РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD/AWD |
Замена масла | 2000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF GM |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ 520 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW 520, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя 520 крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки 520 внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Добрый день! БМВ ф10 2015г. 2.0дизель, пробег 17000. Сразу после запуска двигателя идет толчек вперед, в основном на холодную. Еще при включении R или D есть ощутимый толчек. Что это может быть?
Здравствуйте, Арсен!
Если на гарантии срочно к дилерам выносить мозг. Если нет, сбросить адаптацию.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйти у меня проблема с АКПП на БМВ 520 е 39 1996 г , на халодную всё в идеале , но стоит машине прогрется до робочей температуры ана начинает копризничать , едет всё норм , дёргоется только когда трогаюсь с места , абороты 3-4 т ,а машина не едит , как только тронусь все проблемы исчезают , в чём пречина , зарание спосибо .
Здравствуйте!
Мех. повреждения, износ. Кап. ремонт короче.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте БМВ е60 520д 2008г при включении драйв скидывает на нейтраль и глохнет после чего заводишь и все нормально сама коробка переключает плавно без рывков что может быть за проблема
Здравствуйте, Евгений!
Нужна диагностика по месту. Похоже на проблему в мехатронике.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здраствуйте. Машина БМВ Е60 520i 2004г. двигатель М54В22. Коробка ZF6HP19. Сломалась. Поехал в ремонт. Сказали, что сломалось много чего, в поддоне много медной стружки было. Ехал до этого в аварийном режиме 50км, на скорости 80-90км/час, затем буксировали еще 50км на заведенном двигателе и на нейтралке., но скорость иногда была 80км/час. Могло ли это убить коробку? Сказали, что ремонт коробки не рентабелен ибо разбито типа все. Шестерня в насосе даже треснула. Купил б/у коробку с рабочей машины того же года,американца пригнанного на разборку. Тоже Е60, но движок 3л, 530i, М54В30. Коробка та же ZF6HP19. Поменяли коробку как есть, не разбирали. Масло не меняли, сказали, что долили (не видел сам) 2л масла до уровня. Этот сервис и мастер, что там ремонтирует противник замен масла в коробках, аргументируя, что новое масло вымывает грязь и еще больше убивает коробку. Масло меняет, если коробку разбирает и ремонтирет. Я не стал спорить. Адаптацию тоже не делали, сказали, что через недельку сама адаптируется. Поездил 2 дня. Коробка работала как новая плавно без рывков, под горку разгонялась плавно, но при полной остановке слегка дергалась, бывало 1-2 толчка, но не всегда. Сегодня, 3й день, проехал с утра 5км. При остановке перед светофором дернулась пару раз и перешла в аварийный режим. На аварийном режиме ехал на скорости не более 50км/час может быть. Вопрос. Поможет ли замена масла в коробке и адаптация, возможно нужна перепрошивка мозгов коробки? Или капремонт?И еще. Могла ли остаться стружка в трубопрводах и радиаторе охлаждения. Вряд ли они их промывали. Спасибо заранее за совет(ы).
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика по месту. А масло и фильтр-поддон надо было поменять и обязательно промыть радиатор и трубопроводы.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург