РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 42RLE 722.6 TB-68LS ZF8HP45 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Крайслер 300С, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chrysler 300С, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Доброе времени суток. У меня дёргается с 1 на 2 редко и на 3 иногда. На первой скорости слышен гул. Что может быть?говорят перебрать АКПП надо.какая стоимость полностью будет?спасибо
Здравствуйте, Павел!
50-75 т.р.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Добрый день. Chrysler300c 2008г. При переключении с 3 на 2 когда идешь накатом происходит удар, появляется вибрация. Также и при наборе скорости, особенно это чувтсвуется в плавном повороте на скорости 20-40км. Поменяли гидроблок переключения стали плавными, но вибрация хоть и меньше осталась. Подскажите в чём может быть проблема?
Здравствуйте, Герман!
В блоке соленоидов.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург
Здравствуйте, машина 2005 г.в., проблема началась с того коробка начала выплевывать масло, под машиной часто наблюдалась лужа. Эту проблему решили поставив дополнительного радиатор охлаждения, но появилась другая проблема, акпп не переключается (становится на аварийный режим), а как нагреется при переключении рычага с позиции P на D она начинает давать некие стуки, как будто просится дальше переключиться на месте, а если отрубить датчик скорости — сразу перестает. Электрики и электронщики посмотрели все (проводку и эбу) — проблем нет. Помогите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Игорь!
Это вам ремонт/замена коробки. Тем более стуки.
т. +7 (995) 153-11-34 Москва
т. +7 (953) 164-54-82 Санкт-Петербург