РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW50-42LE AW55-51SN TF-80SC |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Сааб 9-5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Saab 9-5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день.
Интересует кап ремонт под ключ на saab 9-5 aero 230 л.с
AW50-42LE
Цена? Сроки?
Здравствуйте, Виталий!
Какая проблема с коробкой?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Все проблемы, только на горячую
Здравствуйте, Виталий!
Где-то 80-90к
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день.Нужна короба Акпп 4 ступка saab 9-5:2001 г 185 л б/у в нормальном рабочем состоянии.тел 89181218828 вацап на этом номере.почта [email protected]
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте!
В наличии, 40 т.р. на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Гарантии .Условия обмена и оплаты
Гарантия 1 мес. Привозите/присылаете — меняемся. Никаких условий то и нет — все просто.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
здравствуйте, у меня сааб 9-5 2001 года акпп с 4-м ступенками. акпп у меня почти мертвый, я каждый раз чувствую, вы только ремонтируете или можете найти бу в хорошем состоянии?
Здравствуйте!
Есть в наличии, [см. почту] на обмен.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте!такой вопрос сааб 9-5 аэро 250 л.с. сальники полуосей одинаковые или разные правый левый акпп 5.и еще после замены сальника коленвала снимали акпп загорелась лампочка esp что может быть
Здравствуйте, владимир!
Ошибки какие?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго времени, ситуация в следующем перебрали коробку заменили диски, фрикционы, перебрали гидроблок, разрезали промыли гидротрансформатор,поставили коробку поехала, проблема встала в следующем: при выборе в D машина едет до 3 нормально включает 4 газ держу ровно она сама на 3 потом опять на 4 и так несколько раз и вылетает ошибка gearbox.И самое главное после этого на 1 не переключает остается в 3 аварии, но принудительно при переключении селектора на 1 она есть.Пробовал включать 3 постоянную и на ней ездить, доходит до 3 и при сбросе газа опять авария,останавливаюсь перезапускаю и все опять работает. Диагностика выявила 0743 Блокировка цепи муфты гидротрансформатора, и не рабочий входной датчик скорости, датчик заменил стало чуть лучше, по дольше не включается ошибка но осталась, подскажите советом куда рыть, проводку прозвонил всю. Есть сомнения на не рабочий соленоид локапа, но это только догадки. Заранее cпасибо.
Здравствуйте, Максим!
Правильный перевод ошибки не — блокировка цепи, а «цепь блокировки гидротрансформатора». Т.е. в цепи соленоида или обрыв, или короткое замыкание. Просмотрите проводку и измеряйте сопротивление самого соленоида при разных температурах. Что-то нароете точно.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург