РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 508, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 508, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
стоимость работы по установке выносного дополнительного радиатора АКПП на пежо 508 (1.6 THP).+замена масла в акпп
Запчасти с собой ( термостат, шланги, радиатор, переходник между АКПП и теплообменником, масло).
снять поставить бампер; установка радиатора; монтаж переходника между АКПП и теплообменником; установка и термостат в магистраль.+замена масла в акпп.
Здравствуйте, Ринат!
В данный момент не поможем, большой загруз.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Доброго дня
Peugeot 508 2.0 HDI, на 70.000км. менялся гидроблок по гарантии. Сейчас на пробеге 123000км. при движении работает идеально, температура двигателя в норме. После 30-40 минутного толкания в пробках температура ОЖ двигателя растет (коробка сидит в этом контуре), при отпускании педали тормоза, когда авто стоит более 30 секунд есть небольшая задержка, далее удар, после чего едет нормально, и так до бесконечности. И так пока не остынет. Далее, если ехать, то работает норм, но температура не падает долгое время. Масло менял 500 км. назад, второй раз (в смысле смена в 2 захода). К чему готовиться?
Здравствуйте!
Если не устранить проблему с охлаждением, то можно встрять на кап. ремонт.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте. ПЕЖО 508 1.6 турбо (150 л.с.) пробег около 65 000 км, АКПП Aisin 6ст, масло не менялось,проблем нет. Надо ли менять? Какое масло необходимо? Стоимость «под ключ». Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Надо, частично. 6 т.р. под ключ.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург