумно поменяли мехатроник и сцепление. Было спасение практически на год. Сейчас гарантия закончилась,начались проблемы при заводе двигателя, выдает ошибку АКПП, предложили опять заменить блок мехатроника, но уже за своё счёт, куланц работает плохо, сервисмены не предупреждают о возможных поломках и как их предотвратить заблаговременно!
Обязательно периодически проверяй цепь, оказывается эта деталь вообще не инспектируемая.
В Нижнем Новгороде, обслуживаться у официалов практически нереально, после гарантии проблем не оберешься.
Всем Удачи!
Здравствуйте, Константин!
А вы думали вам производитель с куланцом шоколадку предложил … Там не всё так красиво как со стороны кажется.
За информацию спасибо — это больше для тех кто читает, мы это давно знаем.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург