РЕМОНТ АКПП, CVT, S-TRONIC AUDI
Перейти к модели: A1 — A3 — A4 — A5 — A6 — A7 — A8 — Allroad — Q3 — Q5 — Q7 — R8 — RS3 — RS4 — RS6 — RS7 — RS Q3 — S3 — S4 — S5 — S6 — S7 — S8 — SQ5 — TT
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AT, CVT, S-Tronic |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Audi, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей акпп, вариатора, s-tronic Ауди, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Acura служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Акура.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариатора. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Здравствуйте, ауди водород 2.7 битурбо,2003г.в. авто не хочет ехать назад,по ровной едет, в горку нет, что делать и сколько будет стоить замена или ремонт бублика?
Здравствуйте, юрий!
Бублик не причем. Если уровень масла в норме, то кап. ремонт. Если не в норме, то выставить правильно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург