РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | звоните | |
Обмен на восстановленный | звоните | по наличию звоните |
Продажа нового | звоните | по наличию звоните |
для AW50-42LE AW55-50SN TF-60SN TF-80SC C635 DDCT |
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- забившиеся выработкой фрикционов клапаны
- поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
- пружины возвращающие плунжер на место
- повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.
Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Сааб 9-3 находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).
А гарантия на ремонтный есть??Сколько стоит новый??
Есть 3 месяца … Новый если — VIN укажите.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Скажите а сколько будет стоить гидроблок на Сааб 9-3 2003 года(проблема следующая иногда остаются только 2 и 5 передачи…глушишь заводишь и снова все нормально) проблема в нем или же в чем то другом.если в нем то сколько он стоит и во сколько может обойтись его замена??
Здравствуйте, Александр!
Александр, вероятность того что это из-за гидроблока есть, но мала всё таки. Диагностика нужна.
Если это гидроблок, то ремонт/замена на восстановленный 25 т.р. + 3 снять/поставить. Или вам новый нужен?
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург